Презентация, доклад Моделирование зависимостей между величинами

Содержание

Реальный объект очень большой

Слайд 122.02.2017

22.02.2017

Слайд 2Реальный объект очень большой

Реальный объект очень большой

Слайд 3Реальный объект очень мал

Реальный объект очень мал

Слайд 4Реальный объект очень быстр

Реальный объект очень быстр

Слайд 5Реальный объект очень медленный

Реальный объект очень медленный

Слайд 6Материальные
объекты
Информационные
объекты

МатериальныеобъектыИнформационные объекты

Слайд 7Моделирование зависимостей между величинами
22.02.2017

Моделирование зависимостей между величинами22.02.2017

Слайд 8Цель урока:
формирование представлений о зависимых величинах при решении задач моделирования.
Задачи урока:
рассмотреть

некоторые модели зависимостей от различных величин;
изучение и построение модели на примере биоритмов человека;
научиться самим анализировать построенные графические модели
Цель урока:формирование представлений о зависимых величинах при решении задач моделирования.Задачи урока:рассмотреть некоторые модели зависимостей от различных величин;изучение

Слайд 9Основные свойства величин
ЗНАЧЕНИЕ
ИМЯ
ТИП

Основные свойства величинЗНАЧЕНИЕИМЯТИП

Слайд 10Время падения тела на землю
t (c) – время падения
H (м)

– высота падения
g (м/c2)- ускорение свободного падения
Время падения тела на землю t (c) – время паденияH (м) – высота паденияg (м/c2)- ускорение свободного

Слайд 11Давление газа в баллоне
P (н/м2) – давление газа
t (оС) –

температура газа
P0 - давление при нуле градусов
Давление газа в баллоне P (н/м2) – давление газаt (оС) – температура газаP0 - давление при нуле

Слайд 12Уровень заболеваемости жителей города бронхиальной астмой
С (мг/м3) – концентрация примесей

Уровень заболеваемости жителей города бронхиальной астмойС (мг/м3) – концентрация примесей

Слайд 14Самое трудное в
жизни человека –
это познание
самого себя
Сократ

Самое трудное вжизни человека –это познаниесамого себяСократ

Слайд 15Можно ли определить свои возможности на каждый день?

Можно ли определить свои возможности на каждый день?

Слайд 16ЧЕЛОВЕК - ДИТЯ ПРИРОДЫ

ЧЕЛОВЕК - ДИТЯ ПРИРОДЫ

Слайд 17Теория «Трех биоритмов»

Теория «Трех биоритмов»

Слайд 18Биоритмы человека
Пусковой механизм – момент рождения человека.

Физический биоритм (23 дня)


характеризует жизненные силы человека.

Эмоциональный биоритм (28 дней)
характеризует внутренний настрой человека, его возбудимость, способность эмоционального восприятия окружающего

Интеллектуальный биоритм (33 дня)
характеризует мыслительные способности, интеллектуальное состояние человека.
Биоритмы человекаПусковой механизм – момент рождения человека. Физический биоритм (23 дня) 	характеризует жизненные силы человека. Эмоциональный биоритм

Слайд 19Практическая работа
Задание: ваша задача определить эмоциональное, физическое и интеллектуальное состояние автора

в момент написания произведений.

Название работы: моделирование биоритмов человека.

Практическая работаЗадание: ваша задача определить эмоциональное, физическое и интеллектуальное состояние автора в момент написания произведений. Название работы:

Слайд 20Можно ли определить свои возможности на каждый день?

Можно ли определить свои возможности на каждый день?

Слайд 21Учитесь властвовать собою;
Не всякий вас, как я, поймет;
К беде неопытность ведет».

Из

романа в стихах
«Евгений Онегин»
А. С. Пушкина
Учитесь властвовать собою;Не всякий вас, как я, поймет;К беде неопытность ведет».Из романа в стихах «Евгений Онегин» А.

Слайд 22Используя данную модель, посмотрите ваше состояние на дни сдачи экзаменов.

§ 36.

Записи в тетради

Домашнее задание

Используя данную модель, посмотрите ваше состояние на дни сдачи экзаменов.§ 36. Записи в тетрадиДомашнее задание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть