Презентация, доклад по информатике и ИКТ на тему Системы счисления (8 класс)

Содержание

Настроимся на урок  Логическая разминка Систематизация теоретических знаний. Решение задач Самостоятельная работа Подведем итогиЗадание на дом  План урока

Слайд 1Системы счисления

Системы счисления

Слайд 2Настроимся на урок 
Логическая разминка 
Систематизация теоретических знаний.
Решение задач
Самостоятельная работа 
Подведем

итоги
Задание на дом 

План урока

Настроимся на урок  Логическая разминка Систематизация теоретических знаний. Решение задач Самостоятельная работа Подведем итогиЗадание на дом  План урока

Слайд 3Логическая разминка
Расшифруйте ребус

Логическая разминкаРасшифруйте ребус

Слайд 4Логическая разминка
На столе стояло 4 стакана с вишней. Оксана съела один

стакан с вишней. Сколько стаканов осталось?

4 стакана

Логическая разминкаНа столе стояло 4 стакана с вишней. Оксана съела один стакан с вишней. Сколько стаканов осталось?4

Слайд 5Логическая разминка
Три человека ждали поезд 3 часа. Сколько часов ждал каждый?
3

часа
Логическая разминкаТри человека ждали поезд 3 часа. Сколько часов ждал каждый?3 часа

Слайд 6Логическая разминка
Переложите одну палочку, чтоб равенство было верным.

VI – IV= XI

Логическая разминкаПереложите одну палочку, чтоб равенство было верным.VI – IV= XI

Слайд 7Памятник Петру 1
PETRO PRIMO
CATHARINA SECUNDA
MDCCL XXXII

Первые две строчки означают: «Петру1 –Екатерина2»
Что

означают цифры?
Памятник Петру 1PETRO PRIMOCATHARINA SECUNDAMDCCL XXXIIПервые две строчки означают: «Петру1 –Екатерина2»Что означают цифры?

Слайд 8 А) Какие числа записаны с помощью римских цифр:
CCCXXXIV;

MCDX; XXVII; CLXXII.

Б) Запишите римскими цифрами числа:
45; 367; 1893; 2002.

Задание 1

А) Какие числа записаны с помощью римских цифр:  CCCXXXIV;  MCDX;  XXVII;  CLXXII.

Слайд 9Задание 2
А) Переведите в двоичную систему счисления 11710, 12310

Б) Переведите в десятичную систему счисления 1101101102
В) Определите четное число или нечетное:
а) 1012 б) 1102 в) 10012 г) 1002
Сформулируйте критерий четности в двоичной системе.
Задание 2  А) Переведите в двоичную систему счисления 11710, 12310  Б) Переведите в десятичную систему

Слайд 10Задание 3. Заполнение таблицы

Задание 3. Заполнение таблицы

Слайд 11Задание 6. Рождение цветка
100100012=145 дней

Задание 6. Рождение цветка 100100012=145 дней

Слайд 12Цифровой диктант
Если утверждение верно, ученик ставит цифру 1, если неверно –

цифру 0. Результат перевести в десятичную систему счисления.
Система счисления – это способ представления чисел и соответствующие ему правила действий над числами.
Информация, хранящаяся в компьютере, представлена в троичной системе счисления.
В двоичной системе счисления 1+1=10
Римская система это позиционная система счисления.
В 16-ричной системе счисления символ F используется для обозначения числа 15.
В восьмеричной системе используются цифры от 1 до 7

Цифровой диктантЕсли утверждение верно, ученик ставит цифру 1, если неверно – цифру 0. Результат перевести в десятичную

Слайд 13Самопроверка
Цифровой диктант
1010102=4210
Рисуем по точкам
кораблик,


самолет,
елочка.
СамопроверкаЦифровой диктант      1010102=4210 Рисуем по точкамкораблик, самолет, елочка.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть