Методика изучения
Интернет-технологий
посредством формирования
информационной
образовательной среды
Презентация дипломной работы на тему:
Методика изучения
Интернет-технологий
посредством формирования
информационной
образовательной среды
Презентация дипломной работы на тему:
Важнейшая функция ИОС – технологизация учебного процесса. Проявляется
► в модульности;
► развитой системе дидактических материалов;
► системе их подготовки, позволяющей экономить время подготовки к занятиям;
► развитой системе обратной связи.
1) Моделирование, структурирование, сохранение
и передача методического опыта
2) Технологизация учебного процесса
3) Обеспечение познавательной свободы и развития обучаемого
4) Обеспечение самодеятельности и самоорганизации обучаемого
Система
компьютерных сред
Удобная классификация
дидактических материалов
Разделение труда в процессе создания дидактических материалов
Организация занятия как последовательности пребывания студента в разных учебных средах
Осуществление контроля
в рамках тех же сред,
в которых осуществлялось обучение
Мы осуществили методическое планирование изучения раздела
"Интернет-технологии":
определили предмет, цель, задачи изучения, разработали учебно-тематич. план
(по плану отвели 6 ч. аудиторных занятий и 6 ч. самоподготовки),
определили требования к ЗУН студентов в результате изучения.
Согласно этим принципам и этапам разработали е-практикум + мм-презентацию и разместили на сервере сети ссуза для общего доступа и
использования в уч. процессе на основе ИКТ, комп. технологий обучения
б) этапы проектирования е-практикума (изобразили схемой):
ГЛАВА 2. Формы, методы, средства обучения студентов
при изучения Интернет-технологий посредством ИОС
Структура
е-практикума
ГЛАВА 2. Формы, методы, средства обучения студентов
при изучения Интернет-технологий посредством ИОС
ГЛАВА 2. Формы, методы, средства обучения студентов
при изучения Интернет-технологий посредством ИОС
Результаты итогового тестирования студентов обеих групп отражены графически.
Их достоверность подтверждена методом мат.статистики, на основе
Q-критерия Розенбаума.
ГЛАВА 2. Формы, методы, средства обучения студентов
при изучения Интернет-технологий посредством ИОС
ГЛАВА 2. Формы, методы, средства обучения студентов
при изучения Интернет-технологий посредством ИОС
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть