Презентация, доклад по информатике на тему Модели объектов и их назначение

Содержание

1. Проверка домашнего задания 2. Задание в группах составить кластер (отношения объектов)3. Письмо «отношение объектов и их множеств»

Слайд 1Здравствуйте ребята! Рада всех видеть!

Здравствуйте ребята! Рада всех видеть!

Слайд 21. Проверка домашнего задания
2. Задание в группах составить кластер (отношения объектов)

3.

Письмо «отношение объектов и их множеств»
1. Проверка домашнего задания 2. Задание в группах составить кластер (отношения объектов)3. Письмо «отношение объектов и их

Слайд 3Отношения объектов
Является элементом множества
Входит в состав
Является разновидностью
Системный блок и процессор
Москва –

столичный город

Домашние животные
Собаки
Ездовая собака

Отношения объектовЯвляется элементом множестваВходит в составЯвляется разновидностьюСистемный блок и процессорМосква – столичный городДомашние животныеСобакиЕздовая собака

Слайд 43. в) - это одежда, классифицированная по виду и времени года г)

– это животные, классифицированные по видам, домашние и дикие
3. в) - это одежда, классифицированная по виду и времени года г) – это животные, классифицированные по

Слайд 6№ 52

№ 52

Слайд 86. Имя существительное; имя прилагательное; имя числительное; местоимение; глагол; наречие; слово

категории состояния. / Предлог; союз; частица.
6. Имя существительное; имя прилагательное; имя числительное; местоимение; глагол; наречие; слово категории состояния. / Предлог; союз; частица.

Слайд 9- Это части речи, классифицированные , как Самостоятельные части речи и

служебные части речи
- Это части речи, классифицированные , как Самостоятельные части речи и служебные части речи

Слайд 10Математика



Геометрические фигуры, классифицированные по цвету



Математика Геометрические фигуры, классифицированные по цвету

Слайд 1150. Выберите из списка имена девяти множеств, связанных отношением «является разновидностью».  Составьте

схему разновидностей.
50. Выберите из списка имена девяти множеств, связанных отношением «является разновидностью».  Составьте схему разновидностей.

Слайд 12Продолжи предложение: Человек может рассказать не только о признаках объекта, но

и об отношениях, в которых этот объект находиться с другими объектами. Отношения - это взаимная связь, в которой находятся какие – либо объекты. В отношениях «является_______________ элементом множества», «Входит в состав», и «Является разновидностью » могут находиться любые _________________  
Продолжи предложение:  Человек может рассказать не только о признаках объекта, но и об отношениях, в которых

Слайд 13Что видите? Как можно назвать?

Что видите? Как можно назвать?

Слайд 15Тема: Модели объектов и их назначение

Тема: Модели объектов и их назначение

Слайд 16Моделирование – метод познания окружающего мира. Состоит в создании и исследовании «заместителей»

реальных объектов.
Моделирование – метод познания окружающего мира. Состоит в создании и исследовании «заместителей» реальных объектов.

Слайд 17Модель – «объект заместитель», исходный объект – оригинал или прототип

Модель – «объект заместитель», исходный объект – оригинал или прототип

Слайд 18Свойства моделей: 1. Не является копией объекта 2. Отражает только часть свойств объекта 3.

Можно использовать разные модели одного и того же объекта
Свойства моделей: 1. Не является копией объекта 2. Отражает только часть свойств объекта 3. Можно использовать разные

Слайд 19Эксперимент! В группах представить цветок I для урока биологии II для сказки III для урока

литературы
Эксперимент! В группах представить цветок I для урока биологии II для сказки III для урока литературы

Слайд 20Вывод: модели создаются в зависимости от цели исследования, какие именно признаки

модель должна отражать.
Вывод: модели создаются в зависимости от цели исследования, какие именно признаки модель должна отражать.

Слайд 21МОДЕЛЬ
Натурная (материальная)
информационная
муляжи
макеты
Любой язык кодирования
естественный
формальный

МОДЕЛЬНатурная (материальная)информационнаямуляжимакетыЛюбой язык кодированияестественныйформальный

Слайд 22Задание в Р.Т № 103

Задание в Р.Т № 103

Слайд 23Для чего создаются модели?

Для чего создаются модели?

Слайд 26Вывод: 1. составить кластер «Модель» 2. Что узнали? 3.Чему научились?

Вывод: 1. составить кластер «Модель» 2. Что узнали? 3.Чему научились?

Слайд 27Практическая работа № 9 задание 1, 5 Здесь же оцените урок: +, ?,

- себя на уроке: +, ?, -
Практическая работа № 9 задание 1, 5  Здесь же  оцените урок: +, ?, -

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть