Презентация, доклад по информатике к уроку Вспомогательные алгоритмы

Задание 6 проверочной работы №3Отметить истинные высказывания:АНАЛИЗЧеловек исполняет алгоритмы.Компьютер сам выполняет алгоритмы (программы). Исполнитель четко и безошибочно выполняет алгоритмы, составленные из команд, входящих в его СКИ.Человек управляет работой других исполнителей по выполнению алгоритмов. Компьютер управляет работой

Слайд 1Класс 6 в
Учитель информатики Чуксина Е.Н.
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ
г. Дзержинск,

2017 г.
Класс 6 вУчитель информатики Чуксина Е.Н.ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ г. Дзержинск, 2017 г.

Слайд 2Задание 6 проверочной работы №3
Отметить истинные высказывания:
АНАЛИЗ
Человек исполняет алгоритмы.
Компьютер сам выполняет

алгоритмы (программы).
Исполнитель четко и безошибочно выполняет алгоритмы, составленные из команд, входящих в его СКИ.
Человек управляет работой других исполнителей по выполнению алгоритмов.
Компьютер управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов.
Исполнитель управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов.
Человек разрабатывает алгоритмы.
Компьютер разрабатывает алгоритмы.
Исполнитель разрабатывает алгоритмы.
Задание 6 проверочной работы №3Отметить истинные высказывания:АНАЛИЗЧеловек исполняет алгоритмы.Компьютер сам выполняет алгоритмы (программы). Исполнитель четко и безошибочно

Слайд 3ИСПОЛНИТЕЛЬ ЧЕРТЕЖНИК
Круг решаемых задач:
Среда:
Система команд исполнителя:


Отказы:
«не понимаю»
«не могу»


Режим работы
построение рисунков
координатная

плоскость
опустить перо
поднять перо
сместиться в точку (х,у)
сместиться на вектор (х,у)

ошибка в команде
координаты превышают размер координатной плоскости
программный
ИСПОЛНИТЕЛЬ ЧЕРТЕЖНИККруг решаемых задач:Среда:Система команд исполнителя:Отказы: «не понимаю»«не могу»Режим работыпостроение рисунковкоординатная плоскостьопустить пероподнять перосместиться в точку (х,у)сместиться

Слайд 4Проверка домашнего задания
№209 и №210 в РТ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Проверка домашнего задания №209 и №210 в РТДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Слайд 5Объясните, как сократить запись текста песни «Солнечный круг».

Покажите, как можно нарисовать

схему узора вязания, затратив на это минимальное количество времени.

Подумайте и предложите вариант упрощения программы рисования звезд исполнителем Чертежник.

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Объясните, как сократить запись текста песни «Солнечный круг».Покажите, как можно нарисовать схему узора вязания, затратив на это

Слайд 62 задание: Схема узора
Раппорт повторить 3 раза вправо и 3 раза

вверх
2 задание: Схема узораРаппорт повторить 3 раза вправо и 3 раза вверх

Слайд 7использовать Чертежник
алг Зведное небо
нач
сместиться в точку (1,0)
Звезда
сместиться на вектор (10,6)
Звезда
сместиться на

вектор (10,-6)
Звезда
кон
алг Звезда
нач
опустить перо
сместиться на вектор (3,6)
сместиться на вектор (3,-6)
сместиться на вектор (-7,4)
сместиться на вектор (8,0)
сместиться на вектор (-7,-4)
поднять перо
кон



















3 задание: сократить программу рисования Чертежником звездочек

использовать Чертежникалг Зведное небоначсместиться в точку (1,0)Звездасместиться на вектор (10,6)Звездасместиться на вектор (10,-6)Звездаконалг Звезда нач опустить перосместиться

Слайд 8В 1 задании в Припеве – запоминается четверостишие
Во 2 задании Раппорт

(возвращать, приносить обратно) – запоминается рисунок узора
В 3 задании алг Звезда – запоминается программа рисования звезды, для этого эту программу оформляем как вспомогательную

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ АЛГОРИТМЫ

Алгоритм, решающий некоторую подзадачу основной задачи называется вспомогательным алгоритмом

В 1 задании в Припеве – запоминается четверостишиеВо 2 задании Раппорт (возвращать, приносить обратно) – запоминается рисунок

Слайд 9Домашнее задание
§ 18, с. 123–125 читать
Выполнить в РТ задания № 218,

219
Домашнее задание§ 18, с. 123–125 читатьВыполнить в РТ задания № 218, 219

Слайд 10ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 11использовать Чертежник алг рисунок нач . поднять перо . сместиться в точку (2,1) . опустить

перо . фигура . поднять перо . сместиться в точку (6,4) . опустить перо . фигура . поднять перо . сместиться в точку (11,2) . опустить перо . фигура кон алг фигура нач . сместиться на вектор (2,4) . сместиться на вектор (-2,0) . сместиться на вектор (2,-4) . сместиться на вектор (-2,0) кон

ЧТО БУДЕТ НАРИСОВАНО ЧЕРТЕЖНИКОМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

использовать Чертежник алг рисунок  нач . поднять перо . сместиться в точку (2,1) . опустить перо

Слайд 12использовать Чертежник алг улица нач . поднять перо . сместиться в точку (1,4) . опустить

перо . домик . поднять перо . сместиться в точку (6,4) . опустить перо . домик . поднять перо . сместиться в точку (11,4) . опустить перо . домик кон алг домик нач . сместиться . сместиться . сместиться . сместиться . сместиться . сместиться . поднять перо . сместиться . опустить перо . сместиться . сместиться
. сместиться . сместиться кон

ДОПИШИТЕ СТРОКИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО АЛГОРИТМА РИСОВАНИЯ ДОМИКА

использовать Чертежник алг улица  нач . поднять перо . сместиться в точку (1,4) . опустить перо

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть