Презентация, доклад по организации внеурочной деятельности по информатике с младшими школьниками

Главная цель курса: развивая логическое, алгоритмическое и системное мышление, создать предпосылки успешного освоения учащимися инвариантных фундаментальных знаний и умений в областях, связанных с информатикой, которые вследствие непрерывного обновления и изменения в программных средствах выходят на первое

Слайд 1
 
 Внеурочная деятельность пропедевтический курс информатики

Информатика в играх и задачах
Учитель: Гутара Ирина

Николаевна
  Внеурочная деятельность пропедевтический курс информатикиИнформатика в играх и задачахУчитель: Гутара Ирина Николаевна

Слайд 2
Главная цель курса: развивая логическое, алгоритмическое и системное мышление, создать предпосылки

успешного освоения учащимися инвариантных фундаментальных знаний и умений в областях, связанных с информатикой, которые вследствие непрерывного обновления и изменения в программных средствах выходят на первое место в формировании научного информационно-технологического потенциала общества.

Главная цель курса: развивая логическое, алгоритмическое и системное мышление, создать предпосылки успешного освоения учащимися инвариантных фундаментальных знаний

Слайд 3
Основная задача курса: развить умение проведения анализа действительности для построения информационной

модели и ее изображения с помощью какого-либо системно-информационного языка.

Основная задача курса: развить умение проведения анализа действительности для построения информационной модели и ее изображения с помощью

Слайд 4
Изучение основ информатики в начальной школе:
1. развитие у школьников навыков решения

задач с применением таких подходов к решению:
применение формальной логики при решении задач – построение выводов путем применения к известным утверждениям логических операций;
алгоритмический подход к решению задач – умение планировать последовательность действий для достижения какой-либо цели;
системный подход – рассмотрение сложных объектов и явлений в виде набора более простых составных частей;
объектно-ориентированный подход – постановка во главу угла объектов, а не действий, умение объединять отдельные предметы в группу с общим названием.

2. расширение кругозора в областях знаний, тесно связанных с информатикой: знакомство с графами, комбинаторными задачами, логическими играми с выигрышной стратегией;

3. создание у учеников навыков решения логических задач и ознакомление с общими приемами решения задач с ориентацией на проблемы формализации и создания моделей.



Изучение основ информатики в начальной школе:1. развитие у школьников навыков решения задач с применением таких подходов к

Слайд 5
Курс информатики и ИКТ для начальной школы концентрирует основное внимание на

развитии мышления.

Развитие логического, алгоритмического и системного мышления школьников будет способствовать освоению ими таких тем:

Представление информации в виде схем и таблиц

Формализация и моделирование

Алгоритмы

Другие логически сложные разделы информатики

Элементы формальной логики

Курс информатики и ИКТ для начальной школы концентрирует основное внимание на развитии мышления.Развитие логического, алгоритмического и системного

Слайд 6
Общеобразовательная ценность курса информатики:
умение любого человека выделить в своей предметной области

систему понятий;
представить их в виде совокупности атрибутов и действий;
описать алгоритмы действий и схемы логического вывода;
современные профессии предъявляют высокие требования к интеллекту работников, поэтому для подготовки детей к жизни в современном информационном обществе необходимо прежде всего развивать логическое мышление, способность к анализу и синтезу.


Общеобразовательная ценность курса информатики:умение любого человека выделить в своей предметной области систему понятий;представить их в виде совокупности

Слайд 7
Критерием успеха подготовительного курса информатики
Эффективность изучения школьниками курса информатики основной школы;
Развитие

логического, алгоритмического, системного мышления. Тем более что, по утверждениям психологов, основные логические структуры мышления формируются в возрасте 5–11 лет.

Критерием успеха подготовительного курса информатикиЭффективность изучения школьниками курса информатики основной школы;Развитие логического, алгоритмического, системного мышления. Тем более

Слайд 8
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть