Презентация, доклад по информатике на тему Электронные таблицы MS Excel (8 класс)

Содержание

Скажи мне и я забуду.Покажи мне и я запомню.Дай сделать и я пойму.

Слайд 1Электронные таблицы MS Excel
Третий цикл LESSON STUDY
класс: 8Б
Предмет: информатика
Учитель: Пономарева

Е.В.



Школа-лицей №20 им А.С.Пушкина
г.Атырау

Электронные таблицы  MS ExcelТретий цикл LESSON STUDY класс: 8БПредмет: информатикаУчитель: Пономарева Е.В. Школа-лицей №20 им А.С.Пушкинаг.Атырау

Слайд 2Скажи мне и я забуду.
Покажи мне и я запомню.
Дай сделать и

я пойму.
Скажи мне и я забуду.Покажи мне и я запомню.Дай сделать и я пойму.

Слайд 4Самостоятельная работа
?

Самостоятельная работа?

Слайд 5Функциональные обязанности представителей группы:
Старший руководитель – назначает роли, организует работу всей

группы, оценивает каждого члена группы, выступает с отчетом о проделанной работе либо выбирает выступающего.
Оператор – работает на компьютере с электронной таблицей, отвечает за ее создание и оформление.
Редактор – подготавливает в бумажном варианте структуру таблицы
Журналисты – задают вопросы противникам команд и отвечают на вопросы других команд


Функциональные обязанности представителей группы: Старший руководитель – назначает роли, организует работу всей группы, оценивает каждого члена группы,

Слайд 6Исследовательская работа

Исследовательская работа

Слайд 7Конкурс Теоретик
журналисты каждой группы выходят к доске (используется метод «цепочка») задают друг

другу вопросы, заслушивают ответы ( каждый правильный ответ оценивается в один балл)

-1 балл

Конкурс Теоретикжурналисты каждой группы выходят к доске (используется метод «цепочка») задают друг другу вопросы, заслушивают ответы (

Слайд 8 Защита проекта


«Перепутанные логические цепочки»

Защита проекта«Перепутанные логические цепочки»

Слайд 9Оценочный лист группы

Оценочный лист группы

Слайд 10«Корзина идей»
Рефлексия деятельности учащихся
возможности ЭТ

«Корзина идей» Рефлексия деятельности учащихсявозможности ЭТ

Слайд 11Проверка ответов и оценка уровня своих знаний

Проверка ответов и оценка уровня своих знаний

Слайд 12Задание №1
Выбрать верный ответ
Электронная таблица - это:
а) прикладная программа, предназначенная

для обработки структурированных в виде таблицы данных

Электронная таблица представляет собой:
с) совокупность нумерованных строк и поименованных буквами латинского алфавита столбцов

Укажите верно, записанную формулу:
с) = В3 + А2 d) = С4 + А2

Задание №1Выбрать верный ответ Электронная таблица - это:а) прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы

Слайд 13 Сколько ячеек находится в блоке:
А1:В3

А1:С2
6 (A1, A2, A3, B1, B2, B3) 6 (A1, A2, B1, B2, C1, C2)


Определить какой номер строки и какая буква столбца будут изменяться в формулах:
=A$1 – $D3 =$A2 – D$4
с) строка 3 и столбец А а) строка 2 и столбец D

Имя ячейки электронной таблицы образуется
а) из имен столбца и строки
В ячейку электронной таблицы можно занести…
d) числа, формулы и текст

6. Автозаполнение ячеек
Быстрое заполнение ячеек по исходным данным в направлении перетаскивания указателя

Сколько ячеек находится в блоке: 	  А1:В3	 			   А1:С2 	6  (A1, A2,

Слайд 14Задание №2
Указать элементы электронной таблицы

Задание №2Указать элементы электронной таблицы

Слайд 15Критеритерий оценивания
Система оценки:

10 баллов - 5 (отлично)
7-9баллов - 4 (хорошо)
5-6 баллов

- 3 (удовлетворительно)
1-4баллов - 2 (неудовлетворительно)
Критеритерий оцениванияСистема оценки:10 баллов - 5 (отлично)7-9баллов - 4 (хорошо)5-6 баллов - 3 (удовлетворительно)1-4баллов - 2 (неудовлетворительно)

Слайд 16Исследовательская работа

Исследовательская работа

Слайд 17Конкурс Теоретик
журналисты каждой группы выходят к доске (используется метод «цепочка») задают друг

другу вопросы, заслушивают ответы ( каждый правильный ответ оценивается в один балл)

-1 балл

Конкурс Теоретикжурналисты каждой группы выходят к доске (используется метод «цепочка») задают друг другу вопросы, заслушивают ответы (

Слайд 18 Цепочка


«Перепутанные логические цепочки»

Цепочка«Перепутанные логические цепочки»

Слайд 19Группа «Ученики»

Группа «Ученики»

Слайд 20Группа «Ученики»

Группа «Ученики»

Слайд 21Группа «Учителей»

Группа «Учителей»

Слайд 22Группа «Учителей»

Группа «Учителей»

Слайд 23Группа «Администрация школы»

Группа «Администрация школы»

Слайд 24Группа «Администрация школы»

Группа «Администрация школы»

Слайд 25Группа ««Финансово-материальные должности»

Группа ««Финансово-материальные должности»

Слайд 26Группа «Финансово-материальные должности»

Группа «Финансово-материальные должности»

Слайд 27Оценочный лист группы

Оценочный лист группы

Слайд 28«Корзина идей»
Рефлексия деятельности учащихся
возможности ЭТ

«Корзина идей» Рефлексия деятельности учащихсявозможности ЭТ

Слайд 29домашнее задание т.11.1-т.11.3

домашнее задание т.11.1-т.11.3

Слайд 30Отметьте ваше настроение в конце урока

Отметьте ваше настроение в конце урока

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть