Презентация, доклад по информатике на тему Виды моделей (6 класс)

Опрос домашнего заданияПрием Тонкие и толстые вопросы Что такое модель?Чем отличается модель от реального объекта, процесса или явления?Что такое моделирование?Приведите примеры моделей?Чем определяется моделирование?Перечислите этапы моделирования?Скажите, от чего будет зависеть результат моделирования?

Слайд 1Психологический настрой

Психологический настрой

Слайд 2Опрос домашнего задания
Прием Тонкие и толстые вопросы
Что такое модель?
Чем отличается

модель от реального объекта, процесса или явления?
Что такое моделирование?
Приведите примеры моделей?
Чем определяется моделирование?
Перечислите этапы моделирования?
Скажите, от чего будет зависеть результат моделирования?


Опрос домашнего заданияПрием Тонкие и толстые вопросы Что такое модель?Чем отличается модель от реального объекта, процесса или

Слайд 3Познакомить учащихся с видами моделей.





Критери оценивания
Знать виды моделей
Уметь моделировать геометрические фигуры
Создавать

композиции заготовок

Цель урока:

Познакомить учащихся с видами моделей.Критери оцениванияЗнать виды моделейУметь моделировать геометрические фигурыСоздавать композиции заготовокЦель урока:

Слайд 4Модели
Информационные модели
Знаковые модели
Компьютерные модели

МоделиИнформационные моделиЗнаковые моделиКомпьютерные модели

Слайд 5Работа в группах
1 группа – информационные модели
2 группа – знаковые модели
3

группа – компьютерные модели
Работа в группах1 группа – информационные модели2 группа – знаковые модели3 группа – компьютерные модели

Слайд 6Творческая работа

Творческая работа

Слайд 7Практическая работа за компьютером

Практическая работа за компьютером

Слайд 8Физминутка

Физминутка

Слайд 9Тест
1. Модель можно создать:
А. Только для реального существующего объекта
Б. Для вымышленного

объекта
С. Для любого объекта, процесса или явления
Д. Для природных явлений
2. Основные этапы моделирования – это:
А. Разработка модели, компьютерный эксперимент
Б. Постановка задачи, разработка модели, компьютерный эксперимент, анализ результатов моделирования
С. Постановка задачи, разработка модели
Д. Разработка модели, анализ результатов моделирования
3. Информационная модель:
А. Реализуется с помощью компьютера
Б. Может быть только статистической
С. Математические формулы, описывающие свойства объекта
Д. Содержит описание объекта, процесса или явления
4. С учетом временного фактора модели можно разделить на:
А. Компьютерные и некомпьютерные
Б. Опытные и имитационные
С. Статистические и динамические
Д. Знаковые и информационные
Тест1. Модель можно создать:А. Только для реального существующего объектаБ. Для вымышленного объектаС. Для любого объекта, процесса или

Слайд 105. Внешние признаки объекта лучше всего передают:
А. Модели в электронных таблицах
Б.

Геометрические модели
С. Математические модели
Д. Словесные модели

Ответы: 1-С, 2-Б, 3-Д, 4-С, 5-В.

5. Внешние признаки объекта лучше всего передают:А. Модели в электронных таблицахБ. Геометрические моделиС. Математические моделиД. Словесные моделиОтветы:

Слайд 11Рефлексия
Дерево достижения

Рефлексия Дерево достижения

Слайд 12Домашнее задание
Параграф 14 контрольные вопросы

Домашнее заданиеПараграф 14  контрольные вопросы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть