Презентация, доклад по теме ДЗ_Программирование ЛА(Отв)

Домашнее задание3. Скопировать «СР_Программирование ЛА.doc», решить Вариант1.

Слайд 1Домашнее задание по теме: «Программирование линейных алгоритмов (ЛА)»
МБОУ г. Иркутска лицей

ИГУ, ligu.edu38.ru

*

Информатика,10 класс

Лавлинский М.В., LavlinskiMV@mail.ru

Домашнее задание по теме: «Программирование линейных алгоритмов (ЛА)»МБОУ г. Иркутска лицей ИГУ, ligu.edu38.ru*Информатика,10 классЛавлинский М.В., LavlinskiMV@mail.ru

Слайд 2Домашнее задание
3. Скопировать «СР_Программирование ЛА.doc», решить Вариант1.

Домашнее задание3.	Скопировать «СР_Программирование ЛА.doc», решить Вариант1.

Слайд 3Задача №1
2. Математическая модель
ИД: a, b - углы Δ
ВД: с

– 3-ий угол Δ
Связь:
с =180-(a+b)

Известны два угла треугольника a и b. Найти третий угол.

∈R

3. Тест

30

60

0

180

-1

101

*

90

0

80

ДСТ

4. Алгоритмизация

5. Программирование

program sr1;
var a, b, c: real;
begin
write(‘a='); readln ( a );
write(‘b='); readln ( b );
c := 180 – ( a + b );
writeln (‘c=', c:5:2 );
end.

Задача №12. Математическая модельИД: a, b - углы Δ ВД: с – 3-ий угол ΔСвязь:с =180-(a+b)Известны два

Слайд 4Задача №2
2. Математическая модель
ИД: x
ВД: y
Связь:
Составить программу для вычисления значения выражения:
∈R
3.

Тест

1

0

*

2.33

0.50

ДСТ

4. Алгоритмизация

5. Программирование

program sr2;
var x, y: real;
begin
write(‘x='); readln ( x );
y:=(x+1)/(2–5*x)+3*x;
writeln (‘y=', y:5:2 );
end.


Задача №22. Математическая модельИД: xВД: yСвязь:Составить программу для вычисления значения выражения:∈R3. Тест10*2.330.50ДСТ4. Алгоритмизация5. Программирование	program sr2;	var x, y:

Слайд 5Задача №3
2. Математическая модель
ИД: x
ВД: y
Связь:
Составить программу для вычисления значения выражения:
∈R
3.

Тест

0

*

1

ДСТ

4. Алгоритмизация

5. Программирование

program sr3;
var x, y: real;
begin
write(‘x=');
readln ( x );
y:=sin(sqr(x))*(sin(x)/cos(x))-sqrt(x)+abs(3*x–1);
writeln (‘y=', y:5:2 );
end.


Задача №32. Математическая модельИД: xВД: yСвязь:Составить программу для вычисления значения выражения:∈R3. Тест0*1ДСТ4. Алгоритмизация5. Программированиеprogram sr3;var x, y:

Слайд 6Задача №4
2. Математическая модель
ИД: x1, x2, y1, y2
ВД: d
Связь:
Вычислить длину вектора

с координатами x1, x2, y1, y2.

∈R

3. Тест

0

0

*

1

ДСТ

4. Алгоритмизация

5. Программирование

program sr4;
var x1,x2,y1,y2,d: real;
begin
write(‘x1='); readln (x1);
write(‘y1='); readln (y1);
write(‘x2='); readln (x2);
write(‘y2='); readln (y2);
d:=sqrt(sqr(x2-x1)+sqr(y2-y1));
writeln (‘d=', d:5:2 );
end.

0

1

Задача №42. Математическая модельИД: x1, x2, y1, y2ВД: dСвязь:Вычислить длину вектора с координатами x1, x2, y1, y2.∈R3.

Слайд 7Задача №5
2. Математическая модель
ИД: m
ВД: d - досталось, o - осталось
Связь:
d=m

div 3
o=m-3*d

Трем кошкам на обед делил поровну m мышек работник питомника. Сколько мышей досталось каждой кошке? Сколько мышей осталось?

∈Z

3. Тест

10

3

0

0

-10

-3

1.5

1

0

-1

ДСТ

4. Алгоритмизация

5. Программирование

program sr5;
var m, d, o: real;
begin
write(‘m='); readln ( m );
d := m div 3;
o := m-3*d;
writeln (‘d=', d, ‘o=', o );
end.

*

ДСТ

Задача №52. Математическая модельИД: mВД: d - досталось, o - осталосьСвязь:d=m div 3o=m-3*dТрем кошкам на обед делил

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть