Презентация, доклад по информатике на тему: Информационные войны

Информационная война - Те Термин «информационная война» изначально использовался в американских военных кругах. Информационная война – это психологическое давление на все общество или его часть. Умелая подача необходимой информации помогает создать определенные настроения и вызвать реакцию.

Слайд 1Информационные войны и их последствия
Оглавление: 1. Термин «Информационная война».
2.Что она под собой

подразделяет?
3.Пути воздействия.
4.Методы противостояния.
5.Выводы.
Максимова А. 17ТВ-9
Информационные войны и их последствияОглавление: 1. Термин «Информационная война».2.Что она под собой подразделяет?3.Пути воздействия.4.Методы противостояния.5.Выводы.														Максимова А. 17ТВ-9

Слайд 2Информационная война -
Те Термин «информационная война» изначально использовался в американских

военных кругах. Информационная война – это психологическое давление на все общество или его часть. Умелая подача необходимой информации помогает создать определенные настроения и вызвать реакцию. Первые сведения об упомянутом виде войны датируются 50-ми годами 19 века и касаются Крымской войны.
Информационная война может вестись как внутри государства, так и между разными странами и является частью сложного процесса противоборства. Наличие информационного давления на общество является показателем закулисных политических действий или подготовкой к каким-либо изменениям. Она не требует больших финансовых вложений и усилий. Эффективность информационной войны зависит от грамотно составленной агитации, опирающейся на чувства и желания членов общества. необходимой информации помогает создать определенные настроения и вызвать реакцию. Первые сведения об упомянутом виде войны датируются 50-ми годами 19 века и касаются Крымской войны.
Информационная война может вестись как внутри государства, так и между разными странами и является частью сложного процесса противоборства. Наличие информационного давления на общество является показателем закулисных политических действий или подготовкой к каким-либо изменениям. Она не требует больших финансовых вложений и усилий. Эффективность информационной войны зависит от грамотно составленной агитации, опирающейся на чувства и желания членов общества. Источник: 
Информационная война - Те Термин «информационная война» изначально использовался в американских военных кругах. Информационная война – это

Слайд 3Что она под собой подразделяет?
Ведение информационной войны является одной из составляющих

политики многих государств. Сражение за человеческие умы не является самоцелью, а относится к комплексу мер по сохранению безопасности своего государства или по влиянию на граждан другого государства. Исходя из этого, информационная война имеет такие цели:

обеспечение безопасности своего государства;
поддержание патриотических настроений;
влияние на граждан другого государства с целью дезинформации и достижения определенных целей.
Что она под собой подразделяет?Ведение информационной войны является одной из составляющих политики многих государств. Сражение за человеческие

Слайд 4Пути воздействия.
Информационную войну называют холодной, потому что она приводит к желаемым

результатам без применения оружия. Существуют такие методы информационной войны среди мирного населения:

Участие авторитетов. Суть данного метода состоит в поддержке необходимых действий или лозунгов известными авторитетными людьми.
Точные утверждения. Желаемые лозунги подаются как стопроцентно верные и не требующие доказательств.
Победившая сторона. Обществу предлагают выбрать решение, которое подается как наилучшее и является выигрышным.
Принуждение. Этот метод зачастую применяется в лозунгах и звучит как точное указание к действию.
Подмена источника информации. Когда не получается остановить проникновение нежелательной информации, ее автором называют источник, который не пользуется доверием у общества.
Пути воздействия.Информационную войну называют холодной, потому что она приводит к желаемым результатам без применения оружия. Существуют такие

Слайд 5Методы противостояния.

При информационно-техническом противоборстве главные объекты воздействия и защиты - информационно-технические

системы: системы передачи данных (СПД), системы защиты информации (СЗИ) и так далее.

При информационно-психологическом противоборстве главными объектами воздействия и защиты являются:

1. Система принятия политических и экономических решений.
2. Система формирования общественного сознания.
3. Система формирования общественного мнения.
4. Психика политической элиты и населения противостоящих сторон.

Информационное противоборство включает три составные части:

• стратегический анализ,
• информационное воздействие
• информационное противодействие.

России следует незамедлительно рассмотреть возможность создания специального организационно-управленческого и информационно-аналитического механизма (инструмента), который сможет выполнять организационно-управленческие и информационно-аналитические функции по разработке и проведению информационных операций (оборонительных и наступательных).
Методы противостояния.При информационно-техническом противоборстве главные объекты воздействия и защиты - информационно-технические системы: системы передачи данных (СПД), системы

Слайд 6Выводы.
Первое, что нам целесообразно сделать в ответ на усиливающееся информационное давление,

- создать государственную систему информационного противоборства с участием крупного бизнеса, которая была бы способна аккумулировать, координировать и направлять все информационные действия.

Второе - нужно резко усилить финансирование программ информационного противоборства. Мероприятия информационного противоборства должны финансироваться по принципу главного приоритета. Сегодня финансирование программ информационного противоборства более важно, чем финансирование программ ядерного сдерживания. Информационное оружие более опасно для России, чем оружие ядерное. И это необходимо признать политической элите России.

Третье - следует создать частно-государственную систему управления проведением мероприятий информационного противоборства различных уровней: общефедерального, профессионального, группового и индивидуального.

Четвертое - необходимо начать частно-государственный процесс формирования позитивного имиджа России за рубежом, прежде всего в Европе. Российский национальный бизнес должен перейти от стратегии покупки футбольных клубов к стратегии покупки крупнейших мировых СМИ для изменения их антироссийской информационной политики. Например, в Польше более 90% СМИ принадлежат представителям иностранных государств, активно участвующих в информационной агрессии против России. Поэтому и большинство публикаций о России в польских СМИ - негативного характера.

Пятое - расширить информирование русскоязычного населения всех стран мира. Нельзя ограничивать эту работу только рамками СНГ (хотя наши ближайшие соседи, конечно же, должны быть регионом особого внимания). Например, в одной Германии проживает около 300 тысяч граждан России и несколько миллионов русскоговорящих. Наши соотечественники проживают во многих странах мира, и работа с ними должна быть активизирована. Наглядным примером в этом отношении является не совсем дружественная нам Польша, которая некоторое время назад ввела так называемую специальную «карту поляка». Эта карта дает возможность всем полякам, проживающим за территорией Польши, иметь льготы при посещении своей родины. Мы вполне могли бы ввести «карту русского», которая позволяла бы при посещении России нашему соотечественнику иметь право на льготный билет, возможность посещать по сниженным ценам основные центры туризма. Тем самым мы существенно усилим процесс информационного и культурного обмена.

Выводы.Первое, что нам целесообразно сделать в ответ на усиливающееся информационное давление, - создать государственную систему информационного противоборства

Слайд 7Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть