*
Информатика,10 класс
Лавлинский М.В., LavlinskiMV@mail.ru
*
Информатика,10 класс
Лавлинский М.В., LavlinskiMV@mail.ru
Известны два угла треугольника a и b. Найти третий угол.
∈R
3. Тест
30
60
0
180
-1
101
*
90
0
80
ДСТ
4. Алгоритмизация
5. Программирование
program sr1;
var a, b, c: real;
begin
write(‘a='); readln ( a );
write(‘b='); readln ( b );
c := 180 – ( a + b );
writeln (‘c=', c:5:2 );
end.
1
0
*
2.33
0.50
ДСТ
4. Алгоритмизация
5. Программирование
program sr2;
var x, y: real;
begin
write(‘x='); readln ( x );
y:=(x+1)/(2–5*x)+3*x;
writeln (‘y=', y:5:2 );
end.
0
*
1
ДСТ
4. Алгоритмизация
5. Программирование
program sr3;
var x, y: real;
begin
write(‘x=');
readln ( x );
y:=sin(sqr(x))*(sin(x)/cos(x))-sqrt(x)+abs(3*x–1);
writeln (‘y=', y:5:2 );
end.
∈R
3. Тест
0
0
*
1
ДСТ
4. Алгоритмизация
5. Программирование
program sr4;
var x1,x2,y1,y2,d: real;
begin
write(‘x1='); readln (x1);
write(‘y1='); readln (y1);
write(‘x2='); readln (x2);
write(‘y2='); readln (y2);
d:=sqrt(sqr(x2-x1)+sqr(y2-y1));
writeln (‘d=', d:5:2 );
end.
0
1
Трем кошкам на обед делил поровну m мышек работник питомника. Сколько мышей досталось каждой кошке? Сколько мышей осталось?
∈Z
3. Тест
10
3
0
0
-10
-3
1.5
1
0
-1
ДСТ
4. Алгоритмизация
5. Программирование
program sr5;
var m, d, o: real;
begin
write(‘m='); readln ( m );
d := m div 3;
o := m-3*d;
writeln (‘d=', d, ‘o=', o );
end.
*
ДСТ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть