Презентация, доклад по информатике на тему Реализуем сценарий (6 класс, ОСО)

Содержание

Реализуем сценарийРаздел: Создание компьютерной игрыТема урока1

Слайд 1Чтобы из ручья напиться,
надо поклониться

Чтобы из ручья напиться, надо поклониться

Слайд 2Реализуем сценарий
Раздел: Создание компьютерной игры
Тема урока
1

Реализуем сценарийРаздел: Создание компьютерной игрыТема урока1

Слайд 3Цели урока:
6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде

программирования
6.3.3.1– находить и исправлять ошибки в программе


знает способы реализации сценария в игровой среде программирования;
разрабатывает сценарий игровой ситуации;
самостоятельно находит и исправляет ошибки в программе

Критерии

Цели урока: 6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования6.3.3.1– находить и исправлять ошибки в

Слайд 4- Для чего используются следующие скрипты?




- В чем особенность написания

скрипта для диалога 2-х и более персонажей?
 
- К чему может привести нарушение порядка выполнения действий алгоритма?

Повторение

- Для чего используются следующие скрипты? - В чем особенность написания скрипта для диалога 2-х и более

Слайд 5
знает способы реализации сценария в игровой среде программирования
разрабатывает сценарий игровой ситуации
самостоятельно

находит и исправляет ошибки в программе

Критерии оценивания:

3 мин

(И)

знает способы реализации сценария в игровой среде программированияразрабатывает сценарий игровой ситуациисамостоятельно находит и исправляет ошибки в программе

Слайд 6Задание №1 (знание)







Задание №2 (понимание)







Проверка
Критерии

Задание №1 (знание)Задание №2 (понимание) ПроверкаКритерии

Слайд 7Задание №3 (применение).


Ответ: В.

Задание №3 (применение).              Ответ:

Слайд 8Реализуем сценарий
Раздел: Создание компьютерной игры
Тема урока
2

Реализуем сценарийРаздел: Создание компьютерной игрыТема урока2

Слайд 9Цели урока:
6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде

программирования
6.3.3.1– находить и исправлять ошибки в программе

Критерии:

Основные команды

Алгоритм

Сценарий

Ошибки

Цели урока: 6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования6.3.3.1– находить и исправлять ошибки в

Слайд 10 Критерии успеха

знает основные команды игровой среды программирования;
составляет алгоритм и

реализует сценарий игровой ситуации;
самостоятельно находит и исправляет ошибки в программе
Критерии успехазнает основные команды игровой среды программирования;составляет алгоритм и реализует сценарий игровой ситуации;самостоятельно находит и

Слайд 11- Какие типы алгоритмов вы знаете?
Линейный алгоритм
Алгоритм с ветвлением
Циклический алгоритм
(Ф)
особенности

- Какие типы алгоритмов вы знаете?Линейный алгоритмАлгоритм с ветвлениемЦиклический алгоритм(Ф)особенности

Слайд 12(Ф)
Критерии

(Ф)Критерии

Слайд 13(П)
Дан набор команд.
 
Необходимо:
1. составить алгоритм нахождения суммы 2-х чисел;
2. выполнить сценарий

алгоритма в игровой среде программирования.
(П)Дан набор команд. Необходимо:1. составить алгоритм нахождения суммы 2-х чисел;2. выполнить сценарий алгоритма в игровой среде программирования.

Слайд 1410 мин

10 мин

Слайд 15(П)
Дан набор команд.
Необходимо:
1. составить алгоритм нахождения
суммы 2-х чисел;
2. выполнить сценарий

алгоритма в игровой среде программирования.

Критерии

(П)Дан набор команд.Необходимо:1. составить алгоритм нахождения суммы 2-х чисел;2. выполнить сценарий алгоритма в игровой среде программирования.Критерии

Слайд 16Дан скрипт проекта.
Если введена оценка от 1 до 5, то

выводится ответ «Идем дальше», иначе выводится ответ «такой нет в школе!».
Выполни анализ скрипта проекта.
Найди 3 ошибки выполнения проекта.

(Г)

Анализ

Дан скрипт проекта. Если введена оценка от 1 до 5, то выводится ответ «Идем дальше», иначе выводится

Слайд 1710 мин

10 мин

Слайд 18(Г)
Критерии
Дан скрипт проекта.
Если введена оценка от 1 до 5, то

выводится ответ «Идем дальше», иначе выводится ответ «такой нет в школе!».
Выполни анализ скрипта проекта.
Найди 3 ошибки выполнения проекта.
(Г)КритерииДан скрипт проекта. Если введена оценка от 1 до 5, то выводится ответ «Идем дальше», иначе выводится

Слайд 19(И)
3 мин
Критерии оценивания:

знает основные команды игровой среды программирования;
составляет алгоритм

и реализует сценарий игровой ситуации;
самостоятельно находит и исправляет ошибки в программе
(И)3 мин  Критерии оценивания:знает основные команды игровой среды программирования;составляет алгоритм и реализует сценарий игровой ситуации;самостоятельно находит

Слайд 20Задание №1 (знание)






Задание №2 (понимание)

Ответ: Г





Проверка

Задание №1 (знание)Задание №2 (понимание)        Ответ: Г Проверка

Слайд 21 Задание №3 (применение)

Ответ: В





Проверка

Задание №3 (применение)Ответ: ВПроверка

Слайд 22Изучить материал параграфа §22.
1. + задание №2 («Думаем и обсуждаем»).
2. +

задание №3 («Анализируем и сравниваем»).
3. + задание №4 («Выполняем в тетради»).

Домашнее
задание:

Изучить материал параграфа §22.1. + задание №2 («Думаем и обсуждаем»).2. + задание №3 («Анализируем и сравниваем»).3. +

Слайд 23Знаю
Умею
Могу самостоятельно
Итог урока:
- Какие блоки среды программирования позволяют использовать условие и

выбор действий?

- Почему при реализации сценария
в среде программирования часто требуется создавать алгоритм действий?

- К каким последствиям приводит неправильное использование блоков в программе?

Критерии

ЗнаюУмеюМогу самостоятельноИтог урока:- Какие блоки среды программирования позволяют использовать условие и выбор действий?- Почему при реализации сценария

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть