Презентация, доклад на тему Что такое алгоритм?

Цель урока: формирование представления о алгоритме, его свойствах и о блок-схеме, как фундаментальных понятиях информатики.

Слайд 1ЧТО ТАКОЕ- АЛГОРИТМ?

ЧТО ТАКОЕ- АЛГОРИТМ?

Слайд 2Цель урока: формирование представления о алгоритме, его свойствах и о блок-схеме,

как фундаментальных понятиях информатики.

Цель урока: формирование представления о алгоритме, его свойствах и о блок-схеме, как фундаментальных понятиях информатики.

Слайд 3Свойства алгоритма
1)Определённость – каждая инструкция должна быть чёткой и однозначной
2)Результативность –

алгоритм должен привести к результату или решению какой-либо задачи
3)Массовость - алгоритм может применяться к решению задач, которые отличаются только данными (например, нахождение скорости, времени, объёма)
Свойства алгоритма1)Определённость – каждая инструкция должна быть чёткой и однозначной2)Результативность – алгоритм должен привести к результату или

Слайд 4БЛОК - часть устройства(любого механического прибора), представляющая собой совокупность функционально объединенных,

часто однотипных элементов, частей (например: блок цилиндров, блок питания телевизора)
СХЕМА- чертеж, изображающий систему, устройство чего-либо или взаимоотношение частей чего-либо

БЛОК - часть устройства(любого механического прибора), представляющая собой совокупность функционально объединенных, часто однотипных элементов, частей (например: блок

Слайд 5БЛОК-СХЕМА- это графическое представление алгоритма.
Блок-схема- представляет собой удобный и наглядный способ

записи алгоритма.
Блок-схема - состоит из геометрических фигур ( блоков разной формы), связанных между собой стрелками. В каждом блоке описывается одно или несколько действий.

БЛОК-СХЕМА- это графическое представление алгоритма.Блок-схема- представляет собой удобный и наглядный способ записи алгоритма.Блок-схема - состоит из геометрических

Слайд 7ПРИМЕР ЛИНЕЙНОГО АЛГОРИТМА: ДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА ПРИ ПЕРЕХОДЕ УЛИЦЫ

ПРИМЕР ЛИНЕЙНОГО АЛГОРИТМА: ДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА ПРИ ПЕРЕХОДЕ УЛИЦЫ

Слайд 8УСТАНОВИТЬ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ И НАЗВАНИЯМИ БЛОК-СХЕМ



Выполнение действия
Принятия решения
Ввод

и вывод данных

Начало и конец

УСТАНОВИТЬ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ И НАЗВАНИЯМИ  БЛОК-СХЕМВыполнение действия Принятия решенияВвод и вывод данных Начало и

Слайд 9

Алгоритм «Подготовка к уроку»
открыть портфель
достать учебник
достать тетрадь
достать пенал
убрать портфель
начало алгоритма -

овал








конец алгоритма – овал

действие - прямоугольник

действие - прямоугольник

действие - прямоугольник

действие - прямоугольник

действие - прямоугольник

начало

конец

Алгоритм «Подготовка к уроку»открыть портфельдостать учебникдостать тетрадьдостать пеналубрать портфельначало алгоритма - овалконец алгоритма – овалдействие - прямоугольникдействие

Слайд 10Некий злоумышленник перепутал все действия алгоритма. Расставьте правильно номера действий алгоритма:
1.

Разбить яйцо над сковородкой.
2. Снять готовое яйцо со сковородки лопаточкой.
3. Разогреть сковороду.
4. Посолить.
5. Положить на тарелку.
6. Ждать до готовности.


1

2

3

4

5

6

Некий злоумышленник перепутал все действия алгоритма. Расставьте правильно номера действий алгоритма:1. Разбить яйцо над сковородкой. 2. Снять

Слайд 11РЕФЛЕКСИЯ
КАКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ИЗ ЗАПИСАННЫХ НА ДОСКЕ ХАРАКТЕРИЗУЮТ ВАШИ ОЩУЩЕНИЯ ПОСЛЕ УРОКА:
 
Я

ВСЁ ПОНЯЛ, МОГУ ОБЪЯСНИТЬ, БЫЛО ИНТЕРЕСНО
Я ВСЁ ПОНЯЛ, МОГУ ОБЪЯСНИТЬ
ВСЁ ПОНЯЛ, НО НЕ ОБЪЯСНЮ
У МЕНЯ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, НО БЫЛО ИНТЕРЕСНО
Я НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ, БЫЛО НЕ ИНТЕРЕСНО

РЕФЛЕКСИЯКАКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ИЗ ЗАПИСАННЫХ НА ДОСКЕ ХАРАКТЕРИЗУЮТ ВАШИ ОЩУЩЕНИЯ ПОСЛЕ УРОКА: Я ВСЁ ПОНЯЛ, МОГУ ОБЪЯСНИТЬ, БЫЛО ИНТЕРЕСНОЯ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть