Презентация, доклад по информатике и математике преобразование графиков с использованием ПО компьютера

Содержание

Техника безопасностиСтрого запрещаетсянаходиться во время перемены в компьютерном классе без разрешения старшего (преподавателя);включать без разрешения оборудование; трогать разъемы соединительных кабелей и проводов(возможно поражение электрическим током);прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления;прикасаться к экрану и к тыльной стороне

Слайд 103.12.15
"Мозг хорошо устроенный,
стоит больше,
чем мозг, хорошо наполненный”
                                                               М. Моньель.
                         

03.12.15

Слайд 2Техника безопасности
Строго запрещается
находиться во время перемены в компьютерном классе без разрешения

старшего (преподавателя);
включать без разрешения оборудование; 
трогать разъемы соединительных кабелей и проводов(возможно поражение электрическим током);
прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления;
прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры;
включать и выключать аппаратуру без указания преподавателя;
работать в верхней одежде и влажными руками;
прыгать, бегать (пылить);
ложить диски, книги, тетради и другие предметы на монитор и клавиатуру;
устанавливать или копировать программы с дискет, дисков и флеш-носителей на компьютер, предварительно не проверив их антивирусом;
При появлении запаха гари немедленно прекратите работу, выключите аппаратуру и сообщите об этом преподавателю. Во время работы:
строго выполняйте все указанные выше правила, а также текущие указания преподавателя;
следите за исправностью аппаратуры и немедленно прекращайте работу при появлении необычного звука или самопроизвольного отключения аппаратуры;
легко и быстро нажимайте на клавиши, не допуская резких ударов;
не пользуйтесь клавиатурой и мышью, если не включен компьютер; работайте на клавиатуре чистыми руками;
никогда не пытайтесь самостоятельно устранить неисправность в работе аппаратуры; не вставайте со своих рабочих мест, когда в кабинет входят посетители.

03.12.15

Техника безопасностиСтрого запрещаетсянаходиться во время перемены в компьютерном классе без разрешения старшего (преподавателя);включать без разрешения оборудование; трогать разъемы

Слайд 3Лист самооценки

Лист самооценки

Слайд 4В оценочный лист поставьте
1 балл, если вы правильно угадали буквы.


Тема урока:

Задание №1. Используя таблицу символов, записать последовательность десятичных числовых кодов в кодировке Windows для определения темы урока. Таблица символов отображается в редакторе MS Word с помощью команды: вкладка Вставка→Символ→Другие символы
 

Пр

В поле Шрифт выбираете Times New Roman, в поле из выбираете кириллица. Например, для кода знака– 192, будет буква «А» (русской заглавной).

ео

бр

ан

ов

аз

ие

гр

аф

ик

ов

.

03.12.15

с использованием программного обеспечения компьютеров

В оценочный лист поставьте 1 балл, если вы правильно угадали буквы. Тема урока:Задание №1. Используя таблицу символов,

Слайд 5Определить вид преобразования
y = 2х2
y = - log 2 x
y= cos

(x + π/3)
y = х3 + 4
y = sin3x

03.12.15


В оценочный лист поставьте
1 балл, если вы дали правильный ответ.

Определить вид преобразованияy = 2х2y = - log 2 xy= cos (x + π/3)y = х3 +

Слайд 6В рабочей тетради выполнить задания
03.12.15

В рабочей тетради  выполнить задания03.12.15

Слайд 7Word
Excel
Paint
Ребусы






03.12.15
Рисунок
График
Документ
Программа
PowerPoint
Презентация
Если вы угадали

и ответили на ребус, то вам
1 балл
за ребус.
Word Excel PaintРебусы  03.12.15Рисунок График Документ Программа PowerPointПрезентация Если вы угадали и ответили на ребус, то

Слайд 9Укажите график
линейной функции
03.12.15
1
2
3
4
5
Если вы угадали график и ответили правильно, то вам

1 балл
Укажите графиклинейной функции03.12.1512345Если вы угадали график и ответили правильно, то вам 1 балл

Слайд 10Укажите график
дробно-линейной
функции
03.12.15
1
2
3
4
5
Если вы угадали график и ответили правильно, то вам

1 балл
Укажите графикдробно-линейной функции03.12.1512345Если вы угадали график и ответили правильно, то вам 1 балл

Слайд 11Укажите график
тригонометрические функции:
тангенс и котангенс
03.12.15
1
2
3
4
5
Если вы угадали график и ответили правильно,

то вам 1 балл
Укажите графиктригонометрические функции:тангенс и котангенс03.12.1512345Если вы угадали график и ответили правильно, то вам 1 балл

Слайд 12Укажите график
квадратичной функции
03.12.15
1
2
3
4
5
Если вы угадали график и ответили правильно, то вам

1 балл
Укажите графикквадратичной функции03.12.1512345Если вы угадали график и ответили правильно, то вам 1 балл

Слайд 13Укажите график
тригонометрические функции:
синус и косинус
03.12.15
1
2
3
4
5
Если вы угадали график и ответили правильно,

то вам 1 балл
Укажите графиктригонометрические функции:синус и косинус03.12.1512345Если вы угадали график и ответили правильно, то вам 1 балл

Слайд 1403.12.15

03.12.15

Слайд 1503.12.15

03.12.15

Слайд 1603.12.15

03.12.15

Слайд 1703.12.15

03.12.15

Слайд 1803.12.15

03.12.15

Слайд 1903.12.15

03.12.15

Слайд 2003.12.15

03.12.15

Слайд 2103.12.15

03.12.15

Слайд 2203.12.15

03.12.15

Слайд 2303.12.15

03.12.15

Слайд 2403.12.15

03.12.15

Слайд 25Цель урока:
Обобщить и систематизировать знания и умения преобразовывать графики тригонометрических функций,

используя программное обеспечение компьютера.

03.12.15

Цель урока:Обобщить и систематизировать знания и умения преобразовывать графики тригонометрических функций, используя программное обеспечение компьютера.03.12.15

Слайд 26Программа Advanced Grapher
Для того, чтобы ввести функцию необходимо:
на панели инструментом выбрать



03.12.15

Программа  Advanced GrapherДля того, чтобы ввести функцию необходимо:на панели инструментом выбрать 03.12.15

Слайд 27
- в появившемся окошке ввести функцию

03.12.15

- в появившемся окошке ввести функцию03.12.15

Слайд 28Помните!
Для набора функций необходимо пользоваться правилами ввода:
2*х - умножение
х^2

– возведение в степень
sin(x) – функция sinx
π/2 - 3.14/2
Пример: 3*cos((1/2)*x)+3.14/4)+7
так будет введена функция
3cos(1/2x+π/4)+7

03.12.15

Помните! Для набора функций необходимо пользоваться правилами ввода:2*х - умножение х^2 – возведение в степеньsin(x) – функция

Слайд 29 На экране вы увидите окно, куда будет выводиться введенная вами функция


Если

дважды нажать на формулу введенной функции в этом окне, то опять появиться окно
«Добавить функцию»

Продолжайте вводить функцию и фиксировать результаты.

03.12.15

На экране вы увидите окно, куда будет выводиться введенная вами функция Если дважды нажать на формулу

Слайд 30При помощи клавиши на клавиатуре Print screen выполнить фото рабочего стола


03.12.15

При помощи клавиши на клавиатуре Print screen выполнить фото рабочего стола 03.12.15

Слайд 3103.12.15

03.12.15

Слайд 3203.12.15

03.12.15

Слайд 33Задание 2.
С помощью компьютерной программы Advanced Grapher постройте графики следующих функций

и определите область определения и область значения данных функций:
1 уровень на «3»
1. y = sinx; 2. y =sin 1/2x
2 уровень на «4»
3. y = sin(1/2х+/2);
4. y = 3sin (1/2х+/2);
3 уровень на «5»
5. y = 3sin (1/2х+/2) - 1

Вы можете набрать от
3 до 5 баллов,
в зависимости от выполненных заданий

Практическая работа по информатике

Задание 2.С помощью компьютерной программы Advanced Grapher постройте графики следующих функций и определите область определения и область

Слайд 3403.12.15
Вода под воздействием звука
Физминутка

03.12.15Вода под воздействием звукаФизминутка

Слайд 35Практическая работа по математике
Задание 2. Заполним таблицу №2 в рабочей тетради





03.12.15

Практическая работа по математике Задание 2. Заполним таблицу №2 в рабочей тетради03.12.15

Слайд 36Постройте график указанной функций и определите область определения и область значения

данных функций:
Постройте график указанной функций и определите область определения и область значения данных функций:

Слайд 37Значение синусоиды для электриков
03.12.15

Значение синусоиды  для электриков03.12.15

Слайд 38Синусоида удачи




Синусоида удачи

Слайд 39Домашнее задание
Информатика:
- оформить титульный лист для выполненной практической работы по

методическим рекомендациям, с которыми вы можете ознакомиться в методическом уголке.
Математика:
- придумайте и составьте примеры функций по таблице на стр. 9.
- Постройте все преобразования графиков придуманных вами функций.

Домашнее задание Информатика: - оформить титульный лист для выполненной практической работы по методическим рекомендациям, с которыми вы

Слайд 40Критерии оцениванивания :

Смотрите
в листах самооценки
03.12.15

Критерии оцениванивания :Смотрите в листах самооценки03.12.15

Слайд 41Рефлексия
Постройте график функции
у=2cosx
одним из цветов, которые на

ваш взгляд соответствуют вашему настроению от проделанной вами работы

красный – отличное
зеленый – хорошее
синий – удовлетворительное

03.12.15

Рефлексия Постройте график функции у=2cosx  одним из цветов, которые на ваш взгляд соответствуют вашему настроению от

Слайд 42Продолжается век.
И другой приближается век.
По кремнистым ступеням
Взбираясь к опасным вершинам,
Никогда, никогда,

никогда
Не отдаст человек
Своего превосходства
Умнейшим на свете машинам.

03.12.15

Продолжается век.И другой приближается век.По кремнистым ступенямВзбираясь к опасным вершинам,Никогда, никогда, никогдаНе отдаст человекСвоего превосходстваУмнейшим на свете

Слайд 43Спасибо за урок.

Спасибо за урок.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть