Презентация, доклад Мастер – класс Использование метапредметных подходов на уроках информатики

Мастер-класс Использование метапредметных подходов на уроках информатикиПодготовилаучитель информатикиГБОУ «Ленинская ООШ №1»Дроботенко О.А.

Слайд 1


Слайд 4Мастер-класс Использование метапредметных подходов на уроках информатики
Подготовила
учитель информатики
ГБОУ «Ленинская ООШ №1»
Дроботенко О.А.

Мастер-класс Использование метапредметных подходов на уроках информатикиПодготовилаучитель информатикиГБОУ «Ленинская ООШ №1»Дроботенко О.А.

Слайд 8Признаки метапредметного урока
Самостоятельная учебная деятельность учащихся.
Использование образовательных технологий.
Организация внеурочной деятельности

школьников.

Содержания и концентрируют в себе достаточно широкую область познаваемого бытия.

Передача учащимся не знаний, а способов работы со знаниями.

Усвоение любого материала происходит в процессе решения практической или исследовательской задачи, познавательной проблемной ситуации.

Взаимосвязь и взаимообусловленность теории и практики

Учащийся осмысляет во время урока использование содержания материала в жизни.

Формирование целостности картины мира;

Наличие основополагающих, проблемных и учебных вопросов

Исследовательская и поисковая работа учащихся, деятельностный подход в обучении, рефлексия,  связь теории с практикой.

Признаки метапредметного урока Самостоятельная учебная деятельность учащихся. Использование образовательных технологий.Организация внеурочной деятельности школьников.Содержания и концентрируют в себе

Слайд 11Универсальные учебные действия

Универсальные учебные действия

Слайд 13Познавательные УУД
– «найди отличия»
– «на что похоже?»;
– поиск лишнего;
– «лабиринты»;
– «цепочки»;

хитроумные решения;
– составление схем-опор;
– работа с разного вида таблицами;
– составление и распознавание диаграмм;
– работа со словарями;

Приём
“Лови ошибку”

Приём
“Ложная альтернатива”
 
 
Приём
“Цепочка признаков“

Познавательные УУД– «найди отличия»– «на что похоже?»;– поиск лишнего;– «лабиринты»;– «цепочки»;– хитроумные решения;– составление схем-опор;– работа с

Слайд 14Коммуникативные УУД
– составь задание партнеру;
– отзыв на работу товарища;
– групповая работа

по составлению кроссворда;
– «отгадай, о ком говорим»;
– диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи);
– «подготовь рассказ…», «опиши устно…», «объясни…» и т.д.

Стратегия “Вопросительные слова”


Прием Кластеры

Коммуникативные УУД– составь задание партнеру;– отзыв на работу товарища;– групповая работа по составлению кроссворда;– «отгадай, о ком

Слайд 16Кластер

Кластер

Слайд 18Регулятивные УУД
Приём
“Корзина идей, понятий, имен”

Регулятивные УУДПриём “Корзина идей, понятий, имен”

Слайд 19Найдите в тексте названия видов информации:

Я его привез в указанное место,

но там никого не оказалось.

з в ук

Когда-то он работал в идеологическом отделе.

Звук

в идео

Видео

Он сказал: «Подойдите к стене».

те к ст

Текст

Найдите в тексте названия видов информации:Я его привез в указанное место, но там никого не оказалось.з в

Слайд 20Шаблон схемы Фишбоун


Этот приём позволяет нам «разбить» общую проблемную тему на

ряд причин и аргументов. Визуальное изображение этой стратегии похоже на «рыбную кость», «рыбий скелет» (отсюда и название). Эту «кость», «скелет» можно расположить вертикально или горизонтально:

ПРОТИВ

ЗА

Шаблон схемы ФишбоунЭтот приём позволяет нам «разбить» общую проблемную тему на ряд причин и аргументов. Визуальное изображение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть