Слайд 1Введение в сайтостроение. Классификация сайтов.
Слайд 2Сайтостроение — термин, обобщающий последовательность сложных действий, связанных с разработкой веб-ресурса
(веб-сайта) .
Сайт (веб-сайт) — совокупность логически связанных между собой веб-страниц.
Слайд 3Этапы построения сайтов:
1 этап — определение целей создания сайта.
2 этап —
проведение исследований по теме.
3 этап — определение типа сайта, разработка структуры
4 этап — разработка макета дизайна сайта
5 этап — HTML-CSS вёрстка
6 этап — программирование и установка на CMS
7 этап — заполнение сайта контентом (информацией)
8 этап — тестирование сайта и исправление ошибок
9 этап — публикация сайта в интернете
10 этап — продвижение сайта и реклама в интернете
Слайд 4Классификация сайтов
(виды сайтов).
Слайд 5Сайт-визитка – обычно состоит из нескольких страниц и имеет уникальный, но простой
и функциональный дизайн; идеально подходит для компаний, которые хотят разместить информацию о себе и своих услугах в Интернете.
Слайд 6Корпоративный информационный web сайт – необходим для автоматизации внутреннего документооборота, учёта показателей
компании, управления персоналом, может быть оснащён функциями обмена информацией между удалёнными филиалами; корпоративный сайт позитивно влияет на репутацию и имидж компании; дизайн должен соответствовать фирменному стилю компании.
Слайд 7Корпоративный имиджевый web сайт – идеально подходит для обеспечения имиджевого присутствия в
Сети; сайт служит для предоставления подробной информации о компании, истории торговой марки, сведений об оказываемых услугах или поставляемых товарах; корпоративный сайт обычно содержит ленту новостей компании, средства публикации информации о рекламных и торговых акциях, информацию для прессы и другие сведения; нередко корпоративные сайты сочетают информацию о компании с каталогом продукции.
Слайд 8Интернет-магазин, он же Сетевой магазин, Электронный магазин, Internet shop, E-shop –
интерактивный веб-сайт рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета, выписывающий счет на оплату, служащий одновременно подтверждением заказа; при этом администратор магазина обязан:
организовать доставку товара;
проконтролировать расчеты с покупателем за поставку.
Слайд 9Информационный сайт – достаточно большой виртуальный массив информации, включающий в себя множество
различных тематических разделов меньшего размера, либо некоторое количество самостоятельных проектов; является для клиента основным источником информации, напоминает энциклопедию или специализированный журнал.
Слайд 10Игровой портал – сложный развлекательный интерактивный проект, предусматривающий большую посещаемость и ресурсоемкость.
Слайд 11Персональный проект – личный проект, содержит все, что угодно и оформляется в
любом стиле, который наиболее полно сможет раскрыть и отобразить тематику сайта.
Слайд 12Контент-проект – это сайт, как правило, некоммерческой направленности, который представляет собой собрание
текстов, статей и прочих материалов, основная задача которого – привлечение посетителей по определенной тематике. В дальнейшем, этот трафик обычно перенаправляется на коммерческие сайты и, по сути, контент-проект используется, как рекламная площадка.
Слайд 13Промо-сайт – это сайт созданный специально для продвижения какого-либо товара либо услуги
или основного сайта компании.
Сайт-форум может быть самостоятельным сайтом, а может быть разделом сайта. Чаще всего сайт-форум делается на поддомене основного сайта и предназначен для организации общения посетителей сайта между собой и с администратором сайта.
Слайд 14Блог – это сайт, представляющий собой интернет-дневник, или журнал, который ведется наподобие
новостной ленты, при этом на каждую тему блога посетители могут оставлять свои комментарии-сообщения, доступные с главной страницы соответствующей темы. Блог обычно очень часто обновляется, по этой причине он может намного чаще индексироваться поисковыми машинами, чем обычные сайты.