Презентация, доклад по информатике на тему Линейный алгоритм (6 класс)

Цель урока 1. Повторить понятия алгоритма, исполнителя и линейного алгоритма;2. Закрепить на практике построение блок-схемы из алгоритма и составление алгоритма из блок-схемы; 3. Повторить технику безопасности; 4. Проверить умение четко формулировать команды; 5. Проверить навыки в

Слайд 1Линейные алгоритмы
Подготовила учитель информатики
МБОУ СОШ №54 г.Брянска
Михайловская Н.В.
Начало
Конец
Действие
Действие
Действие
"Ум заключается не

только в знании, но и в умении прилагать знание на деле".
(Аристотель)

Линейные алгоритмыПодготовила учитель информатики МБОУ СОШ №54 г.БрянскаМихайловская Н.В.НачалоКонецДействиеДействиеДействие

Слайд 2
Цель урока
1. Повторить понятия алгоритма, исполнителя и линейного алгоритма;
2. Закрепить

на практике построение блок-схемы из алгоритма и составление алгоритма из блок-схемы;
3. Повторить технику безопасности;
4. Проверить умение четко формулировать команды;
5. Проверить навыки в составлении алгоритмов.


Цель урока 1. Повторить понятия алгоритма, исполнителя и линейного алгоритма;2. Закрепить на практике построение блок-схемы из алгоритма

Слайд 3
Групповая работа
Алгоритм открытия двери при помощи ключа

Начало
Вставить ключ в

замочную скважину

Повернуть ключ

Достать ключ из замочной скважины

Открыть дверь

конец

Взять ключ

Взять ключ;
Вставить ключ в замочную скважину;
Повернуть ключ;
Достать ключ из замочной скважины;
Открыть дверь


Групповая работа  Алгоритм открытия двери при помощи ключаНачалоВставить ключ в замочную скважинуПовернуть ключДостать ключ из замочной

Слайд 4ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 5
Четкое формулирование задач

I-вариант
Измерить температуру.
Помыть посуду.
Купить что-нибудь в магазине.
Починить велосипед.
Взять книгу II-вариант
1.Прочитать рассказ.
2.Купить молока.
3.Узнать прогноз погоды на завтра.
4.Сделать уроки.
5.Полить розу.


Четкое формулирование задач          I-вариантИзмерить температуру.Помыть посуду.Купить что-нибудь в

Слайд 6
Проверка результата
Работа выполнена без ошибок – «5»
В работе допущена 1 ошибка

– «4»
В работе допущены 2,3 ошибки – «3»
Более 3-х ошибок – «2»


Проверка результатаРабота выполнена без ошибок – «5»В работе допущена 1 ошибка – «4»В работе допущены 2,3 ошибки

Слайд 7Логические задания.

Логические задания.

Слайд 8
Из каких геометрических фигур составлены человечки?

Из каких геометрических фигур составлены человечки?

Слайд 9
Какой человечек лишний?

Какой человечек лишний?

Слайд 10
Найдите отличающийся цветок

Найдите отличающийся цветок

Слайд 11ПРАКТИКА НА КОМПЬЮТЕРАХ

ПРАКТИКА НА КОМПЬЮТЕРАХ

Слайд 12ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Слайд 13
Нарисовать в программе Word рисунок по образцу и записать алгоритм рисования

в программе Word.


Нарисовать в программе Word рисунок по образцу и записать алгоритм рисования в программе Word.

Слайд 14
§3.4, составить алгоритм рисования светофора
Домашнее задание

§3.4, составить алгоритм рисования светофораДомашнее задание

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть