Презентация, доклад по предмету ИТ в профессиональной деятельности к уроку Создание 3D-модели по изометрическому изображению

Содержание

Этому мы научимся !

Слайд 1Это вы умеете !

Это вы умеете !

Слайд 2Этому мы научимся !

Этому мы научимся !

Слайд 3Создание 3D-модели по
изометрическому изображению

Создание 3D-модели поизометрическому изображению

Слайд 4Цель урока:
Научиться:
Производить анализ детали;
Осуществлять настройку чертежа и вывод его на печать.
Отработать

навыки:
Использование алгоритма построения 3D-модели;
Создание эскиза с соблюдением требований системы КОМПАС 3D;
Выполнение операций 3D-моделирования.
Цель урока:Научиться:Производить анализ детали;Осуществлять настройку чертежа и вывод его на печать.Отработать навыки:Использование алгоритма построения 3D-модели;Создание эскиза с

Слайд 5Интерфейс программы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ПОВЕРНУТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ
ОПЕРАЦИЯ ВРАЩЕНИЯ
РЕЖИМ ЭСКИЗА
СДВИНУТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ
ОРИЕНТАЦИЯ ДЕТАЛИ
ПОКАЗАТЬ ДОКУМЕНТ
ДЕРЕВО ПОСТРОЕНИЙ
АКТИВНАЯ ПЛОСКОСТЬ
РЕДАКТИРОВАТЬ
ОПЕРАЦИЯ ВЫДАВЛИВАНИЯ

Интерфейс программы12345678910ПОВЕРНУТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕОПЕРАЦИЯ ВРАЩЕНИЯРЕЖИМ ЭСКИЗАСДВИНУТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕОРИЕНТАЦИЯ ДЕТАЛИПОКАЗАТЬ ДОКУМЕНТДЕРЕВО ПОСТРОЕНИЙАКТИВНАЯ ПЛОСКОСТЬРЕДАКТИРОВАТЬОПЕРАЦИЯ ВЫДАВЛИВАНИЯ

Слайд 6Алгоритм создания 3D-модели

Алгоритм создания 3D-модели

Слайд 7Алгоритм создания 3D-модели
1. Режим «Деталь»
2. Ориентация ХYZ
3. Выбрать плоскость

XZ
4. Включить «Эскиз»
5. Построить эскиз
6. Выключить «Эскиз»
7. Операция «выдавливание» или «вырезание»
Алгоритм создания 3D-модели1. Режим «Деталь»2. Ориентация ХYZ  3. Выбрать плоскость XZ  4. Включить «Эскиз»

Слайд 8Изометрическое изображение
ИЗОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОЕКЦИЯ - это разновидность аксонометрической проекции, в которой масштабы

проецирования по всем осям равны.
Изометрическое изображениеИЗОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОЕКЦИЯ - это разновидность аксонометрической проекции, в которой масштабы проецирования по всем осям равны.

Слайд 9Анализ детали
ЭСКИЗЫ:
ТЕЛА:
Анализ геометрической формы объекта – мысленное расчленение его на отдельные

части, имеющие форму геометрических тел.
Анализ деталиЭСКИЗЫ:ТЕЛА:Анализ геометрической формы объекта – мысленное расчленение его на отдельные части, имеющие форму геометрических тел.

Слайд 10Требования к эскизу

Требования к эскизу

Слайд 11Этапы построения детали

Этапы построения детали

Слайд 12Этапы построения детали

Этапы построения детали

Слайд 13Этапы построения детали

Этапы построения детали

Слайд 14Этапы построения детали

Этапы построения детали

Слайд 15Этапы построения детали

Этапы построения детали

Слайд 16Этапы построения детали

Этапы построения детали

Слайд 17Этапы построения детали

Этапы построения детали

Слайд 18Этапы построения детали

Этапы построения детали

Слайд 19Этапы построения детали

Этапы построения детали

Слайд 20Этапы построения детали

Этапы построения детали

Слайд 21Этапы построения детали

Этапы построения детали

Слайд 22Этапы построения детали

Этапы построения детали

Слайд 23Этапы построения детали

Этапы построения детали

Слайд 24Этапы построения детали

Этапы построения детали

Слайд 25Этапы построения детали

Этапы построения детали

Слайд 26Этапы построения детали

Этапы построения детали

Слайд 27Типичные ошибки при построении
ОБРАЗЕЦ

Типичные ошибки при построенииОБРАЗЕЦ

Слайд 28Выполнение практической работы

Выполнение практической работы

Слайд 29Найдите свою деталь !
В-2
В-7
В-20
В-15
В-4
В-26
В-1
В-9
В-3
В-11
В-24
В-5

Найдите свою деталь !В-2В-7В-20В-15В-4В-26В-1В-9В-3В-11В-24В-5

Слайд 30Домашнее задание:
СПЕРЕДИ
СВЕРХУ
СЛЕВА
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ

Домашнее задание:СПЕРЕДИСВЕРХУСЛЕВАОСНОВНЫЕ ВИДЫ

Слайд 31ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
ОК 1. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее

достижения, определенных руководителем.
ОК 2. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 3. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 4. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 5. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством
ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ:ОК 1.	Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.ОК 2.	Анализировать рабочую ситуацию,

Слайд 32Типичные ошибки при построении
http://LearningApps.org/watch?v=pcrjhqm3j17

Типичные ошибки при построенииhttp://LearningApps.org/watch?v=pcrjhqm3j17

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть