Презентация, доклад по информатике на тему Программирование линейных алгоритмов

Содержание

Программирование …алгоритмовЦели?Тема20.01.2017линейных

Слайд 1


Слайд 2Программирование …
алгоритмов
Цели?
Тема
20.01.2017
линейных

Программирование …алгоритмовЦели?Тема20.01.2017линейных

Слайд 3Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 51
Мои достижения на уроке

1Мои достижения на уроке

Слайд 6Самостоятельная работа




Успехов!!!

Самостоятельная работаУспехов!!!

Слайд 7Вопрос 1
Расположите в правильном порядке строки программы, вычисляющей периметр и площадь

параллелограмма
(только последовательность номеров:

Вопрос 1Расположите в правильном порядке строки программы, вычисляющей периметр и площадь параллелограмма(только последовательность номеров:

Слайд 8Вопрос 2
Programm: 1;
Var:= y, x: integer;
Begin;
Writeln (Введите х);
Readln(‘x’);
Y= 3sqrx +2/x+1
Write (‘y=‘)
End.


Вопрос 2Programm: 1;Var:= y, x: integer;Begin;Writeln (Введите х);Readln(‘x’);Y= 3sqrx +2/x+1Write (‘y=‘)End.

Слайд 9Вопрос 3
x := 53
У := 8;
x := x div y;
y :=

х mod у;


Найдите значение x и y

Вопрос 3x := 53У := 8;x := x div y;y := х mod у;Найдите значение x и

Слайд 10Ответы
Проверим результаты самостоятельной работы

ОтветыПроверим результаты самостоятельной работы

Слайд 11Вопрос 1
Расположите в правильном порядке строки программы, вычисляющей периметр и площадь

параллелограмма
(только последовательность номеров:

Вопрос 1Расположите в правильном порядке строки программы, вычисляющей периметр и площадь параллелограмма(только последовательность номеров:

Слайд 12Programm: 1;
var:= y, x: integer;
begin;
writeln (Введите х);
readln(‘x’);
y= 3sqrx +2/x+1
write (‘y=‘ )
end


Вопрос

2

Program one;
var y, x: real;
begin
writeln (‘Введите х’);
readln(x);
y:= 3*sqr(x) +2/(x+1);
write (‘y= ‘, y);
end.

Programm: 1;var:= y, x: integer;begin;writeln (Введите х);readln(‘x’);y= 3sqrx +2/x+1write (‘y=‘ )endВопрос 2Program one;var y, x: real;beginwriteln (‘Введите

Слайд 13Вопрос 3
x := 53
y := 8;
x := x div y;
y :=

х mod у;


Найдите значение x и y

Вопрос 3x := 53y := 8;x := x div y;y := х mod у;Найдите значение x и

Слайд 14Молодцы!
Вы отлично поработали!

Молодцы!Вы отлично поработали!

Слайд 152
Мои достижения на уроке

2Мои достижения на уроке

Слайд 16Программирование линейных
алгоритмов
Тема
20.01.2017

Программирование линейныхалгоритмовТема20.01.2017

Слайд 17Целочисленные типы данных
Примеры
допустимые операции
?

Целочисленные типы данныхПримерыдопустимые операции?

Слайд 18Целочисленные типы данных
допустимые операции
?

Целочисленные типы данныхдопустимые операции?

Слайд 19Задачи на целочисленное деление
program n1;
var x, a, b, c, s:

integer;
begin
write ('Введите исходное число>>');
readln (x);
a:=x div 100;
b:=x mod 100 div 10;
c:=x mod 10;
s:=a+b+c;
writeln (‘Сумма цифр Вашего числа= ', s)
end.

Трёхзначное число можно представить в виде суммы:

№1. Программа нахождения суммы цифр вводимого с клавиатуры целого трёхзначного числа.

x = a·100 + b·10 + c, где а, b, с - цифры числа.

Задачи на целочисленное делениеprogram n1; var x, a, b, c, s: integer;beginwrite ('Введите исходное число>>'); readln (x);

Слайд 20Практическая работа

Практическая работа

Слайд 21Практическая работа проверим…

Практическая работа проверим…

Слайд 223
Мои достижения на уроке
4
5

3Мои достижения на уроке45

Слайд 23Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз

Слайд 24Скоро…
Дано трехзначное число. Выяснить, является ли оно палиндромом («перевертышем»), т. е.

таким числом, десятичная запись которого читается одинаково слева направо и справа налево.
Вывести на экран все трехзначные числа, кратные 3.

Что нужно изучить, чтобы решить?…

Скоро…Дано трехзначное число. Выяснить, является ли оно палиндромом («перевертышем»), т. е. таким числом, десятичная запись которого читается

Слайд 25Вещественные типы данных
допустимые операции
?

Вещественные типы данныхдопустимые операции?

Слайд 26№2. Тет­радь стоит 40 руб­лей, 50 копеек. Какое наи­боль­шее число таких

тет­ра­дей можно будет ку­пить на 750 руб­лей?

№2. Тет­радь стоит 40 руб­лей, 50 копеек. Какое наи­боль­шее число таких тет­ра­дей можно будет ку­пить на 750

Слайд 27Вещественные типы данных
допустимые операции
?

Вещественные типы данныхдопустимые операции?

Слайд 28Домашнее задание
I. Заполнить пропуски в карточках, опираясь на §4.4 и

Internet
II. Провести исследование функций round, int и frac

Выполните программу несколько раз для
x {10,2; 10,8; –10,2; –10,8}.
Какой будет тип результата каждой из этих функций?

program n_3;
var x: real;
begin
writeln ('Исследование функций round, int, frac');
write ('Введите x>>');
readln (x);
writeln ('Округление - ', round(x));
writeln ('Целая часть - ', int(x));
writeln ('Дробная часть - ', frac(x))
end.

III. Решить задачи
Цена футболки в магазине 530 рублей, какое наибольшее количество футболок можно приобрести на распродаже имея 2000р, если скидка составляет 25%?
Из четырехзначного числа получить трехзначное, полученное при отбрасывании его последней цифры.
Из четырехзначного числа получить трехзначное, образуемое при отбрасывании второй с начала цифры четырехзначного числа. Например, из числа 1234 получить 134.


Домашнее задание I. Заполнить пропуски в карточках, опираясь на §4.4 и InternetII. Провести исследование функций round, int

Слайд 29Мои достижения на уроке
6

Мои достижения на уроке6

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть