Задачи:
В.А.Сухомлинский
Интерактивное обучение одновременно
решает несколько задач:
Правило трех «нельзя» при проведении групповой рефлексии:
Синтетические волокна
Экспедиция Ф.Ф.Беллинс-гаузена
Идея «Упорядочивание объектов»
классу:
формирование класса как групповой общности;
повышение познавательного интереса;
развитие навыков анализа и самоанализа в процессе групповой рефлексии;
Использование в работе технологии интерактивного обучения дает
учителю:
нестандартное отношение к организации образовательного процесса;
формирование мотивационной готовности к межличностному
взаимодействию не только в учебных, но и иных ситуациях.
При подготовке к занятию в интерактивном режиме преподаватель должен обеспечить ряд процессов:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть