Презентация, доклад по информатики Разработка плана действий и его запись. Логическая игра Переливашки

Содержание

Цель урока:закрепить знания учащихся о задачах обработки информации; расширить представления о способах записи плана действий;продолжить формирование умений разработки и записи плана действий в практической деятельности (при решении конкретных задач).

Слайд 1Разработка плана
действий
и его запись

Разработка плана действий и его запись

Слайд 2Цель урока:

закрепить знания учащихся о задачах обработки информации;
расширить представления о

способах записи плана действий;
продолжить формирование умений разработки и записи плана действий в практической деятельности (при решении конкретных задач).
Цель урока:закрепить знания учащихся о задачах обработки информации; расширить представления о способах записи плана действий;продолжить формирование умений

Слайд 3Проверка усвоения изученного материала
Перечислите основные действия с информацией;


К информационным процессам относят

получение, хранение, передачу и обработку информации

Приведите примеры обработки информации, ведущие к изменению её формы, но не содержания;

Назовите приложение, используемое для обработки числовой информации

Изменение шрифта, подчеркивание, т.е. редактирование документа

Назовите приложение, используемое для обработки текстовой информации;

Блокнот, WordPad

Назовите приложение, используемое для обработки графической информации;

Paint

Калькулятор

Проверка усвоения изученного материалаПеречислите основные действия с информацией;К информационным процессам относят получение, хранение, передачу и обработку информации

Слайд 4Основные понятия
Информационная задача;
Входные данные;
Выходные данные;
План действий;
Алгоритм.

Основные понятияИнформационная задача;Входные данные;Выходные данные;План действий;Алгоритм.

Слайд 5Правильная последовательность действий
Если нет едущих машин, то дойди до разделительной линии

проезжей части;
Посмотреть направо;
Если нет едущих машин, то закончить переход;
Подойти к пешеходному переходу;
Посмотреть налево;
Правильная последовательность действийЕсли нет едущих машин, то дойди до разделительной линии проезжей части; Посмотреть направо;Если нет едущих

Слайд 6Слово “алгоритм” происходит от имени великого среднеазиатского ученого 8-9 вв. Аль-Хорезми,

который родился в городе Хива в Хорезме (Хорезм - историческая область на территории современного Узбекистана).
Слово “алгоритм” происходит от имени великого среднеазиатского ученого 8-9 вв. Аль-Хорезми, который родился в городе Хива в

Слайд 7Запись в тетрадь:
Входной называется имеющаяся информация;
Выходной называется информация,

полученная в результате преобразования.
Запись в тетрадь:Входной называется имеющаяся информация;  Выходной называется информация,  полученная в результате преобразования.

Слайд 8Задача №1
В треугольнике АBC АВ = 18 см, BC на 3

см меньше АВ, АC в 3 раза меньше АВ. Чему равен периметр треугольника АBC?

A

B

C

Проверим:


Р = АВ + ВС + АС;
ВС = 18 – 2 = 15 (см);
АС = 18/3 = 6 (см);
Р = 15 + 6 + 18 = 39 (см).

Задача №1В треугольнике АBC АВ = 18 см, BC на 3 см меньше АВ, АC в 3

Слайд 9Задача №2
Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются

двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает?
Задача №2Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на

Слайд 10М1, М2
С1, С2
М1, М2
М2
М1
С1, С2, М1
С2, М1
С1
М2, C1
C1
M2
С2, М1, M2
С2
М1, М2,

C1

М2, C1

С2, M1

М1

М2, C1, C2

C1, C2

М1, M2

М1, M2

М1

С2

М2

М1, М2С1, С2М1, М2М2М1С1, С2, М1С2, М1С1М2, C1C1M2С2, М1, M2С2М1, М2, C1М2, C1С2, M1М1М2, C1, C2C1, C2М1,

Слайд 11
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 12Задача на дом
На берегу реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом

с ним – волк, коза и капуста. Крестьянин должен переправиться сам и перевезти волка, козу и капусту на другой берег. Однако в лодку кроме крестьянина помещается либо волк, либо только коза, либо только капуста. Оставлять волка с козой либо козу с капустой без присмотра нельзя – волк может съесть козу, а коза – капусту. Как должен вести себя крестьянин?

Оформите план переправы любым известным Вам способом.
Задача на домНа берегу реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом с ним – волк, коза и

Слайд 13Сделаем вывод:
Обрабатывать информацию одним методом нельзя. Информацию

необходимо обрабатывать тем методом, который наиболее приемлим в данной ситуации
Сделаем вывод:    Обрабатывать информацию одним методом нельзя. Информацию необходимо обрабатывать тем методом, который наиболее

Слайд 14Обратите внимание на карточки у вас на столе. В них вы

должны оценить свои достижения на этом уроке. Определите свою оценку за урок

Отметка (собственное мнение):
а) Я много узнал нового
б) На уроке было интересно
в) На уроке было скучно

не получалось _________________________________________________
не понял (а) _________________________________________________
трудно потому что _________________________________________________

Обратите внимание на карточки у вас на столе. В них вы должны оценить свои достижения на этом

Слайд 15
Нарисуйте!
Мне понравилось




Не понравилось





















Нарисуйте!Мне понравилось

Слайд 16Источники:
http://www.associazionelafontana.it/foto_veicolo_00020_2G.jpg
http://sesia5.ru/blok/3/images/13.png
http://cdn3.mos.techradar.futurecdn.net/classifications/computing/software/images/lovedsoftware/paint-580-90.jpg
http://videouroki.net/look/superfizmin/righttd/index.html
http://www.cape.k12.mo.us/blanchard/hicks/teacher%20pages/f0v_uqeg[1].gif
http://festival.1september.ru/articles/517786/img2.jpg
http://reshizadachu.ucoz.ru/index/zadachi_o_perepravakh/0-9
http://festival.1september.ru/articles/517786/
http://ru.wikibooks.org/wiki/%D1%EB%EE%E2%EE_%AB%E0%EB%E3%EE%F0%E8%F2%EC%BB:_%EF%F0%EE%E8%F1%F5%EE%E6%E4%E5%ED%E8%E5_%E8_%F0%E0%E7%E2%E8%F2%E8%E5

Источники:http://www.associazionelafontana.it/foto_veicolo_00020_2G.jpghttp://sesia5.ru/blok/3/images/13.pnghttp://cdn3.mos.techradar.futurecdn.net/classifications/computing/software/images/lovedsoftware/paint-580-90.jpghttp://videouroki.net/look/superfizmin/righttd/index.htmlhttp://www.cape.k12.mo.us/blanchard/hicks/teacher%20pages/f0v_uqeg[1].gif http://festival.1september.ru/articles/517786/img2.jpg http://reshizadachu.ucoz.ru/index/zadachi_o_perepravakh/0-9http://festival.1september.ru/articles/517786/http://ru.wikibooks.org/wiki/%D1%EB%EE%E2%EE_%AB%E0%EB%E3%EE%F0%E8%F2%EC%BB:_%EF%F0%EE%E8%F1%F5%EE%E6%E4%E5%ED%E8%E5_%E8_%F0%E0%E7%E2%E8%F2%E8%E5

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть