Презентация, доклад к ВКР по игровым приставкам

ВВЕДЕНИЕИгровая индустрия зародилась в далёких 70-х годах. Именно тогда появлялись первые консоли и персональные компьютеры, а как следствие и первые игровые компании. Многие из них уже закончили своё существование, но некоторые до сих пор на плаву.На

Слайд 1СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВ ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СМОЛЕНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ

СМОЛОБЛПОТРЕБСОЮЗА» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: Сравнительная оценка ассортимента, потребительских свойств и качества игровых приставок (на материалах ИП Леунов Дмитрий Федорович) Дипломная работа Специальность 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Работу подготовил:
Кондратов Денис Витальевич
Руководитель практики:
Константинова Карина Александровна
Смоленск 2019

СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВ ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «СМОЛЕНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ  СМОЛОБЛПОТРЕБСОЮЗА»  ВЫПУСКНАЯ

Слайд 2ВВЕДЕНИЕ
Игровая индустрия зародилась в далёких 70-х годах. Именно тогда появлялись первые

консоли и персональные компьютеры, а как следствие и первые игровые компании. Многие из них уже закончили своё существование, но некоторые до сих пор на плаву.
На современном этапе информационные и компьютерные технологии не стоят на месте и стремительно развиваются, растут требования геймеров к качеству и разнообразию ассортимента.
Тесная интеграция консолей с Интернетом и распространение онлайн-игр была заметна еще в предыдущем поколении, но теперь ей следуют все без исключения участники, она получила очень серьезное развитие.
Интернет дал возможность компаниям-производителям построить целую экономическую среду на базе экосистемы своих приставок, даже с собственными валютами.
Каждый год на рынке игровых приставок появляются новые разработки и технологии, выходящие за рамки привычного.
История игровых консолей началась с Ральфа Баера – нью-йоркского изобретателя, который при разработке телевизора Loral в 1951 году впервые задумался об интерактивном телевидении. Так в 1966 году он создает первую видеоигру на двоих – Chase, суть которой заключалась в метании двух точек по экрану с целью настигнуть оппонента. Она воспроизводилась на экране телевизора за счет системы, подключенной непосредственно к этому телевизору.
ВВЕДЕНИЕИгровая индустрия зародилась в далёких 70-х годах. Именно тогда появлялись первые консоли и персональные компьютеры, а как

Слайд 3В настоящее время, по итогам 19 января 2019 года объем продаж

на российском рынке в 2018 году игровых консолей вырос на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.
Всего по итогам 2018 года было продано 620 тыс. устройств на сумму 12,5 млрд рублей. Наибольший прирост в штуках и деньгах показал Nintendo Switch – 87% и 79% соответственно. Лидером на рынке остаётся Sony PlayStation 4, которая занимает 62% от всего рынка в натуральном выражении. На втором месте расположилась Xbox One с 12%, а тройку лидеров замыкает Nintendo Switch – 6%.
Игровая индустрия набирает большую популярность во всём мире. Именно на этой волне успеха во многих странах киберспорт уже приравняли к традиционному виду спорта. Мы видим, что борьбу за геймеров ведут игровые консоли и ПК, и последние являются более предпочтительными для пользователей. Однако консоли способны дать геймерам совершенно другой пользовательский опыт, что и влияет на развитие популярности товаров этой категории.
Вышеперечисленные обстоятельства в совокупности и обуславливают актуальность, а также причины выбора темы данной выпускной квалификационной работы.
В настоящее время, по итогам 19 января 2019 года объем продаж на российском рынке в 2018 году

Слайд 4Цель данной квалификационной работы заключается в предоставлении товароведной характеристики ассортимента, рассмотрении

потребительских свойств и факторов, формирующих качество игровых приставок.

В данной дипломной работе для достижения поставленной цели необходимо проанализировать следующие задачи:
– охарактеризовать состояние и тенденция развития рынка игровых приставок
– проанализировать принципы действия игровой приставки
– рассмотреть классификацию, товароведную оценку качества и характеристику ассортимента
– предоставить организационно-экономическую характеристику ИП Леунов Дмитрий Федорович
– дать сравнительную оценку ассортимента игровых приставок, реализуемых в ИП Леунов Дмитрий Федорович
– провести экспертизу качества и обеспечение сохранности игровых приставок, реализуемых в ИП Леунов Дмитрий Федорович
– оценить потребительские свойства игровых приставок, реализуемых в ИП Леунов Дмитрий Федорович.

В качестве методов исследования в работе применялись аналитический и классификационный методы.
Объектом исследования является предприятие ИП «Леунов».
Предметом исследования выступает формирование ассортимента, качества и потребительских свойств игровых приставок.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.

Цель данной квалификационной работы заключается в предоставлении товароведной характеристики ассортимента, рассмотрении потребительских свойств и факторов, формирующих качество

Слайд 5PLAYSTATION 4

PLAYSTATION 4

Слайд 6XBOX ONE

XBOX ONE

Слайд 7NINTENDO SWITCH

NINTENDO SWITCH

Слайд 8ПОДПИСКА PLAYSTATION PLUS
PS Plus - платная подписка в PlayStation Network (PSN),

предоставляющая пользователям консолей PlayStation доступ к дополнительным возможностям и функциям.
Срок действия кода (один год) даёт достаточно времени, чтобы решить, как с ним поступить.
Цена: 1 599 руб. (3 мес.) или 3 899 руб. (12 мес.)
Самое важное, что даёт PlayStation Plus, - доступ в сетевую игру, а также открывает доступ к демоверсиям и бета-тестам игровых новинок. Кроме этого, пользователю получает:
- по две бесплатных игры в месяц для каждой консоли (всего шесть);
- доступ к игре по сети;
- скидки на игры;
- 10 Гб на сетевом хранилище для сохранений игрового процесса, скриншотов и достижений.
ПОДПИСКА PLAYSTATION PLUSPS Plus - платная подписка в PlayStation Network (PSN), предоставляющая пользователям консолей PlayStation доступ к

Слайд 9ПОДПИСКИ XBOX LIVE И XBOX GAME PASS
Подписка Xbox Live – платная

подписка, предоставляющая пользователям консолей Xbox доступ к дополнительным возможностям и функциям.
Цена: 1 490 руб. (3 мес.), 1 990 руб. (6 мес.) и 3 749 руб. (12 мес.)
- по две бесплатных игры в месяц для каждой консоли;
- скидки до 75% на игры, дополнения и цифровой контент;
- доступ к дополнительным игровым событиям;
- доступ к игре по сети.

Подписка Xbox Game Pass - платная подписка, предоставляющая пользователям консолей Xbox доступ к обширной библиотеке новых и классических игр.
Цена: 1 829 руб. (3 мес.) и 3 649 руб. (6 мес.)
ПОДПИСКИ XBOX LIVE И XBOX GAME PASSПодписка Xbox Live – платная подписка, предоставляющая пользователям консолей Xbox доступ

Слайд 10СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И МАТЕРИАЛОВ
http://www.lookatme.ru/mag/live/experience-news/210025-baer
https://www.mvideo.ru/

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И МАТЕРИАЛОВhttp://www.lookatme.ru/mag/live/experience-news/210025-baerhttps://www.mvideo.ru/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть