Презентация, доклад на тему Метод проектов на уроках информатики. Номинация: Лучший урок - практикум

Содержание

Современные образовательные технологии123465789

Слайд 1Метод проектов на уроках информатики. Номинация: Лучший урок - практикум
Преподаватель : Георгадзе

Нателла Юнатановна
Метод проектов на уроках информатики. Номинация:  Лучший урок - практикумПреподаватель : Георгадзе  Нателла Юнатановна

Слайд 2Современные образовательные технологии
1
2
3
4
6
5
7
8
9

Современные образовательные технологии123465789

Слайд 3Цели метода проекта

создает устойчивую положительную мотивацию к изучению соответствующего материала и

самостоятельному решению прикладных задач;
формирует чувство ответственности за выполняемый объем работ;
создает условия для отношений сотрудничества между студентами;


Цели метода проектасоздает устойчивую положительную мотивацию к изучению соответствующего материала и самостоятельному решению прикладных задач;формирует чувство ответственности

Слайд 4формирует навыки применения программного обеспечения в разных прикладных областях;
способствует развитию творческого

подхода к решению задач и формированию умений поиска и выбора оптимального их решения;
позволяет создать реально полученный продукт (проект).
формирует навыки применения программного обеспечения в разных прикладных областях;способствует развитию творческого подхода к решению задач и формированию

Слайд 5Проект «5 секретов разработки логотипа «Специальности РАТК»»

Проект «5 секретов разработки логотипа  «Специальности РАТК»»

Слайд 6Участники: студенты 2 курса.
Вид проекта по доминирующей деятельности: творческий с элементами

исследования.
По содержанию: монопредметный.
По количеству студентов: групповой.
По времени проведения: 2 -3 урока и внеурочная деятельность студентов.

Участники: студенты 2 курса.Вид проекта по доминирующей деятельности: творческий с элементами исследования.По содержанию: монопредметный.По количеству студентов: групповой.По времени

Слайд 7 Данный проект является заключительным этапом изучения нескольких тем

курса информатики. Основной проблемный вопрос является достаточно актуальным для студентов:
“Что Я, реально умею делать на занятиях по информатике?”.
Предлагается проанализировать данную ситуацию. В результате создаются группы студентов по интересам в количестве 2-3 человек.

Данный проект является заключительным этапом изучения нескольких тем курса информатики. Основной проблемный вопрос является

Слайд 8 1 группа подбирает соответствующий материал о деятельности РАТК и создает буклет в приложении

Microsoft Publisher.


1 группа подбирает соответствующий материал о деятельности РАТК и создает буклет в приложении Microsoft Publisher.

Слайд 9В буклете необходимо отразить: - название образовательного учреждения; - руководитель (Ф.И.О. полностью, почетное

звание, ученая степень, если есть); - почтовый и электронный адрес, контактный телефон; - год создания; - основные направления деятельности учебного заведения; - наиболее значимые достижения по данному направлению; - дополнительная информация по желанию; - фотографии: здания, учебного процесса, внеурочной деятельности и пр.
 

В буклете необходимо отразить: - название образовательного учреждения; - руководитель (Ф.И.О. полностью, почетное звание, ученая степень, если

Слайд 102 группа подбирает соответствующий материал (фотографии, картинки, изображения, статистические данные) и создает

папки с необходимой информацией на рабочем столе каждого ПК.

3 группа подбирает материал «Базовые принципы эффективной разработки логотипа», продумывает анкету (бриф) с вопросами, ответы на которые определяют задачу создания логотипа.

2 группа подбирает соответствующий материал (фотографии, картинки, изображения, статистические данные) и создает папки с необходимой информацией на рабочем

Слайд 11 Бриф содержит вопросы касаемо шрифтового решения, базовых цветов, декоративно-графического решения и

прочее.

Некоторые вопросы брифа:
Перечень рекомендаций по разработке слогана:
Какими характеристиками должен обладать логотип: Нужно ли разрабатывать эксклюзивный шрифт для логотипа: Перечень базовых цветов, которые необходимо использовать при создании логотипа: Какие цвета, кроме фирменных, нужно использовать при создании сайта:

Бриф содержит вопросы касаемо шрифтового решения, базовых цветов, декоративно-графического решения и прочее.

Слайд 12На этапе защиты каждая группа представляет свои проекты
При подведении итогов анализируются листы

контроля проектной деятельности студентов и паспорт учебного проекта.

На этапе защиты каждая группа представляет свои проектыПри подведении итогов анализируются листы контроля проектной деятельности студентов и паспорт

Слайд 13 Паспорт учебного проекта
Тема или название проекта:
Авторы проекта:
Группа:
Научный руководитель (преподаватель):
Тип проекта (интегративный,

предметный):
Форма проекта:
Краткое описание проекта (возможности использования, особенности проекта и т. д.):
Цели проекта:
Программно-техническое обеспечение, необходимое для проекта:
Техническое оснащение:
Программное обеспечение:
Печатные материалы:
Интернет-ресурсы:

Паспорт учебного проекта Тема или название проекта:Авторы проекта:Группа:Научный руководитель (преподаватель):Тип проекта (интегративный, предметный):Форма проекта:Краткое описание проекта

Слайд 14 Лист контроля прогресса проектной деятельности.
Эффективно ли ты использовал отведенное время?
В чем

сильные, в чем слабые стороны твоего проекта?
Если бы этот проект ты выполнял снова, то какие ты внес бы изменения в свою работу?
Легко ли ты решал возникающие проблемы?
Уложился ли ты в отведенные сроки?
Каково твое мнение о других проектах?

Лист контроля прогресса проектной деятельности. Эффективно ли ты использовал отведенное время?В чем сильные, в чем слабые

Слайд 15 Создание таких проектов позволяет студентам в полной мере раскрыть свои творческие

способности. Работа над проектом вырабатывает устойчивые интересы, постоянную потребность в творческих поисках.
Создание таких проектов позволяет студентам в полной мере раскрыть свои творческие способности. Работа над проектом

Слайд 16Преимущества метода проектов:
Повышении мотивации при изучении информатики
Наглядная интеграция знаний по различным

предметам
Простор для творческой и созидательной деятельности.
Преимущества метода проектов:Повышении мотивации при изучении информатикиНаглядная интеграция знаний по различным предметамПростор для творческой и созидательной деятельности.

Слайд 17 Тест «Твой интерес». Цель : определить интерес у студентов к предложенному виду

работ.
Тест «Твой интерес». Цель : определить интерес у студентов к предложенному виду работ.

Слайд 18Какие эмоции вызывает у тебя данный вид работы?

Какие эмоции вызывает у тебя данный вид работы?

Слайд 19Как ты относишься к изученному материалу?

Как ты относишься к изученному материалу?

Слайд 20Понравилось ли тебе данное занятие?

Понравилось ли тебе данное занятие?

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть