Презентация, доклад по теме Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах

Содержание

Тема«Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах»Цель урока – обобщение, систематизация знаний и совершенствование навыков работы в табличном процессора MS Excel, при решении задач.

Слайд 1Урок информатики

Урок информатики

Слайд 2Тема
«Построение диаграмм и
графиков в электронных таблицах»
Цель урока – обобщение, систематизация

знаний и совершенствование навыков работы в табличном процессора MS Excel, при решении задач.
Тема«Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах»Цель урока – обобщение, систематизация знаний и совершенствование навыков работы в

Слайд 3Соревнование
состоит из четырёх этапов:

Фронтальный опрос «Проверь себя».
Самостоятельная работа «Найди соответствие».
Тестирование

по теме «Электронные таблицы».
Практическая работа.
Соревнование состоит из четырёх этапов:Фронтальный опрос «Проверь себя».Самостоятельная работа «Найди соответствие».Тестирование по теме «Электронные таблицы».Практическая работа.

Слайд 4Условия соревнований.
Теоретическая часть:
Участники соревнуются между собой, выполняя задания и получая

баллы за каждое из них. К каждому соревнованию участники получает инструкцию к выполнению работы. Максимальное количество баллов – 35 баллов.
Оценка «5» - выполнено 30-35 заданий;
Оценка «4» - выполнено 29-20 заданий;
Оценка «3» - выполнено 19-15 заданий;
Оценка «2» - выполнено менее 15 заданий.
Практическая часть:
Соревнование между группами. К каждой работе группа получает памятку и инструкцию к выполнению работы. Максимальное количество баллов – 10 баллов.
Оценка «5» выполнено на 10 - 9 баллов;
Оценка «4» выполнено на 8 - 7 баллов;
Оценка «3» выполнено на 6 - 5 балла;
Оценка «2» выполнено на менее 5 баллов.

 





Условия соревнований. Теоретическая часть:Участники соревнуются между собой, выполняя задания и получая баллы за каждое из них. К

Слайд 5Проверь себя!
Каждый правильный ответ 1 балл.
Максимальное количество баллов – 16.
Проверь себя!

Проверь себя!Каждый правильный ответ 1 балл.Максимальное количество баллов – 16.Проверь себя!

Слайд 6Вопросы для повторения
1) Что такое электронная таблица?
2) Какие основные элементы электронной

таблицы вам известны?
3) Как задается имя ячейки (строки, столбца) в электронной таблице?
4) Какая ячейка называется активной?
5) Какие данные можно ввести в ячейку электронной таблицы?
6) Что такое диаграмма?
7) Назовите типы диаграмм.
8) Назовите основные этапы построения диаграмм.


Вопросы для повторения1) Что такое электронная таблица?2) Какие основные элементы электронной таблицы вам известны?3) Как задается имя

Слайд 71. Сколько ячеек содержит диапазон C4:F4?
2. Сколько ячеек содержит диапазон B8:B12?
4
5
3.

Сколько ячеек содержит диапазон D15:G18?

16

1. Сколько ячеек содержит диапазон C4:F4?2. Сколько ячеек содержит диапазон B8:B12?453. Сколько ячеек содержит диапазон D15:G18? 16

Слайд 8Из ниже приведённых записей
формулой является:
A2+D4B3

=A2+D4*B3

A1=A2+D4*B3

A2+D4*B3
Ѵ

Из ниже приведённых записей формулой является: A2+D4B3  =A2+D4*B3 A1=A2+D4*B3 A2+D4*B3Ѵ

Слайд 9а) =СУММ(А1:С3)
б) =МАКС(А1:С3)
в) =СЧЁТ(А1:С3)
г) =СРЗНАЧ(А1:С3)
а) 34
б) 9
в) 7
г)

4,85
а) =СУММ(А1:С3)б) =МАКС(А1:С3)в) =СЧЁТ(А1:С3)г) =СРЗНАЧ(А1:С3)а) 34б)  9 в)  7г) 4,85

Слайд 101.Выделить ячейки таблицы, по числовым данным которых строится диаграмма;
2. Выполнить команду Вставка

— Диаграмма
Шаг 1: выбрать тип диаграммы;

Этапы построения диаграммы

1.Выделить ячейки таблицы, по числовым данным которых строится диаграмма;2. Выполнить команду Вставка — ДиаграммаШаг 1: выбрать тип диаграммы;Этапы

Слайд 11Шаг 2: при необходимости внести изменения в диапазон данных , задать построение

данных в строках или столбцах — изменения также сразу же появляются на создаваемой диаграмме;

Шаг 2: при необходимости внести изменения в диапазон данных , задать построение данных в строках или столбцах —

Слайд 12Шаг 3: настроить диапазон данных для каждого ряда данных, добавить или

удалить ряды;

Шаг 3: настроить диапазон данных для каждого ряда данных, добавить или удалить ряды;

Слайд 13Шаг 4: задать элементы диаграммы: заголовки, параметры сетки, расположение легенды.
3. Нажать на

кнопку Готово.
Шаг 4: задать элементы диаграммы: заголовки, параметры сетки, расположение легенды.3. Нажать на кнопку Готово.

Слайд 14Самооценка
Оценивание: Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Максимальное количество баллов

– 16 баллов.
СамооценкаОценивание: Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов – 16 баллов.

Слайд 15Найди соответствие!
Каждый правильный ответ 1 балл.
Максимальное количество баллов – 6.

Найди соответствие!Каждый правильный ответ 1 балл.Максимальное количество баллов – 6.

Слайд 17Задание:
Какая формула будет получена при копировании в ячейку С3, формулы из

ячейки С2:
      

1) =A1*A2+B2; 2) =$A$1*$A$2+$B$2; 3) =$A$1*A3+B3;
4) =$A$2*A3+B3; 5) =$B$2*A3+B4?

Задание:Какая формула будет получена при копировании в ячейку С3, формулы из ячейки С2:       1) =A1*A2+B2;

Слайд 18Оцени друга
Оценивание: Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Максимальное количество

баллов – 6 баллов.
Оцени другаОценивание: Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов – 6 баллов.

Слайд 19Тестирование!
Каждый правильный ответ 1 балл.
Максимальное количество баллов – 6 баллов.

Тестирование!Каждый правильный ответ 1 балл.Максимальное количество баллов – 6 баллов.

Слайд 21Самооценка
Оценивание: Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Максимальное количество баллов

– 6 баллов.
СамооценкаОценивание: Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов – 6 баллов.

Слайд 22Теоретическая часть:

Максимальное количество баллов – 35 баллов.
Оценка «5» - выполнено 30-35

баллов;
Оценка «4» - выполнено 29-20 баллов;
Оценка «3» - выполнено 19-15 баллов
Оценка «2» - выполнено менее 15 баллов.

Оценивание

Теоретическая часть:Максимальное количество баллов – 35 баллов.Оценка «5» - выполнено 30-35 баллов;Оценка «4» - выполнено 29-20 баллов;Оценка

Слайд 23Практическая работа!
За верно построенную таблицу – 2 балла
За оформление таблицы –

1 балл
За применение алгоритма построения диаграммы - 1 балла
За оформление диаграммы – 1 балл
За каждое не выполненное действие (-1) балл

Практическая работа!За верно построенную таблицу – 2 баллаЗа оформление таблицы – 1 баллЗа применение алгоритма построения диаграммы

Слайд 24Практическая работа
Построение диаграмм и графиков в Excel

Цель работы: научиться создавать

диаграммы и графики функций на основе табличных данных в системе электронных таблиц.
Задание 1.В электронных таблицах построить на листе1 с данными линейную диаграмму с столбцами (гистограмму) с легендой, позволяющей сравнить основные этапы развития электротехники.

Задание 2.В электронных таблицах на листе 2 построить график зависимости силы тока от времени, если ток изменяется по закону i=8,5sin2Пt, А. Период колебаний Т=1с. Im=8,5А.

Практическая работаПостроение диаграмм и графиков в Excel Цель работы: научиться создавать диаграммы и графики функций на основе

Слайд 26Практическая часть:

Максимальное количество баллов – 10 баллов.
Оценка «5» выполнено на 10

- 9 баллов;
Оценка «4» выполнено на 8 - 7 баллов;
Оценка «3» выполнено на 6 - 5 балла;
Оценка «2» выполнено на менее 5 баллов.

Оценивание

Практическая часть:Максимальное количество баллов – 10 баллов.Оценка «5» выполнено на 10 - 9 баллов;Оценка «4» выполнено на

Слайд 27Электронные физминутки
для глаз

Электронные физминуткидля глаз

Слайд 30Применение ЭТ
Бухгалтерский и банковский учет
Планирование и распределение ресурсов
Проектно-сметные работы
Инженерно-технические расчеты
Обработка больших

массивов информации
Исследование динамических процессов и многое другое
Статистическая обработка информации

Применение ЭТБухгалтерский и банковский учетПланирование и распределение ресурсовПроектно-сметные работыИнженерно-технические расчетыОбработка больших массивов информацииИсследование динамических процессов и многое

Слайд 31Тема
«Построение диаграмм и
графиков в электронных таблицах»
Цель урока – обобщение, систематизация

знаний и совершенствование навыков работы в табличном процессора MS Excel, при решении задач.
Тема«Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах»Цель урока – обобщение, систематизация знаний и совершенствование навыков работы в

Слайд 32Н.Д. Угринович. Информатика и ИКТ: учебник для 10-11 класса. § 10.6

№ 10.13.

Домашнее задание

Н.Д. Угринович. Информатика и ИКТ: учебник для 10-11 класса. § 10.6 № 10.13.Домашнее задание

Слайд 33Информатика и ИКТ: учебник для 10-11 класса/ Н. Д. Угринович. –

2-еизд., испр. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
Ковригина Е. В. Создание и редактирование электронных таблиц в среде OpenOffice.org: Учебное пособие. – Москва:2008.

Список литературы

Информатика и ИКТ: учебник для 10-11 класса/ Н. Д. Угринович. – 2-еизд., испр. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть