Презентация, доклад Моделирование объектов и событий Blender

Global context Globalization and sustainability How is everything connected?

Слайд 1Моделирование объектов и событий
BLENDER

Моделирование объектов и событийBLENDER

Слайд 2 Global context Globalization and sustainability How is everything connected?

Global context  Globalization and sustainability  How is everything connected?

Слайд 3MYP command terms

MYP command terms

Слайд 4Learning profile Knowledgeable

Learning profile  Knowledgeable

Слайд 5Навыки ATL Transfer перенос знаний в новую ситуацию

Навыки ATL  Transfer  перенос знаний в новую ситуацию

Слайд 6BrainStorm
Какая программная среда используется для создания трехмерной графики?
Почему возникла необходимость создания

3D редакторов в современном мире?
Кто и для чего использует Blender?
Почему можно использовать Blender как в личных так и в коммерческих целях?
На какие области можно разделить окно Blender?
Сколько координат имеет точка в трехмерном пространстве?
Что такое рендеринг?

BrainStormКакая программная среда используется для создания трехмерной графики?Почему возникла необходимость создания 3D редакторов в современном мире?Кто и

Слайд 7Навигация в окне просмотра c помощью мыши
Изменять вид окна просмотра можно

не только с помощью клавиатуры, но и используя мышь: прокрутка колеса мыши меняет масштаб; движение мыши при нажатом колесе поворачивает сцену; движение мыши при нажатом колесе + Shift передвигает сцену.
Примечание: курсор мыши должен находиться в 3D-окне (а то передвинете что-нибудь другое).

Чтобы изменять вид в окне просмотра чаще всего используют клавиши NumPad (дополнительные цифры и знаки в правой части клавиатуры). Для того, чтобы установить в 3D-окне вид из камеры следует нажать 0 (ноль). Для возврата в вид сверху – 7.

Назначение других клавиш NumPad:
1 – вид спереди;
3 – вид справа;
2, 4, 6, 8 – поворот сцены;
5 – перспектива (повторное нажатие возвращает обратно);
«.» и Enter – изменение масштаба относительно выбранного объекта;
«+» и «-» - изменение масштаба сцены

Навигация в окне просмотра c помощью мышиИзменять вид окна просмотра можно не только с помощью клавиатуры, но

Слайд 8Создайте снеговичка

Создайте снеговичка

Слайд 9ЭКСТРУДИРОВАНИЕ
В наборе любой среды 3D-моделирования имеется ограниченный набор объектов-шаблонов. Например, в

Blender есть куб, сфера, цилиндра, конус и даже голова мартышки, однако нет пианино, стола … да можно сказать, вообще ничего нет, кроме ограниченной кучки примитивов. Так как же создаются все эти тела шреков, домов, добрых мстительных кроликов? Создаются они различными способами, одним из которых является изменение mesh-объектов. В свою очередь, для изменения mesh-объектов предусмотрено множество инструментов, одним из которых является инструмент Extrude.
ЭКСТРУДИРОВАНИЕВ наборе любой среды 3D-моделирования имеется ограниченный набор объектов-шаблонов. Например, в Blender есть куб, сфера, цилиндра, конус

Слайд 10Инструмент Extrude (в переводе с англ. - выдавливать, выпячивать и т.п.)

позволяет изменять mesh-объекты в РЕЖИМЕ РЕДАКТИРОВАНИЯ за счет создания копий вершин, рёбер и граней и их последующего перемещения, а также изменения размеров (если это ребра или грани).
Инструмент Extrude (в переводе с англ. - выдавливать, выпячивать и т.п.) позволяет изменять mesh-объекты в РЕЖИМЕ РЕДАКТИРОВАНИЯ

Слайд 11Как уже было сказано, экструдировать можно вершины, ребра и грани
Можно сказать,

что вершина — это точка, ребро — прямая, а грань — плоскость.
Как уже было сказано, экструдировать можно вершины, ребра и граниМожно сказать, что вершина — это точка, ребро

Слайд 12Давайте добавим снеговику «руки»

Давайте добавим снеговику «руки»

Слайд 15Проверьте как расположена
«рука»

Проверьте как расположена «рука»

Слайд 22Добавьте глаза

Добавьте глаза

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть