Презентация, доклад по информатике на тему Циклические алгоритмы (6 класс)

Содержание

Полное ветвлениеУСЛОВИЕКлючевые слова: ЕСЛИ…ТО…ИНАЧЕ

Слайд 1Балтабаева Б.К 2015 г.
6 класс
Циклические алгоритмы

Балтабаева Б.К 2015 г.6 класс Циклические алгоритмы

Слайд 2Полное ветвление
УСЛОВИЕ
Ключевые слова: ЕСЛИ…ТО…ИНАЧЕ

Полное ветвлениеУСЛОВИЕКлючевые слова: ЕСЛИ…ТО…ИНАЧЕ

Слайд 3Неполное ветвление
ВОПРОС
?
ДЕЙСТВИЯ 1
ДА
НЕТ
Ключевые слова: ЕСЛИ…ТО…

Неполное ветвлениеВОПРОС?ДЕЙСТВИЯ 1ДАНЕТКлючевые слова: ЕСЛИ…ТО…

Слайд 4 Вы доделываете уроки и собираетесь погулять. Пойдете или нет

зависит от того, какая на улице погода. Составить алгоритм своих действий.

Алгоритм.
Начало.
Доделать уроки.
ЕСЛИ


Конец.

на улице хорошая погода,

ТО пойти гулять,

ИНАЧЕ сидеть дома.

Вы доделываете уроки и собираетесь погулять. Пойдете или нет зависит от того, какая на улице

Слайд 5Алгоритм Блок-схема
Начало
Доделать уроки

ЕСЛИ на улице

хорошая погода, ТО пойти гулять
ИНАЧЕ сидеть дома

Конец

ДОДЕЛАТЬ УРОКИ

СИДЕТЬ ДОМА

ДА

НЕТ

НАЧАЛО

НА УЛИЦЕ
ХОРОШАЯ
ПОГОДА?

КОНЕЦ

ПОЙТИ ГУЛЯТЬ

Алгоритм       Блок-схемаНачалоДоделать урокиЕСЛИ на улице хорошая погода,

Слайд 6Любишь кататься – люби и саночки возить.
ЕСЛИ любишь кататься,
ТО люби

и саночки возить.

ПОСЛОВИЦА

Любишь кататься – люби и саночки возить.ЕСЛИ любишь кататься, ТО люби и саночки возить.ПОСЛОВИЦА

Слайд 7Блок-схема пословицы
Любишь
кататься?
Люби саночки возить
ДА
НЕТ

Блок-схема пословицы Любишь кататься?Люби саночки возитьДАНЕТ

Слайд 8Составим алгоритм поиска Золушки.
ВСТРЕТИТЬ ДЕВУШКУ
ПРИМЕРИТЬ ЕЙ ТУФЕЛЬКУ
ИДТИ
ДАЛЬШЕ
КОНЕЦ
НАЧАЛО
ДА
НЕТ
ПОДОШЛА?
ЗОЛУШКА
НАЙДЕНА

Составим алгоритм поиска Золушки.ВСТРЕТИТЬ ДЕВУШКУПРИМЕРИТЬ ЕЙ ТУФЕЛЬКУИДТИ ДАЛЬШЕКОНЕЦНАЧАЛОДАНЕТПОДОШЛА?ЗОЛУШКА НАЙДЕНА

Слайд 9Алгоритм с повторяющейся частью называется циклическим
.ЦИКЛ – это набор действий, которые

повторяются несколько раз.
Алгоритм с повторяющейся частью называется циклическим.ЦИКЛ – это набор действий, которые повторяются несколько раз.

Слайд 10условие
серия
нет
да
серия
условие
Условие в начале
Условие в конце
нет
да

условиесериянетдасерияусловиеУсловие в началеУсловие в конценетда

Слайд 11Однажды Белоснежка задумала приготовить своим друзьям гномам сюрприз – угостить их

вкусными блинами. Она сделала тесто, но не может вспомнить, как же их готовить.

Помогите Белоснежке. Составьте алгоритм приготовления блинов.

Однажды Белоснежка задумала приготовить своим друзьям гномам сюрприз – угостить их вкусными блинами. Она сделала тесто, но

Слайд 12НАЧАЛО
СНЯТЬ ГОТОВЫЙ БЛИНЧИК
СМАЗАТЬ МАСЛОМ СКОВОРОДКУ
НАЛИТЬ НЕМНОГО ТЕСТА НА СКОВОРОДКУ
НЕМНОГО ПОДОЖДАТЬ
ПЕРЕВЕРНУТЬ БЛИНЧИК

НА ДРУГУЮ СТОРОНУ

НЕМНОГО ПОДОЖДАТЬ

ЕЩЕ ЕСТЬ
ТЕСТО?

КОНЕЦ

ДА

НЕТ

Результат должен иметь примерный вид

НАЧАЛОСНЯТЬ ГОТОВЫЙ БЛИНЧИКСМАЗАТЬ МАСЛОМ СКОВОРОДКУНАЛИТЬ НЕМНОГО ТЕСТА НА СКОВОРОДКУНЕМНОГО ПОДОЖДАТЬПЕРЕВЕРНУТЬ БЛИНЧИК НА ДРУГУЮ СТОРОНУНЕМНОГО ПОДОЖДАТЬЕЩЕ ЕСТЬТЕСТО?КОНЕЦДАНЕТРезультат должен

Слайд 13Однажды Белоснежка задумала приготовить своим друзьям гномам сюрприз – угостить их

яичницей. Она достала семь яиц, но не может вспомнить, как же ее готовить.

Помогите Белоснежке. Составьте алгоритм приготовления яичницы.

Однажды Белоснежка задумала приготовить своим друзьям гномам сюрприз – угостить их яичницей. Она достала семь яиц, но

Слайд 14НАЧАЛО
НЕМНОГО РАЗОГРЕТЬ СКОВОРОДКУ
НАЛИТЬ МАСЛА НА СКОВОРОДКУ
АККУРАТНО РАЗБИТЬ ЯЙЦО
ВЫЛИТЬ ЕГО НА СКОВОРОДКУ
НЕМНОГО

ПОДОЖДАТЬ

ЕСТЬ
ЛИ ЕЩЕ
ЯЙЦА?

КОНЕЦ

ДА

НЕТ

Результат должен иметь примерный вид

ЯИЧНИЦА
ГОТОВА

НАЧАЛОНЕМНОГО РАЗОГРЕТЬ СКОВОРОДКУНАЛИТЬ МАСЛА НА СКОВОРОДКУАККУРАТНО РАЗБИТЬ ЯЙЦОВЫЛИТЬ ЕГО НА СКОВОРОДКУНЕМНОГО ПОДОЖДАТЬЕСТЬ ЛИ ЕЩЕЯЙЦА?КОНЕЦДАНЕТРезультат должен иметь примерный

Слайд 15Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 16Переходим к практическим заданиям.

Переходим к практическим заданиям.

Слайд 17Практическая работа
1. Группа. Составить алгоритм с помощью блок-схемы: необходимо наполнить ведро

воды с помощью кружки.

2. Группа. Составить алгоритм с помощью блок-схемы: На яблоне растут много яблок. Нужно собрать полную корзину яблок .

3. Группа. Составьте блок-схему алгоритма рисования виноградной грозди в Painte с использованием операции копирования ягод.

Практическая работа1. Группа. Составить алгоритм с помощью блок-схемы: необходимо наполнить ведро воды с помощью кружки.2. Группа. Составить

Слайд 18Проверь себя!
Ответить на тест

Проверь себя!Ответить на тест

Слайд 19Домашнее задание:
Учебник: § 11, №4 СТР. 69;

Домашнее задание:Учебник: § 11,  №4 СТР. 69;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть