Презентация, доклад по информатике на тему Подготовка к сдаче ГИА и ЕГЭ

Содержание

Цели: Образовательная: закрепление знаний, умений навыков по различным темам базового курса информатики. Подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ по информатике.Воспитательная: воспитывать самостоятельность, творческую активность, исследовательские навыки. Развивающая: развивать познавательный интерес; стремление к получению высокого результата. Задачи:

Слайд 1 «Подготовка к сдаче ГИА и ЕГЭ »
Учитель

информатики МБОУ
«Травинская СОШ» Калуов Х.М.
«Подготовка к сдаче  ГИА и ЕГЭ »Учитель информатики МБОУ «Травинская   СОШ»

Слайд 2Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений навыков по различным темам базового курса

информатики. Подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ по информатике.
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, творческую активность, исследовательские навыки.
Развивающая: развивать познавательный интерес; стремление к получению высокого результата.

Задачи: ликвидация пробелов в знаниях, систематизация знаний, применение знаний при решении задач, рациональные способы решения задач.

Цели: Образовательная: закрепление знаний, умений навыков по различным темам базового курса информатики. Подготовка учащихся к ГИА и

Слайд 3Разбор примерных
заданий по информатике по теме :
«Умение определять скорость передачи

информации при заданной пропускной способности канала»

№15(ГИА) В10 (ЕГЭ)

(повышенный уровень, время - 3 мин)

Разбор примерных заданий по информатике по теме :«Умение определять скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала»

Слайд 4
Что нужно знать: «физический» аналог задачи:

Пропускная способность – 10

л/мин

Сколько воды перекачается по трубе
за 1 час? Ответ: 10 л/мин · 60 мин = 600 л

15В10

Что нужно знать:  «физический» аналог задачи: Пропускная способность – 10 л/минСколько воды перекачается по трубе

Слайд 5Любой канал связи имеет ограниченную пропускную способность (скорость передачи информации), это

число ограничивается свойствами аппаратуры и самой линией (кабеля);
объем переданной информации Q вычисляется по формуле
Q=q·t, где
q – пропускная способность канала (в битах в секунду или подобных единицах), а
t – время передачи.


15В10

Любой канал связи имеет ограниченную пропускную способность (скорость передачи информации), это число ограничивается свойствами аппаратуры и самой

Слайд 6Большие числа. Что делать?
Часто задачи в условии содержат большие числа и

решаются достаточно просто, если выделить в этих числах степени двойки. На эту мысль должны сразу наталкивать такие числа как

128 = 27, 256 = 28, 512 = 29 , 1024 = 210,
2048 = 211, 4096 = 212 , 8192 = 213, 16384 = 214,
65536 = 216 и т.п.

15В10

Большие числа. Что делать?		Часто задачи в условии содержат большие числа и решаются достаточно просто, если выделить в

Слайд 7 Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 128000 бит/c. Через

данное соединение передают файл размером 625 килобайт. Определите время передачи файла в секундах.






Решение Задание на закрепление


Теория

15В10

Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 128000 бит/c. Через данное соединение передают файл размером 625

Слайд 8Решение

переведем размер файла в биты, чтобы «согласовать» единицы измерения:

625 Кбайт = 5120000 бит
чтобы найти время передачи в секундах, нужно разделить размер файла на скорость передачи:

t= Q / q = 5120000бит / 128000 бит/с

ответ: 40 с .

Назад

15В10


Решение переведем размер файла в биты, чтобы «согласовать» единицы измерения:  625 Кбайт = 5120000 битчтобы найти

Слайд 9

Задание на закрепление

15В10

Файл размером 8 Кбайт передаётся через некоторое соединение со скоростью 4096 бит в секунду. Определите размер файла (в байтах), который можно передать за то же время через другое соединение со скоростью 256 бит в секунду.

В ответе укажите одно число — размер файла в байтах. Единицы измерения писать не нужно.

Назад

Решение

Задание на закрепление15В10Файл размером 8 Кбайт

Слайд 101.Согласуем» единицы измерения:

Q1 = 8 Кбайт =

23*210*23 бит=216 бит
q1 =4096 бит/c = 212 бит/с
q2 =256 бит/c = 28 бит/с
2.Используем формулу:




3.Переводим результат в требуемую по условию единицу измерения:

= 512 байт

ответ: 512 байт.

Решение

15В10

Назад

1.Согласуем» единицы измерения:    Q1 = 8 Кбайт = 23*210*23 бит=216 бит

Слайд 11Исполнители в ГИА и ЕГЭ

Исполнители в ГИА и ЕГЭ

Слайд 12Разбор примерных
заданий по информатике по теме :
«Умение исполнить алгоритм для

конкретного исполнителя с фиксированным набором команд»

№ 6(ГИА) и В13(ЕГЭ)

(высокий уровень, время - 6 мин)

Разбор примерных заданий по информатике по теме :«Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд»

Слайд 13Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии.

В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперед n , где n- целое число шагов в направлении движения
Направо n, где n- целое число градусов поворота по часовой стрелке.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 4 (Вперед 10 Направо 120)

Какая фигура появится на экране?
Незамкнутая ломаная
Правильный треугольник
Квадрат
Правильный пятиугольник

Теория

6 В13

Решение

Задание на закрепление

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение

Слайд 14Повтори 4 (Вперед 10 Направо 120)
1 способ:
Черепашка прочертит на экране 4

линии, но последний отрезок полностью совпадет с первым, т.к. после третьего выполнения цикла Черепашка обернется вокруг своей оси (360 0)
360:120=3
Ответ : правильный треугольник

2 способ:
180-120=60 –внутренний угол
180: 60=3
Ответ: правильный треугольник

3 способ
Построение
Вперед 10

6 В13

Решение:

Повтори 4 (Вперед 10 Направо 120)1 способ:Черепашка прочертит на экране 4 линии, но последний отрезок полностью совпадет

Слайд 15Повтори 4 (Вперед 10 Направо 120)
1 способ:
360:120=3
(правильный треугольник)

2 способ:
180-120=60 –внутренний угол
180:

60=3
(правильный треугольник)

3 способ
Построение
Вперед 10 Направо 120

6 В13

Повтори 4 (Вперед 10 Направо 120)1 способ:360:120=3(правильный треугольник)2 способ:180-120=60 –внутренний угол180: 60=3(правильный треугольник)3 способПостроение Вперед 10 Направо

Слайд 16Повтори 4 (Вперед 10 Направо 120)
1 способ:
360:120=3
(правильный треугольник)

2 способ:
180-120=60 –внутренний угол
180:

60=3
(правильный треугольник)

3 способ
Построение
Вперед 10 Направо 120
Вперед 10 Направо 120

6 В13

Повтори 4 (Вперед 10 Направо 120)1 способ:360:120=3(правильный треугольник)2 способ:180-120=60 –внутренний угол180: 60=3(правильный треугольник)3 способПостроение Вперед 10 Направо

Слайд 17Повтори 4 (Вперед 10 Направо 120)
1 способ:
360:120=3
(правильный треугольник)

2 способ:
180-120=60 –внутренний угол
180:

60=3
(правильный треугольник)

3 способ
Построение
Вперед 10 Направо 120
Вперед 10 Направо 120
Вперед 10 Направо 120

6 В13

Назад

Повтори 4 (Вперед 10 Направо 120)1 способ:360:120=3(правильный треугольник)2 способ:180-120=60 –внутренний угол180: 60=3(правильный треугольник)3 способПостроение Вперед 10 Направо

Слайд 18Задание на закрепление
6 В13
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след

в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперед n , где n- целое число шагов в направлении движения
Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 10 [Направо 36 Вперед 20 Направо 36]

Какая фигура появится на экране?
1) Правильный пятиугольник
2) Правильный шестиугольник
3) Правильный десятиугольник
4) Незамкнутая ломаная линия


Решение

Назад

Задание на закрепление6 В13Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный

Слайд 19Решение
Черепашка прочертит на экране 10 линии, но последний отрезок полностью совпадет

с первым, т.к. после пятого выполнения цикла Черепашка обернется вокруг своей оси (360º)

360:(36+36)=5

Ответ: правильный пятиугольник

6 В13

Назад

РешениеЧерепашка прочертит на экране 10 линии, но последний отрезок полностью совпадет с первым, т.к. после пятого выполнения

Слайд 202011 г.
© Bolgova N.A.
Разбор примерных
заданий по информатике по теме:

«Умение создавать

линейный алгоритм для формального исполнителя»

№14 (ГИА) и В2 (ЕГЭ)

(базовый уровень, время – 4 мин )
2011 г.© Bolgova N.A.Разбор примерных заданий по информатике по теме:«Умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя»№14 (ГИА)

Слайд 21Что нужно знать:
каких-либо особых знаний из курса информатики не требуется, задача

решаема на уровне 6-7 класса простым перебором вариантов, просто его нужно организовать оптимальным образом
исполнитель – это человек, группа людей, животное, машина или другой объект, который может понимать и выполнять некоторые команды
Что нужно знать:каких-либо особых знаний из курса информатики не требуется, задача решаема на уровне 6-7 класса простым

Слайд 22 У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены

номера:
1. прибавь 3 и
2. умножь на 4

Выполняя первую из них, Калькулятор прибавляет к числу на экране 3, а, выполняя вторую, умножает его на 4. Запишите порядок команд в программе получения из числа 3 числа 57, содержащей не более 6 команд, указывая лишь номера команд. (Например, программа 21211 это программа

умножь на 4
прибавь 3
умножь на 4
прибавь 3
прибавь 3

которая преобразует число 2 в 50.)

Решение Задание на закрепление


Теория

14 В2

У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:   1. прибавь 3

Слайд 23

Решение: Можно рассуждать от обратного, получая кратчайший результат. При этом команда прибавь 3 меняется на обратную ей вычти 3, а команда умножь на 4 меняется на раздели на 4. 1) 57 – 3 = 54 2) 54 – 3 = 51 3) 51 – 3 = 48 4) 48 : 4 = 12 5) 12 : 4 = 3 А теперь восстановим прямой порядок действий: 1) умножь на 4 2) умножь на 4 3) прибавь 3 4) прибавь 3 5) прибавь 3 Правильный ответ – 22111. Назад

14 В2


Слайд 24

Задание на закрепление

У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера:
1 – вычти 2
2 – умножь на 3
Первая из них уменьшает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишите порядок команд в алгоритме получения из числа 11 числа 13, содержащем не более 5 команд, указывая лишь номера команд. (Например, 21211 – это алгоритм:
умножь на три
вычти 2
умножь на три
вычти 2
вычти 2,
который преобразует число 2 в 8).
Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.

Решение Назад

14 В2


Слайд 25Решение:
1 – вычти 2
2 – умножь на 3
14 В2

Решение: 1 – вычти 22 – умножь на 314 В2

Слайд 26Решение:
1 – вычти 2
2 – умножь на 3
14 В2

Решение: 1 – вычти 22 – умножь на 314 В2

Слайд 27Решение:
1 – вычти 2
2 – умножь на 3
14 В2

Решение: 1 – вычти 22 – умножь на 314 В2

Слайд 28Решение:
1 – вычти 2
2 – умножь на 3
14 В2

Решение: 1 – вычти 22 – умножь на 314 В2

Слайд 29Решение:
14 В2
1 – вычти 2
2 – умножь на 3
Правильный ответ :

11122

Назад

Решение:14 В21 – вычти 22 – умножь на 3Правильный ответ : 11122Назад

Слайд 30


Основы логики
в ЕГЭ и ГИА

Основы логики в ЕГЭ и ГИА

Слайд 31 Что нужно знать:
таблицы истинности логических операций «И»,

«ИЛИ», «НЕ»
если в выражении нет скобок, сначала выполняются все операции «НЕ», затем – «И», затем – «ИЛИ»
логическое произведение A∙B∙C∙… равно 1 (выражение истинно) только тогда, когда все сомножители равны 1 (а в остальных случаях равно 0)
логическая сумма A+B+C+… равна 0 (выражение ложно) только тогда, когда все слагаемые равны 0 (а в остальных случаях равна 1)
правила преобразования логических выражений (законы алгебры логики):
условные обозначения логических операций
¬ A, не A (отрицание, инверсия)
A ∧ B, A и B (логическое умножение, конъюнкция)
A ∨ B, A или B (логическое сложение, дизъюнкция)
A → B импликация (следование)


Что нужно знать: таблицы истинности логических операций «И», «ИЛИ», «НЕ» если в выражении нет

Слайд 32Разбор примерных
заданий по информатике по теме :
«Логические запросы при поиске

информации»

№ 2,18 (ГИА) и А3,А10,В12 (ЕГЭ)

A10 (повышенный уровень, время – 2 мин)
B12 (повышенный уровень, время – 2 мин)

Разбор примерных заданий по информатике по теме :«Логические запросы при поиске информации» № 2,18 (ГИА) и А3,А10,В12

Слайд 33Для какого из приведённых имён истинно высказывание:

НЕ(Первая буква гласная) И НЕ(Последняя

буква согласная)?

1) Емеля
2) Иван
3) Михаил
4) Никита

Теория

2 А10

Решение Задание на закрепление

Для какого из приведённых имён истинно высказывание:НЕ(Первая буква гласная) И НЕ(Последняя буква согласная)?1) Емеля2) Иван3) Михаил4) НикитаТеория2

Слайд 34НЕ(Первая буква гласная) И НЕ(Последняя буква согласная) =
(Первая буква согласная) и

(последняя буква гласная)

1) Емеля Х
2) Иван Х
3) Михаил Х
4) Никита V

Решение

2 А10

Назад

НЕ(Первая буква гласная) И НЕ(Последняя буква согласная) =(Первая буква согласная) и (последняя буква гласная)1) Емеля

Слайд 35Задание на закрепление
2 А10
Для какого из приведённых имён ЛОЖНО высказывание:

(Первая буква

гласная) ИЛИ НЕ (Последняя буква гласная)?

Елена
Марина
Федор
Иван

Решение Назад

Задание на закрепление2 А10Для какого из приведённых имён ЛОЖНО высказывание:(Первая буква гласная) ИЛИ НЕ (Последняя буква гласная)?Елена

Слайд 36Решение

2 А10
Для какого из приведённых имён ЛОЖНО высказывание:

(Первая буква гласная) ИЛИ

НЕ (Последняя буква гласная)?

( первая буква гласная) или (последняя буква согласная)=0

1)Елена Х
2)Марина V
3) Федор Х
4)Иван Х

Назад

Решение2 А10Для какого из приведённых имён ЛОЖНО высказывание:(Первая буква гласная) ИЛИ НЕ (Последняя буква гласная)?( первая буква

Слайд 37 Теория

Какое из приведённых имен удовлетворяет логическому условию:

(первая буква согласная → вторая буква согласная) /\ (предпоследняя буква гласная → последняя буква гласная)?

1) КРИСТИНА 2) МАКСИМ 3) СТЕПАН 4) МАРИЯ

2 А10

Решение Задание на закрепление

Теория Какое из приведённых имен удовлетворяет логическому условию:     (первая буква согласная

Слайд 38

2 А10
Решение:
1.два условия связаны с помощью операции /\ («И»), поэтому

должны выполняться одновременно
2.импликация ложна, если ее первая часть («посылка») истинна, а вторая («следствие») – ложна
3.первое условие «первая буква согласная → вторая буква согласная» ложно тогда, когда первая буква согласная, а вторая – гласная, то есть для ответов 2 и 4
4.второе условие «предпоследняя буква гласная → последняя буква гласная» ложно тогда, когда предпоследняя буква гласная, а последняя – согласная, то есть, для ответа 3
5.таким образом, для варианта 1 (КРИСТИНА) оба промежуточных условия и исходное условие в целом истинны.

ответ: 1.

Назад

2 А10Решение:1.два условия связаны с помощью операции /\ («И»), поэтому  должны выполняться одновременно2.импликация ложна, если ее

Слайд 39Задание на закрепление
Для какого из указанных значений X истинно

высказывание ¬((X > 2)→(X > 3))?

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

2 А10

Решение Назад

Задание на закрепление  Для какого из указанных значений X истинно   высказывание   ¬((X

Слайд 40Решение:


2 А10
ответ – 3.
Назад
¬((X > 2)→(X > 3))

? истинно
Решение:2 А10ответ – 3. Назад¬((X > 2)→(X > 3))   ? истинно

Слайд 41Теория

Для какого из указанных значений числа Х истинно выражение (X>2) &

¬(X>3)?
1)1 2)2 3)3 4)4

2 А10

Решение Задание на закрепление

ТеорияДля какого из указанных значений числа Х истинно выражение (X>2) & ¬(X>3)?1)1     2)2

Слайд 42Решение:
(X>2) & ¬(X>3)? истинно

1) (1>2) & ¬(1>3) = ложь & ¬ложь

= ложь & истина = ложь
2) (2>2) & ¬(2>3) = Л & ¬Л = Л & И = Л
3) (3>2) & ¬(3>3) = И & ¬Л = И & И = И
4) (4>2) & ¬(4>3) = И & ¬И = И & Л = Л

Ответ: 3

2 А10

Назад

Решение:(X>2) & ¬(X>3)? истинно1) (1>2) & ¬(1>3) = ложь & ¬ложь = ложь & истина = ложь2)

Слайд 43Задание на закрепление
2 А10
Для какого из указанных значений числа X ложно

выражение

(X > 2) ИЛИ НЕ (X > 1)?

Решение Назад

Задание на закрепление2 А10Для какого из указанных значений числа X ложно выражение (X > 2) ИЛИ НЕ

Слайд 44Решение

2 А10
(X > 2) ИЛИ НЕ (X > 1)? ложно
1) (1>2)

| ¬(1>1) = ложь | ¬ложь = ложь|истина = истина
2) (2>2) | ¬(2>1) = Л | ¬И = Л | Л = Л
3) (3>2) | ¬(3>1) = И | ¬И = И | Л = И
4) (4>2) | ¬(4>1) = И | ¬И = И | Л = И

Ответ : 2

Назад

Решение2 А10(X > 2) ИЛИ НЕ (X > 1)? ложно1) (1>2) | ¬(1>1) = ложь | ¬ложь

Слайд 4518 В12
В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите номера запросов

в порядке возрастания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу.
Для обозначения логической операции “ИЛИ” в запросе используется символ |, а для логической операции “И” – &.












Решение Задание на закрепление

Теория

18 В12В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите номера запросов в порядке возрастания количества страниц, которые

Слайд 46Решение:

Наименьшее число страниц по запросу
принтеры & сканеры & продажа (1)

Затем

- принтеры & продажа - (2).

Далее - принтеры | продажа (3).

И максимальное количество страниц по запросу принтеры | сканеры | продажа (4).

Записываем в порядке возрастания:

Правильный ответ – 1234.


Назад

18 В12

Решение:	Наименьшее число страниц по запросу 	принтеры & сканеры & продажа (1)	Затем - принтеры & продажа - (2).	Далее

Слайд 47Задание на закрепление

Для поиска в интернет материалов о

событиях первенства России с участием команды "Спартак" или команды "Динамо" были сформулированы 4 запроса:

первенство России & (Спартак | Динамо);
первенство России & ("Спартак" & "Динамо");
первенство России & ("Спартак" | "Динамо");
первенство России | Спартак | Динамо.

Расположить поисковые запросы по убыванию количества интернет - страниц, которые будут найдены по этим запросам. Какой из запросов наиболее адекватен целям поискового запроса? Какую семантическую неточность можете указать во всех запросах?


Решение Назад

18 В12

Задание на закрепление   Для поиска в интернет материалов о событиях первенства России с участием команды

Слайд 48Решение:

Так как & соответствует "и", а | - "или", то
запрос

1) найдёт все ресурсы с информацией о первенстве России, в которых упоминаются слова Спартак или Динамо. Сюда войдут, например, и события с упоминанием футболистов по имени Спартак (если такие найдутся).
Запрос 2) найдёт все ресурсы с информацией о первенстве России, в которых упоминаются команды Спартак и Динамо.
Запрос 3) найдёт все ресурсы с информацией о первенстве России, а также о команде Спартак или команде Динамо.
Запрос 4) найдёт все ресурсы с информацией или о первенстве России, или о команде Спартак ("о всех Спартаках"), или о команде Динамо ("о всех Динамо"). Если расположить эти запросы по убыванию страниц, то получим: 4), 1), 3), 2). Наиболее адекватный целям поиска запрос - 3). Во всех запросах не указан вид соревнований (футбол или хоккей, например).
Ответ: ранжированный по убыванию количества найденных страниц ряд запросов имеет вид - 4), 1), 3), 2), а наиболее адекватный поставленным целям запрос - 3). Семантическая неточность - не указан вид соревнований.

Назад

18 В12

Решение:Так как & соответствует

Слайд 49В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого

сегмента сети Интернет.

Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу
Торты?

Разбор примера


18 В12

Теория

решение

В таблице приведены запросы и количество найденных по ним  страниц некоторого сегмента сети Интернет.Какое количество страниц

Слайд 50Представим задачу в виде круговых диаграмм (диаграммы Эйлера)



«Торты» (?)
«Пироги» (7 700)
«Торты И

Пироги» (6 500)


«Торты ИЛИ Пироги» (12 000)

Смотреть пояснение

18 В12

Представим задачу в виде круговых диаграмм (диаграммы Эйлера) «Торты» (?)«Пироги» (7 700)«Торты И Пироги» (6 500)«Торты ИЛИ

Слайд 51Пояснение к диаграммам
«Торты»
«Пироги»
«Торты И Пироги»

«Торты ИЛИ Пироги»



ТОЛЬКО «Пироги»
ТОЛЬКО «Торты»
Вернуться к задаче
18

В12


Назад

Пояснение к диаграммам«Торты»«Пироги»«Торты И Пироги»«Торты ИЛИ Пироги»ТОЛЬКО «Пироги»ТОЛЬКО «Торты»Вернуться к задаче18 В12Назад

Слайд 52Решение
обозначим через NА, Nв, NA&B и NA|B число страниц, которые выдает

поисковый сервер соответственно по запросам A, B, A & B и A | B
понятно, что если области A и B не пересекаются, справедлива формула N A|B=NA+NB

если области пересекаются, в сумму NA+NB область пересечения N A&B входит дважды, поэтому в общем случае
NA|B = NA + NB - NA&B

в данной задаче
NП = 7700, NП|T = 12000, NП&T = 6500

тогда находим число сайтов в интересующей нас области по формуле
NП|T = NT + NП – NП&B
NТ+ 7700 – 6500 = 12000
NТ= 12000-7700+6500

таким образом, ответ – 10800.

Задание на закрепление

18 В12

Решениеобозначим через NА, Nв, NA&B и NA|B число страниц, которые выдает поисковый сервер соответственно по запросам

Слайд 53В таблице приведены запросы и количество страниц, которые нашел поисковый сервер

по этим запросам в некотором сегменте Интернета:

Сколько страниц (в тысячах) будет найдено по запросу
пирожное | выпечка

18 В12

Задание на закрепление

Решение Назад

В таблице приведены запросы и количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором сегменте

Слайд 54Решение



«Пирожное» 8700
«Выпечка»
(7 500)
«Пирожное И Выпечка» (3200)

«Пирожное ИЛИ Выпечка» ?
Смотреть пояснение
18 В12

Решение«Пирожное»    8700«Выпечка»(7 500)«Пирожное И Выпечка» (3200)«Пирожное ИЛИ Выпечка» ?Смотреть пояснение18 В12

Слайд 55Решение Пояснение к диаграммам
«Пирожное»
«Выпечка»
«Пирожное И Выпечка»

«Пирожное ИЛИ Торты»



ТОЛЬКО «Выпечка»
ТОЛЬКО «Пирожное»
Вернуться к задаче
18

В12
Решение  Пояснение к диаграммам«Пирожное»«Выпечка»«Пирожное И Выпечка»«Пирожное ИЛИ Торты»ТОЛЬКО «Выпечка»ТОЛЬКО «Пирожное»Вернуться к задаче18 В12

Слайд 5618 В12
несложно сообразить, что число сайтов в интересующей нас области равно
N1

+ N2 + N3 = (N1 + N2) + (N3 + N2) – N2
поскольку нам известно, что по условию
N1 + N2 = 8700
N3 + N2 = 7500
N2 = 3200
сразу получаем
N1 + N2 + N3 = 8700 + 7500 - 3200 = 13000
таким образом, ответ – 13000.

Решение

Назад

18 В12несложно сообразить, что число сайтов в интересующей нас области равноN1 + N2 + N3 = (N1

Слайд 572011 г.
© Bolgova N.A.
Литература:
Сборник экзаменационных заданий ЕГЭ 2008- 2011 (Москва, Эксмо-2008,Интеллект-центр-2009,

АСТ-2011)
Демо - версии ЕГЭ 2005 - 2011 гг
Сайт Полякова К.Ю. (доктор технических наук, учитель высшей категории)- http://kpolyakov.narod.ru
http://www.fipi.ru
http://trendclub.ru/blogs/dreamrobot/6820
2011 г.© Bolgova N.A.Литература:Сборник экзаменационных заданий ЕГЭ 2008- 2011 (Москва, Эксмо-2008,Интеллект-центр-2009, АСТ-2011)Демо - версии ЕГЭ 2005 -

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть