Презентация, доклад по информатике и ИКТ на тему Алгоритмизация и программирование (8 класс)

Содержание

Разминка

Слайд 1Алгоритмизация и программирование.
Решение задач
в Паскале.
Повторение

Алгоритмизация и программирование. Решение задач в Паскале.Повторение

Слайд 2Разминка

Разминка

Слайд 3Какие способы представления алгоритмов Вы знаете?
- словесный,
- блок-схемы,
на языке


программирования,
- псевдокод.
Какие способы представления алгоритмов Вы знаете?- словесный, - блок-схемы, на языке   программирования,- псевдокод.

Слайд 4Какие Виды алгоритмов Вы знаете?
Линейный
С ветвлением
Циклический

Какие Виды алгоритмов Вы знаете? ЛинейныйС ветвлениемЦиклический

Слайд 5Какие 3 вида циклов Вы знаете?
с параметром
For i:=n1 (Down)to n2


Do (оператор)

Repeat (операторы)
until условие

While условие do оператор

с предусловием.

с постусловием

Какие 3 вида циклов Вы знаете? с параметромFor i:=n1 (Down)to n2 Do (оператор)Repeat (операторы) until условие While

Слайд 6Решение задач с помощью блок-схем

Решение задач с помощью блок-схем

Слайд 7c:= a mod 10
a:= a div 10
Начало
a:= -2
c:= 12
Вывод С
Конец
b:= a+c/3
a:=

a-b;
c:= c-a

a:= 1134

Вывод а

Начало

Конец

c:= 10*c + a mod 10

a:= 10*c + a div 10

441

16

c:= a mod 10a:= a div 10Началоa:= -2c:= 12Вывод СКонецb:= a+c/3a:= a-b;c:= c-aa:= 1134Вывод аНачалоКонецc:= 10*c +

Слайд 8a-b>5
Ввод a, b
b:= 3*b
Вывод b
Начало
Конец
b>9
b:= b+a
b:= - a
При a=13
b= 7
b=

20





a-b>5Ввод a, b b:= 3*bВывод bНачалоКонецb>9b:= b+ab:= - aПри a=13b= 7b= 20

Слайд 9
Ввод a
c:= a div 2
Вывод c
Начало
Конец

c:= a mod 10 -

4

c:= (a div 2)*10+2

При a=16

c= 8





(a mod 10) mod2=0

a div 2 < 5

c= 92

При a=19

Ввод a c:= a div 2Вывод cНачалоКонецc:= a mod 10 - 4c:= (a div 2)*10+2При a=16c= 8(a

Слайд 10a>b
Ввод a, b
b:= a-b+a div 10
Вывод b
Начало
Конец
a:= a + b

mod 10

b:= b - 3

При a=51
b= 72

b= 11



a>bВвод a, b b:= a-b+a div 10Вывод bНачалоКонецa:= a + b mod 10b:= b - 3При a=51b=

Слайд 11Решение задач на языке
программирования

Решение задач на языкепрограммирования

Слайд 12Program Primer;
Var x,y,z: integer;
Begin
x:= 23;
y:=34;
z:= 24;
x:= (x+y) mod 26;
z:= (z+x) mod

10;
Writeln (z);
End.

Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы.

z= 9

Program Primer;Var x,y,z: integer;Beginx:= 23;y:=34;z:= 24;x:= (x+y) mod 26;z:= (z+x) mod 10;Writeln (z);End.Определите, что будет напечатано в

Слайд 13Program Primer;
Var a,b,c: integer;
Begin
a:= -2; b:=6;

b:= b-a;
If a If b<0 then
c:= - 3*a+b
else
c:= - 6*a-b
else
c:=2*b;
Writeln (c);
End.

Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы.

c= 4

Program Primer;Var a,b,c: integer;Begin   a:= -2; b:=6;   b:= b-a;   If a

Слайд 14Program Primer;
Var x,y: integer;
Begin
x:= 5;
y:=

- 3;
while x*y < 0 do
begin
x:= x-3;
y:= y+1;
end;
Writeln (y);
End.

Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы.

y= -1

Program Primer;Var x,y: integer;Begin   x:= 5;   y:= - 3;   while x*y

Слайд 15Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 16Соответствия с
математикой

Соответствия сматематикой

Слайд 17(x+2)/x
Sqrt(2*x)+y
Sqrt(2*x+y)
x+2/x

Sqr(2*x+y)
1
2
3
4
А
Б
В
Г
Д

(x+2)/xSqrt(2*x)+ySqrt(2*x+y)x+2/xSqr(2*x+y)1234АБВГД

Слайд 18Программирование

Программирование

Слайд 19Какими знаниями Вы воспользовались, чтобы решить задачи?
Какими знаниями Вы воспользовались,

чтобы ответить на сегодняшние вопросы?
Какими знаниями Вы воспользовались, чтобы решить задачи? Какими знаниями Вы воспользовались, чтобы ответить на сегодняшние вопросы?

Слайд 20Как вы думаете, какие основные цели были поставлены в ходе урока

?
Как вы думаете, какие основные цели были поставлены в ходе урока ?

Слайд 21Цель урока:
Закрепление знаний об основных операторов Турбо Паскаля
Развитие логического

мышления и проверка умений решения задач на Паскале с использованием знаний по другим предметам.
Прививать интерес к изучению информатики.
Цель урока: Закрепление знаний об основных операторов Турбо Паскаля Развитие логического мышления и проверка умений решения задач

Слайд 22Задачи урока:
Решить задачи с использованием знаний по другим предметам.
Создание для учащихся

комфортных условий, творческого микроклимата, ситуации успеха.
Задачи урока:Решить задачи с использованием знаний по другим предметам.Создание для учащихся комфортных условий, творческого микроклимата, ситуации успеха.

Слайд 23Самостоятельная
работа

Самостоятельнаяработа

Слайд 24Составить таблицу умножения числа на 5.
1,4,7 компьютеры – используя цикл с

параметром
2,5,8 компьютеры – используя цикл с предусловием
3,6,9 компьютеры – используя цикл с постусловием.
Составить таблицу умножения числа на 5.1,4,7 компьютеры – используя цикл с параметром2,5,8 компьютеры – используя цикл с

Слайд 25Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть