Н.В.Матвеева
Е.Н.Челак
Н.К.Конопатова
Л.П.Панкратова
Н.А.Нурова
Информатика
ФГОС
2 класс
Н.В.Матвеева
Е.Н.Челак
Н.К.Конопатова
Л.П.Панкратова
Н.А.Нурова
Информатика
ФГОС
2 класс
Когда мы с вами говорим, мы произносим, что?
Каждое наше слово имеет определённое значение (смысл). Слова несут человеку информацию.
Звуки
Если устное сообщение закодировать знаками на носителе информации – это будет письменное сообщение. Чтобы создавать письменные сообщения, люди изобрели письменность.
Буквы
Для каждого звука люди придумали своё графическое изображение – знак, который назвали буквой.
Услышал человек звук и понял, что жужжит жук, и изобразил это знаком, похожим на жука.
Буква Ж напоминает жука, который «жужжит», недаром это слово содержит три буквы Ж.
Буквы записали в определенном порядке, и этот список букв назвали алфавитом. Строгий порядок расположения букв в алфавите связывает буквы в систему знаков. Каждый знак имеет свое определенное место.
Кодирование информации – это её представление на носителе в форме, удобной для хранения и передачи.
Чтобы записать мелодию на бумаге, используют нотное кодирование. Для этого люди придумали ноты.
В качестве знаков на дорогах, в аэропортах и вокзалах тоже используют рисунки.
Закодированная рисунком информация доступна людям, которые говорят на разных языках. Знаки дорожного движения – это рисунки, которые понятны без пояснений.
(букв, рисунков, знаков..)
С помощью каких знаков было закодировано это слово?
Письменное кодирование информации – это запись сообщения на бумаге или другом носителе знаками: рисунками, буквами, цифрами, нотами и другими знаками.
Закодированную информацию удобно хранить и передавать другим людям.
Интернет источники
WWW
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть