Презентация, доклад по информатике на тему: Задания на управление исполнителем Чертёжник при закреплении темы “Цикл ПОВТОРИТЬ n РАЗ”

Цель : закрепить тему “Цикл повторить n раз”.

Слайд 1ЗАДАНИЯ НА УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЧЕРТЁЖНИК ПРИ ЗАКРЕПЛЕНИИ ТЕМЫ “ЦИКЛ ПОВТОРИТЬ N

РАЗ”

Канарейкин А. И.

ЗАДАНИЯ НА УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЧЕРТЁЖНИК ПРИ ЗАКРЕПЛЕНИИ ТЕМЫ “ЦИКЛ ПОВТОРИТЬ N РАЗ”Канарейкин А. И.

Слайд 2Цель : закрепить тему “Цикл повторить n раз”.

Цель : закрепить тему “Цикл повторить n раз”.

Слайд 3Задача 1. Составить алгоритм управления исполнителем Чертежник, после исполнения которого будет

получена фигура состоящая из прямоугольников

использовать Чертежник
алг ряд ромбов
нач
. сместиться в точку (1,2)
. нц 5 раз
. . опустить перо
. . сместиться на вектор (1,2)
. . сместиться на вектор (1,-2)
. . сместиться на вектор (-1,-2)
. . сместиться на вектор (-1,2)
. . поднять перо
. . сместиться на вектор (3,0)
. кц
кон













Задача 1. Составить алгоритм управления исполнителем Чертежник, после исполнения которого будет получена фигура состоящая из прямоугольниковиспользовать Чертежникалг

Слайд 4Задача 2. Составить алгоритм управления исполнителем Чертежник, после исполнения которого будет

получена фигура состоящая из квадратов и ромбов

использовать Чертежник
алг ряд_ромб_квадрат
нач
. нц 5 раз
. . ромб_квадрат
. кц
кон
алг ромб_квадрат
нач
. опустить перо
. сместиться на вектор (0,2)
. сместиться на вектор (2,0)
. сместиться на вектор (0,-2)
. сместиться на вектор (-2,0)
. поднять перо
. сместиться на вектор (2,1)
. опустить перо
. сместиться на вектор (1,-1)
. сместиться на вектор (1,1)
. сместиться на вектор (-1,1)
. сместиться на вектор (-1,-1)
. поднять перо
. сместиться на вектор (2,-1)
кон





































































Задача 2. Составить алгоритм управления исполнителем Чертежник, после исполнения которого будет получена фигура состоящая из квадратов и

Слайд 5использовать Чертежник
алг ряд_ромб
нач
. сместиться в точку (1,1)
. нц 5 раз
. .

опустить перо
. . прямоугольник
. кц
кон
алг прямоугольник
нач
. сместиться на вектор (0,2)
. сместиться на вектор (3,0)
. сместиться на вектор (0,-2)
. сместиться на вектор (-3,0)
. поднять перо
. сместиться на вектор (2,-1)
. опустить перо
. сместиться на вектор (0,2)
. сместиться на вектор (3,0)
. сместиться на вектор (0,-2)
. сместиться на вектор (-3,0)
. поднять перо
. сместиться на вектор (2,1)
. опустить перо
кон

























































Задача 3. Составить алгоритм управления исполнителем Чертежник, после исполнения которого будет получена фигура состоящая из ромбов

использовать Чертежникалг ряд_ромбнач. сместиться в точку (1,1). нц 5 раз. . опустить перо. . прямоугольник. кцконалг прямоугольникнач.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть