Презентация, доклад по информатике на тему Окружающий мир как иерархическая система(9 класс)

Содержание

Цель урока:Сформировать представление об окружающем мире как иерархической системе, для которого можно проводить моделирование.

Слайд 1Окружающий мир
как иерархическая
система
9 класс

Окружающий мир как иерархическая система9 класс

Слайд 2Цель урока:
Сформировать представление об окружающем мире как иерархической системе, для которого

можно проводить моделирование.

Цель урока:Сформировать представление об окружающем мире как иерархической системе, для которого можно проводить моделирование.

Слайд 3Макромир
Состоит из объектов, сравнимых по размерам с человеком.

МакромирСостоит из объектов, сравнимых по размерам с человеком.

Слайд 7Состоит из объектов размеры которых чрезвычайно малы
Микромир

Состоит из объектов размеры которых чрезвычайно малыМикромир

Слайд 9Состоит из объектов, которые имеют громадные размеры
Мегамир

Состоит из объектов, которые имеют громадные размерыМегамир

Слайд 12Задание №2
Отнести каждое слово в одну из 3-х групп: Микромир, Макромир,

Мегамир.
Атом, молекула воды, человек, Юпитер, гора Шихан, ЭВМ, Млечный путь, протон, созвездие «Большая Медведица», электрон, медведь, Туманность Андромеды, береза, фотон, комета Галлея.

Задание №2Отнести каждое слово в одну из 3-х групп: Микромир, Макромир, Мегамир.Атом, молекула воды, человек, Юпитер, гора

Слайд 13Проверка выполнения задания:

Проверка выполнения задания:

Слайд 14Окружающий мир
как иерархическая
система
9 класс

Окружающий мир как иерархическая система9 класс

Слайд 15Задание №3
Дать название системам и перечислить объекты из которых они состоят.


Задание №3Дать название системам и перечислить объекты из которых они состоят.

Слайд 16Окружающий мир
как иерархическая
система
9 класс

Окружающий мир как иерархическая система9 класс

Слайд 17Задание №4
Впишите данные элементы в схему.
Общество, атом, знания, популяции, молекулы, растения

и животные, звезды и планеты.

Задание №4Впишите данные элементы в схему.Общество, атом, знания, популяции, молекулы, растения и животные, звезды и планеты.

Слайд 19Окружающий мир
как иерархическая
система
9 класс

Окружающий мир как иерархическая система9 класс

Слайд 201 вопрос. Окружающий мир имеет следующую структуру:
а. Одноранговую
б. Классическую
в. Иерархическую
2 вопрос.

Выберите объекты входящие в микромир:
а. Растения
б. Молекулы
в. Фотоны
г. Микросхема
3 вопрос. Мир, состоящий из объектов, сравнимых по размерам с человеком называется…
а. Микромир
б. Мегамир
в. Человеческим
г. Макромир
4 вопрос. Объекты, входящие в состав системы называются…
а. Составляющими частями
б. Элементами системы
в. Элементарными частицами
г. Перечнем объектов
5 вопрос. Мир, состоящих из объектов, имеющих огромные размеры – это…
а. Микромир
б. Мегамир
в. Человеческим
г. Макромир

1 вопрос. Окружающий мир имеет следующую структуру:а. Одноранговуюб. Классическуюв. Иерархическую2 вопрос. Выберите объекты входящие в микромир:а. Растенияб.

Слайд 21Итоги урока.
Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке?
Чему научились?
Вам понравился этот

урок?
Какие выводы вы сделали по уроку?

Итоги урока. Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке?Чему научились?Вам понравился этот урок?Какие выводы вы сделали по

Слайд 22ЗАДАНИЕ НА ДОМ
П. 5.1 (пересказ)
Составить кроссворд «Окружающий Мир как иерархическая система».



ЗАДАНИЕ НА ДОМ П. 5.1 (пересказ)Составить кроссворд «Окружающий Мир как иерархическая система».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть