Презентация, доклад по Автоматизированным системам управления на тему Системы организационного управления

Системы организационного управления Система (от греч. σύστημα, ) - множество взаимосвязанных объектов, организованных некоторым образом в единое целое и противопоставляемое среде. Система — совокупность сущностей (объектов) и связей между ними. . .

Слайд 1Системы организационного управления







http://v8.1c.ru/doc8/demo/index.htm

Системы организационного управления  http://v8.1c.ru/doc8/demo/index.htm

Слайд 8Системы организационного управления
Система (от греч. σύστημα, ) - множество взаимосвязанных

объектов, организованных некоторым образом в единое целое и противопоставляемое среде. Система — совокупность сущностей (объектов) и связей между ними. . .
Системы организационного управления  Система (от греч. σύστημα, ) - множество взаимосвязанных объектов, организованных некоторым образом в

Слайд 9Основными системными принципами, которые отмечаются в теории систем, являются: 1. Целостность

- несводимость свойств системы к сумме свойств составляющих ее элементов и невыводимость из последних свойств целого. 2. Структурность - возможность описания системы через установление ее структуры, т.е. обусловленность поведения системы не столько поведением ее отдельных элементов, сколько свойствами ее структуры. 3. Взаимозависимость структуры и среды - система формирует и проявляет свои свойства в процессе взаимодействия со средой, являясь при этом активным элементом взаимодействия. 4. Иерархичность - каждый элемент системы в свою очередь может рассматриваться как система, а исследуемая система представляет собой один из элементов более широкой, глобальной системы.
Основными системными принципами, которые отмечаются в теории систем, являются:  1. Целостность - несводимость свойств системы к

Слайд 10
Управление – это процесс воздействия на систему с целью поддержания заданного

или перевода её в новое состояние.
Система управления – механизм такого воздействия; совокупность всех элементов, подсистем и их взаимосвязей, а также процессов, обеспечивающих функционирование организации в заданном направлении

Системы организационного управления

Управление – это процесс воздействия на систему с целью поддержания заданного или перевода её в новое состояние.Система

Слайд 12 Основными элементами, составляющими систему управления организацией, являются: - цель, - процесс управления,

- метод, - коммуникации, задача, - закон, - принцип, - организационные отношения, - функция, - технология, - решение, - характеристики информационного обеспечения, - система документооборота, - организационная структура.
Основными элементами, составляющими систему управления организацией, являются:  - цель, - процесс управления,  - метод,

Слайд 13 Цель – идеальный образ желаемого, возможного, необходимого и исторически приемлемого для

организации. Процесс управления – последовательность этапов формирования и осуществления воздействия для достижения цели. Метод – способ воздействия на человека и коллектив. Выбирается исходя из приоритетов потребностей и интересов человека или коллектива. Коммуникации – процесс взаимодействия в системе «человек – человек», «человек – компьютер» посредством передачи информации. Задача – конкретная проблема, вытекающая из цели, требующая разрешения.
Цель – идеальный образ желаемого, возможного, необходимого и исторически приемлемого для организации. Процесс управления – последовательность этапов

Слайд 14 Закон – необходимое и устойчивое отношение между явлениями. Бывают законы природы,

общественного развития и общественных институтов (государств). Законы не имеют альтернатив. Принцип – основное положение какой-либо теории, учения, мировоззрения. Принципы имеют альтернативы. Организационные отношения – различные виды воздействий на человека, в том числе административные, функциональные, патронажные. Функция – порученная человеку работа, услуга или обязанность.
Закон – необходимое и устойчивое отношение между явлениями. Бывают законы природы, общественного развития и общественных институтов (государств).

Слайд 15 Технология – совокупность способов и процессов для выполнения заданных функций. Решение –

результат мыслительной деятельности человека, приводящий к выводу или действиям. Характеристики информационного обеспечения – параметры объема, ценности, достоверности, насыщенности и открытости информации. Функциональные структуры – схемы взаимодействия функций, необходимых для успешной деятельности компании.
Система документооборота – принятый в организации порядок передвижения входящих, исходящих и внутренних документов. Организационная структура – схема взаимодействия должностей, функций и подчиненностей.
Технология – совокупность способов и процессов для выполнения заданных функций. Решение – результат мыслительной деятельности человека, приводящий

Слайд 16Практическое задание
С помощью интернета в программе Power Point составить презентацию из

7-8 слайдов на одну из предложенных тем:
Система документооборота
Классификация систем
Автоматизированные системы для научных исследований

Практическое заданиеС помощью интернета в программе Power Point составить презентацию из 7-8 слайдов на одну из предложенных

Слайд 17КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Оценка «5» - презентация составлена по теме и пересказана.
Оценка «4»

- презентация составлена не строго по теме и пересказана
Оценка «3» - презентация составлена не строго по теме и не пересказана.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИОценка «5» - презентация составлена по теме и пересказана.Оценка «4» - презентация составлена не строго по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть