Презентация, доклад по информатике на тему Алгоритмы

Задание 8. Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке ПримерВ программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий

Слайд 1 Алгоритмы, программирование Решение задач ОГЭ

Алгоритмы, программирование  Решение задач ОГЭ

Слайд 2Задание 8. Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке
Пример
В

программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения алгоритма. В ответе укажите одно целое число – значение переменной a.
a := 6
b := 2
b := a/2*b
a := 2*a+3*b
Решение
Трассируем программу:

Ответ: 30
Задание 8. Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке ПримерВ программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки

Слайд 31. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и

«/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма:
a := 4
b := 10
a := b-a*2
b := 24/a*4
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.
Ответ: 48
2. Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма. Порядок действий соответствует правилам арифметики.
a:= –3
a:= –a – a
b:= a + 2
a:= –b + a*b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной a.
Ответ: 40
1. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания,

Слайд 43. Определите значение переменной с после исполнения данного алгоритма. Порядок действий

соответствует правилам арифметики.
a:= 6
a:= (a + 3) – a – a
b:= 21 + a*a
c:= b/(–a) + 5
В ответе укажите одно число – значение переменной с.
Ответ: 15
4. Определите значение переменной с после исполнения данного алгоритма. Порядок действий соответствует правилам арифметики.
a:= 8
a:= –5 + (a + 2)
b:= –a +(a*2)
c:= (b – a)*(2 – a)
В ответе укажите одно число – значение переменной с.
Ответ: 0
3. Определите значение переменной с после исполнения данного алгоритма. Порядок действий соответствует правилам арифметики. a:= 6a:= (a

Слайд 55. Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма. Порядок действий

соответствует правилам арифметики.
a:= 4
a:= a *(–a)
b:= –a/2
a:= (a + b) + 13
В ответе укажите одно число – значение переменной a.
Ответ: 5
6. Определите значение переменной b после исполнения данного алгоритма. Порядок действий соответствует правилам арифметики.
a := 5
b := 4
b := 100 - а * b
а := b / 16 * a
В ответе укажите одно число – значение переменной b.
Ответ: 25
5. Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма. Порядок действий соответствует правилам арифметики. a:= 4a:= a

Слайд 6Задача 8 из демоверсии 2015 (ЕГЭ)
Паскаль
var s, n: integer;
begin
s := 33;
n

:= 1;
while s > 0 do
begin
s := s – 7;
n := n * 3
end;
writeln (n)
end.

Решение
Трассируем программу:

Ответ: 243

Задача 8 из демоверсии 2015 (ЕГЭ)Паскальvar s, n: integer;begins := 33;n := 1;while s > 0 dobegins

Слайд 7Источники:
Открытый банк заданий по информатике ФИПИ
http://opengia.ru/subjects/informatics-9/topics/1
Демоверсии ОГЭ и ГИА по информатике

прошлых лет
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory
Блог http://galinabogacheva.livejournal.com/
Картинка: http://rover.info/

Источники:Открытый банк заданий по информатике ФИПИ	http://opengia.ru/subjects/informatics-9/topics/1Демоверсии ОГЭ и ГИА по информатике прошлых лет	http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatoryБлог http://galinabogacheva.livejournal.com/Картинка: http://rover.info/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть