Презентация, доклад по информактике на тему Структура каскадного ветвления на языке PASCAL@

Содержание

Технологии обученияПроблемное обучение. Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности.

Слайд 1Структура Каскадного ветвления
Учителя информатики
МБОУ «Лицей №1» г Воронеж
Журавлевой Марины Ивановны

Структура Каскадного ветвленияУчителя информатики МБОУ «Лицей №1» г ВоронежЖуравлевой Марины Ивановны

Слайд 2Технологии обучения
Проблемное обучение. Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация

активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности.
Технологии обученияПроблемное обучение.  Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по

Слайд 3Методы обучения
Активный метод– это форма взаимодействия учащихся и учителя, при которой

учитель и учащиеся взаимодействуют друг с другом в ходе урока и учащиеся здесь не пассивные слушатели, а активные участники урока.
Методы обученияАктивный метод– это форма взаимодействия учащихся и учителя, при которой учитель и учащиеся взаимодействуют друг с

Слайд 4 Решим уравнение вида aх2 + bx + c = 0


это общий вид квадратного уравнения

Вспомним алгоритм решения квадратного уравнения.

Что нужно знать для решения квадратного уравнения?

Решим уравнение вида aх2 + bx + c = 0 это общий вид квадратного уравненияВспомним

Слайд 5Составим блок-схему решения квадратного уравнения

Составим блок-схему решения квадратного уравнения

Слайд 6Вспомним свойства алгоритма
Результативность

Дискретность (пошаговость)

Детерминированность
(определённость)

Понятность

Выполнимость

Массовость

Вспомним свойства алгоритмаРезультативностьДискретность (пошаговость)Детерминированность(определённость)ПонятностьВыполнимостьМассовость

Слайд 7
Результативность. Получение требуемого результата за конечное число шагов.
Дискретность (пошаговость). Под дискретностью

понимают, что алгоритм состоит из последовательности действий, шагов. Выполнение каждого следующего шага невозможно без выполнения предыдущих. Последний шаг, как правило, выдаёт результат действия алгоритма.



Свойства алгоритма

Результативность. Получение требуемого результата за конечное число шагов.Дискретность (пошаговость). Под дискретностью понимают, что алгоритм состоит из последовательности

Слайд 8Детерминированность (определённость). Означает, что действия, выполняемые на каждом шаге, однозначно и

точно определены.
Понятность. Алгоритм должен быть понятен не только автору, но и исполнителю.
Выполнимость. Алгоритм должен содержать команды, записанные на понятном языке и выполнимые исполнителем.
Массовость. Один тот же алгоритм может применяться для решения большого количества однотипных задач с различающимися условиями.



Свойства алгоритма

Детерминированность (определённость). Означает, что действия, выполняемые на каждом шаге, однозначно и точно определены.Понятность. Алгоритм должен быть понятен

Слайд 9Составим блок-схему решения квадратного уравнения

Составим блок-схему решения квадратного уравнения

Слайд 10Структура каскадного ветвления (Ветвление в ветвлении)
При необходимости проверить последовательно

несколько условий возможно каскадирование условных операторов:
if условие1 then команды1
else if условие2 then команды2
else if условие3
then команды3 ...;

Составной оператор

Структура каскадного ветвления   (Ветвление в ветвлении)При необходимости проверить последовательно несколько условий возможно каскадирование условных операторов:if

Слайд 11Составной оператор — конструкция языка программирования, состоящая из нескольких команд (операторов), взятых

в операторные скобки begin и end; (воспринимается в программе в качестве единого оператора).

if условие then
begin { начало составного оператора }
... { несколько операторов }
end { конец составного оператора }
else
begin { начало составного оператора }
... { несколько операторов }
end; { конец составного оператора }


Составной оператор — конструкция языка программирования, состоящая из нескольких команд (операторов), взятых в операторные скобки begin и end;

Слайд 12Решим уравнения

В1. 157х2+20х-177=0

В2. 265х2-350х+164=0

Решим уравненияВ1. 157х2+20х-177=0   В2. 265х2-350х+164=0

Слайд 13Практическая работа
Из самолета с высоты 300 метров выпрыгнул парашютист. Через какое

время он должен раскрыть парашют, если его начальная скорость 5м/с., в свободном падении он пролетел 100м?
Пояснение:
S=V0t+gt²/2
2S=2V0t+gt²
gt²+2V0t-2S=0
Практическая работаИз самолета с высоты 300 метров выпрыгнул парашютист. Через какое время он должен раскрыть парашют, если

Слайд 14Домашнее задание (мини-проект)
Решить задачу: Через

какое время после входа в атмосферу Земли должен раскрыться парашют спускаемого аппарата?
Для решения задачи прочитать материал о спуске летательных апаратов. Сделать сообщение.
Сообщение приложить к решенной задаче.

Домашнее задание       (мини-проект)Решить задачу: Через какое время после входа в атмосферу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть