Презентация, доклад по информатике на тему Исследование движения тела, брошенного под углом к горизонту

Проблемная ситуация Исследовать зависимость между физическим явлением, протекающим в реальности и компьютерной моделью этого явления. Сравнить результат физического и компьютерного эксперимента, сделать выводы.

Слайд 1Интегрированный урок физики и информатики «Исследование движения тела, брошенного под углом

к горизонту»
Интегрированный урок физики и информатики  «Исследование движения тела, брошенного под углом к горизонту»

Слайд 2Проблемная ситуация
Исследовать зависимость между физическим явлением, протекающим в реальности и компьютерной

моделью этого явления. Сравнить результат физического и компьютерного эксперимента, сделать выводы.
Проблемная ситуация	Исследовать зависимость между физическим явлением, протекающим в реальности и компьютерной моделью этого явления. Сравнить результат физического

Слайд 3Информационная модель

Информационная модель

Слайд 4Формализованная модель для тела, брошенного под углом к горизонту
начальная скорость мячика

– ν0
угол бросания мячика – α
высота стенки – h
расстояние до стенки – s

Формализованная модель для тела, брошенного под углом к горизонтуначальная скорость мячика – ν0угол бросания мячика – αвысота

Слайд 5Выполнение практической работы: “Исследование графика движения тела, брошенного под углом к

горизонту”
Выполнение практической работы: “Исследование графика движения тела, брошенного под углом к горизонту”

Слайд 6Физминутка для глаз

Физминутка для глаз

Слайд 8Построение графика в программе Microsoft Excel

Построение графика в программе Microsoft Excel

Слайд 9Анализ работы, подведение итогов

Анализ работы, подведение итогов

Слайд 10Вывод:
1. Моделирование наглядно представляет физический процесс и позволяет исследовать его свойства.
2.

Использование компьютера для исследования информационной модели движения тела, брошенного под углом к горизонту, позволяет изучить ее изменения в зависимости от значения тех или иных параметров.
3. Исследовав зависимость между физическим явлением, протекающим в реальности и компьютерной моделью этого явления, приходим к выводу, что величины дальности полета s1 и s2 разнятся, потому что компьютерная модель выделяет только существенные параметры данного процесса, а не существенными пренебрегает.
Вывод:1. Моделирование наглядно представляет физический процесс и позволяет исследовать его свойства.2. Использование компьютера для исследования информационной модели

Слайд 11Домашнее задание по информатике: 
§ 3.6, стр. 137

Домашнее задание по информатике: § 3.6, стр. 137

Слайд 12 Уходя с урока, я хочу сказать... 1 2 3

Уходя с урока, я хочу сказать...  		1				2				 3

Слайд 13
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть