Презентация, доклад к уроку Робот. Цикл пока

Исполнитель Робот

Слайд 1Исполнитель Робот. Цикл «пока»
Учитель информатики МБОУ «Самковская школа»
П.А. Пономарев

Исполнитель Робот. Цикл «пока»Учитель информатики МБОУ «Самковская школа» П.А. Пономарев

Слайд 2Исполнитель Робот

Исполнитель Робот

Слайд 4Какие команды следует использовать, чтобы Робот смог сходить до стены, вернуться

обратно и закрасить указанные клетки?
Какие команды следует использовать, чтобы Робот смог сходить до стены, вернуться обратно и закрасить указанные клетки?

Слайд 5Как упростить алгоритм, если мы знаем сколько клеток до стены?

Как упростить алгоритм, если мы знаем сколько клеток до стены?

Слайд 6Подумаем…
До какого времени вы будете находиться в школе сегодня?
Как долго вы

проведёте времени на улице в морозную погоду?
Когда вы выйдете из этого кабинета?

Можно ли на все вопросы ответить, используя слово «пока»?
Сделайте это!

Приведите примеры жизненных ситуаций, используя условие «пока».


Подумаем…До какого времени вы будете находиться в школе сегодня?Как долго вы проведёте времени на улице в морозную

Слайд 7Сделайте то же самое для уже знакомой обстановки, используя операторы системы

Кумир

Запишите в тетрадь!

Сделайте то же самое для уже знакомой обстановки, используя операторы системы КумирЗапишите в тетрадь!

Слайд 8Чем отличается данная ситуация?

Чем отличается данная ситуация?

Слайд 10ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
1. Составьте алгоритм (программу) в среде Кумир, под управлением которого

Робот закрасит все клетки до стены и вернётся в исходное положение
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА1. Составьте алгоритм (программу) в среде Кумир, под управлением которого Робот закрасит все клетки до стены

Слайд 112. Составьте алгоритм (программу) в среде Кумир, под управлением которого Робот

закрасит все клетки коридора и вернётся в исходное положение
2. Составьте алгоритм (программу) в среде Кумир, под управлением которого Робот закрасит все клетки коридора и вернётся

Слайд 12Обобщение и повторение
С каким новым элементом алгоритма для Робота познакомились на

уроке?
В каких случаях целесообразно использовать конструкцию «повторить № раз»?
В каких случаях целесообразно использовать цикл «пока»?

Домашнее задание №32 в рабочей тетради

Обобщение и повторениеС каким новым элементом алгоритма для Робота познакомились на уроке?В каких случаях целесообразно использовать конструкцию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть