Презентация, доклад по самообразованию на тему Веб-квест в современной школе

«Ахилес и черепаха»

Слайд 1Веб-квест в современной школе.
Выполнила:
учитель по информатике
С.В. Чкалова
Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Школа №156 им. Б.И. Рябцева».
Веб-квест в современной школе.Выполнила: учитель по информатикеС.В. ЧкаловаМуниципальное автономное образовательное учреждение «Школа №156 им. Б.И. Рябцева».

Слайд 2«Ахилес и черепаха»

«Ахилес и черепаха»

Слайд 3Как быстро бы не бежал Ахилес, он никогда не догонит черепаху.

И как быстро старшее поколение осваивало бы Интернет, младшее всегда будет на шаг впереди.
Как быстро бы не бежал Ахилес, он никогда не догонит черепаху. И как быстро старшее поколение осваивало

Слайд 4Образовательный веб-квест
- это проблемное задание с элементами ролевой игры, для

выполнения которого используются информационные ресурсы сети Интернет.
Образовательный веб-квест - это проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы сети

Слайд 5Преимущества для образовательного процесса:
1. Методика веб-квеста направлена на повышение мотивации учебной

деятельности, что достигается благодаря подаче учебного материала (или его части) через привлекательную для учащихся форму деятельности – работу в сети Интернет.
Преимущества для образовательного процесса:1. Методика веб-квеста направлена на повышение мотивации учебной деятельности, что достигается благодаря подаче учебного

Слайд 62. Работа с веб-квестом предполагает постоянную активность учащихся в процессе освоения

новых знаний или обобщения и расширения уже имеющегося объема учебного материала.

Преимущества для образовательного процесса:

2. Работа с веб-квестом предполагает постоянную активность учащихся в процессе освоения новых знаний или обобщения и расширения

Слайд 73. Поскольку учащиеся действуют самостоятельно в рамках веб-квеста, они легче запоминают

информацию, потому что контролируют ее получение и интересуются ею.

Преимущества для образовательного процесса:

3. Поскольку учащиеся действуют самостоятельно в рамках веб-квеста, они легче запоминают информацию, потому что контролируют ее получение

Слайд 8Для выполнения проекта ученики должны иметь доступ к сети Интернет.
Медленный Интернет

может ограничивать тип загружаемых ресурсов.
Требует определенного уровня компьютерной грамотности.

Главные недостатки веб-квеста:

Для выполнения проекта ученики должны иметь доступ к сети Интернет.Медленный Интернет может ограничивать тип загружаемых ресурсов.Требует определенного

Слайд 9Этапы работы над веб-квестом.
1. Начальный этап (учащиеся знакомятся с основными понятиями

по выбранной теме).
2. Ролевой этап (индивидуальная работа в команде на общий результат, участники одновременно, в соответствии с выбранными ролями, выполняют задания).
3. Оформление результатов (поиск информации по конкретной теме, отбор самой значимой информации, оформление в виде сайта, презентации и др.).
4. Обсуждение результатов (например, в виде презентации или конференции, команда ощущает свою ответственность за опубликованные результаты исследования).
5. Заключительный этап (оценивание результатов по заданным критериям, которые оговариваются на начальном этапе).
Этапы работы над веб-квестом.1. Начальный этап (учащиеся знакомятся с основными понятиями по выбранной теме).2. Ролевой этап (индивидуальная

Слайд 10Некоторые критерии для оценки веб-квеста:
понимание задания,
выполнение задания,
результат работы,

творческий подход и т.д.

Некоторые критерии для оценки веб-квеста: понимание задания, выполнение задания, результат работы, творческий подход и т.д.

Слайд 11Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть