Презентация, доклад по информатике Разработка плана действий

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

Слайд 1

Разработка плана действий и его запись




Разработка плана действий и его запись

Слайд 2ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

Слайд 3ВИДЫ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ

ВИДЫ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ

Слайд 4ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ВИДЕ СПИСКА
Простейший способ записи плана действий может быть
выполнен

в виде столбца действий или списка.
Задача1:выполнить действие – кормление голубей.

1) взять батон хлеба;
2) отломить кусочек;
3) найти голубя;
4) бросить кусочек недалеко от птицы.

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ВИДЕ СПИСКАПростейший способ записи плана действий может бытьвыполнен в виде столбца действий или списка.Задача1:выполнить

Слайд 5ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ВИДЕ СПИСКА
Каждый из 4 пунктов может быть представлен

в виде более простых действий получим список:

1) взять батон хлеба:
найти магазин;
зайти в магазин;
найти хлебный отдел;
узнать цену хлеба;
проверить сколько денег в кошельке;
купить хлеб;
2) отломить кусочек:
взять батон в руку;
отделить небольшой кусочек от батона;
3) найти голубя:
выйти из магазина;
дойти до парка;
найти солнечное место, где любят греться голуби;
4) бросить кусочек недалеко от птицы:
подойти к голубям не слишком близко;
кинуть хлеб недалеко от птиц.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ВИДЕ СПИСКАКаждый из 4 пунктов может быть представлен в виде более простых действий получим

Слайд 6ЗАДАНИЕ №1
Приведите любой пример плана действий
без разложения на более простые
элементы,

и с разложением.
ЗАДАНИЕ №1Приведите любой пример плана действийбез разложения на более простые элементы, и с разложением.

Слайд 7ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ВИДЕ СХЕМЫ
Задача2: Маша и Лиза играют в игру.

Маша задумывает правила преобразования информации. Лиза может предлагать Маше любые тексты и узнавать результаты преобразования. Вопросы Лизы и ответы Маши в этой игре:
а б ; мама нбнб; весна гётоб
Какое же правило задумала Маша?

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ВИДЕ СХЕМЫЗадача2: Маша и Лиза играют в игру. Маша задумывает правила преобразования информации. Лиза

Слайд 8ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ВИДЕ СХЕМЫ
Решение:
Маша каждую букву заменяет на следующую

по алфавиту.
Проверим наше предположение на примерах 2 и 3.

мама нбнб весна гётоб
м = н; а= б; м=н; а=б в=г; е=ё; с=т; н=о; а=б

Наше предположение верно.
В результате мы установили, что схема преобразования информации –
замена каждой буквы в исходном тексте на следующую по алфавиту.

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ВИДЕ СХЕМЫРешение: Маша каждую букву заменяет на следующую по алфавиту.Проверим наше предположение на примерах

Слайд 9ЗАДАНИЕ №2
На следующий день Маша и Лиза продолжили играть.
Ниже приведены

вопросы Лизы и ответы Маши.Попробуйте
отгадать правила преобразования.
а а шея яеш мама амам
а 1 весна 3 дом 5 река 18
а 0 шея 1 мама 2 огурец 3
ЗАДАНИЕ №2На следующий день Маша и Лиза продолжили играть. Ниже приведены вопросы Лизы и ответы Маши.Попробуйте отгадать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть