Презентация, доклад по информатике на тему Использование функций MOD и DIV

Mod – операция определения остатка от деленияDiv – операция целочисленного деленияАрифметические функции MOD и DIVModDiv

Слайд 1Использование функций MOD и DIV в решении задач

Использование функций MOD и DIV в решении задач

Слайд 2Mod – операция определения остатка от деления
Div – операция целочисленного деления


Арифметические

функции MOD и DIV

Mod

Div

Mod – операция определения остатка от деленияDiv – операция целочисленного деленияАрифметические функции MOD и DIVModDiv

Слайд 3Полное ветвление:
if then < серия команд 1 > else

команд 2>

Неполное ветвление:
if <условие> then < серия команд>

Условный оператор

Серия 2

Серия команд

Полное ветвление:if then < серия команд 1 > else Неполное ветвление:if then < серия команд>Условный операторСерия 2Серия

Слайд 4Могут быть использованы для определения четности числа
if x mod 2=0


then write (‘ Число четное’) ;
else write (‘ Число нечетное’);

Операции MOD и DIV:

Могут быть использованы для определения четности числа if x mod 2=0 then write (‘ Число четное’) ;else

Слайд 5Могут быть использованы для определения кратности числа
Пример 1.

if (x mod 3=0

) then write (‘ Число делится на 3’)

Операции MOD и DIV

Могут быть использованы для определения кратности числаПример 1.if (x mod 3=0 ) then write (‘ Число делится

Слайд 6Могут быть использованы для определения кратности числа
Операции MOD и DIV
Пример 2.

k

– количество яблок в корзине
m – количество мальчиков
p:=k div m;
write (‘ Каждому из ‘, m, ‘мальчиков достанется по ’,p,’ яблок’);
Могут быть использованы для определения кратности числаОперации MOD и DIVПример 2.k – количество яблок в корзинеm –

Слайд 7Могут быть использованы для работы с единицами измерения
R:= x div 100;
K:=

x mod 100;
Write (‘Стоимость покупки-’, R,’ руб. ’,K,’ коп.’);

Операции MOD и DIV

Могут быть использованы для работы с единицами измеренияR:= x div 100;K:= x mod 100;Write (‘Стоимость покупки-’, R,’

Слайд 8Ввести число. Определить четное или нет.
Ввести число, определить кратно ли оно

5.
N мальчиков делят K яблок поровну, неделящийся остаток остается в корзинке. Сколько яблок достанется каждому школьнику? Сколько яблок останется в корзине?
* От коров при дойке получено M литров молока. В один бидон входит L литров. Определить кол-во полных бидонов B для его перевозки? Сколько молока останется?

Задания:

Ввести число. Определить четное или нет.Ввести число, определить кратно ли оно 5.N мальчиков делят K яблок поровну,

Слайд 9Дано натуральное число. Выведите его последнюю цифру. Определите является ли число

четным.
Дано двузначное число. Найдите число десятков в нем. Определите кратно ли число 10 (делится без остатка на 10).
Дано трехзначное число. Найдите сумму его цифр.

Задачи:

Дано натуральное число. Выведите его последнюю цифру. Определите является ли число четным.Дано двузначное число. Найдите число десятков

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть