Презентация, доклад к уроку Обобщение по теме Операционная система (1 курс, СПО)

Содержание

NTFSБлокнот UNIXрасширениеКалькуляторфайловая система операционная система папкакомандный процессор буфер обмена файл копировать вырезать WINDOWS Проводник имяпуть корневой каталог

Слайд 1Добрый день!
Преподаватель: Шугалеева Татьяна Ивановна
ФГБОУ ВПО «Камчатский государственный технический университет»

факультет среднего

профессионального образования
Добрый день!Преподаватель: Шугалеева Татьяна ИвановнаФГБОУ ВПО «Камчатский государственный технический университет»факультет среднего профессионального образования

Слайд 2 NTFS
Блокнот UNIX
расширение
Калькулятор
файловая система операционная система папка
командный процессор буфер обмена файл копировать вырезать WINDOWS Проводник имя
путь корневой каталог

NTFSБлокнот UNIXрасширениеКалькуляторфайловая система операционная система папкакомандный процессор буфер обмена файл копировать вырезать WINDOWS Проводник имяпуть корневой

Слайд 3Тема урока:
Обобщение по разделу
«Организация работы в операционной системе».

Тема урока:Обобщение по разделу«Организация работы в операционной системе».

Слайд 4Какие типы файлов представлены?

Какие типы файлов представлены?

Слайд 5По заданной иерархической структуре установите последовательность объектов, описывающих полный путь к

файлу реферат.pdf
По заданной иерархической структуре установите последовательность объектов, описывающих полный путь к файлу реферат.pdf

Слайд 6Найдите ошибки в файловой системе:

Найдите ошибки в файловой системе:

Слайд 7Находясь в корневом каталоге только что отформатированного диска, студент создал 2

каталога. Затем в каждом из созданных каталогов он создал еще по 3 каталога.
Сколько всего оказалось на диске каталогов, включая корневой?
Находясь в корневом каталоге только что отформатированного диска, студент создал 2 каталога. Затем в каждом из созданных

Слайд 8Постройте дерево каталогов:

D:\COUNTRY\RUSSIA\культура.txt
D:\COUNTRY\CHINA \INFO\культура. txt
D:\COUNTRY\RUSSIA \INFO\Москва. txt
D:\COUNTRY\ CHINA \Пекин. txt
D:\COUNTRY\RUSSIA\Москва. txt


Постройте дерево каталогов:D:\COUNTRY\RUSSIA\культура.txtD:\COUNTRY\CHINA \INFO\культура. txtD:\COUNTRY\RUSSIA \INFO\Москва. txtD:\COUNTRY\ CHINA \Пекин. txtD:\COUNTRY\RUSSIA\Москва. txt

Слайд 9Файл, полное имя которого было C:\doc\MyLetter.C, сохранили в подкаталоге pro корневого

каталога диска H. Каково полное имя сохраненного файла?

HH:\pro\doc\MyLetter.C
CC:\C:\proC:\pro\C:\pro\MyLetterC:\pro\MyLetter.C:\pro\MyLetter. C
HH:\H:\proH:\pro\H:\pro\MyLetterH:\pro\MyLetter.H:\pro\MyLetter.C
H:\doc\pro\MyLetter.C
Файл, полное имя которого было C:\doc\MyLetter.C, сохранили в подкаталоге pro корневого каталога диска H. Каково полное имя

Слайд 10Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске:
?m?l.d*c

1) mmmml.dc
2)

my_myl.doc
3) ymyl.doc
4) mymyl.doc
Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?m?l.d*c1) mmmml.dc 2) my_myl.doc 3) ymyl.doc 4) mymyl.doc

Слайд 11 В каталоге находятся пять файлов:
fort.docx
ford.docx
lord.doc
orsk.dat
port.doc
Определите, по какой из масок из них

будет отобрана указанная группа файлов:
fort.docx
ford.docx
lord.doc
port.doc
 
1) *o?*.d?*
2) ?o*?.d*
3) *or*.doc?
4) ?or?.doc?

В каталоге находятся пять файлов:fort.docxford.docxlord.docorsk.datport.docОпределите, по какой из масок из них будет отобрана указанная группа файлов:fort.docxford.docxlord.docport.doc 1) *o?*.d?*2)

Слайд 12Дополнительное задание:
В корневом каталоге диска С: созданы два подкаталога quests и

answers.
В подкаталоге quests создан еще один подкаталог problem, а в подкаталоге answers — два подкаталога answer1и answer2.
Затем в подкаталоге problem создан текстовый файл asc.txt и скопирован в подкаталог answer1, где этот файл и был переименован в abc.txt. Какой путь позволит компьютеру найти файл abc.txt:
С:\quests\problem\abc.txt
С:\quests\answer1\abc.txt
С:\answers\answer2\abc.txt
С:\answers\answer1\abc.txt
Дополнительное задание:В корневом каталоге диска С: созданы два подкаталога quests и answers. В подкаталоге quests создан еще

Слайд 13
Какие операции представлены на схемах? Что подразумевает знак ?

Какие операции представлены на схемах? Что подразумевает знак ?

Слайд 14Проверьте свои результаты
с предложенными правильными ответами.
Ответ задания 1:
Соответствие:
1 –

2
2 – 5
3 – 6
4 – 3
5 – 1
6 – 4
5 баллов – 0 шибок
4 балла - 1-2 ошибка
3 балла – 3 ошибки
2 балла – 4-6 ошибок

Проверьте свои результаты с предложенными правильными ответами. Ответ задания 1:Соответствие:1 – 22 – 53 – 64 –

Слайд 15Ответ задания 2:
5 баллов – 0 шибок
4 балла - 1-3 ошибки
3

балла – 4-6 ошибок
2 балла – 7-14 ошибок
Ответ задания 2:5 баллов – 0 шибок4 балла - 1-3 ошибки3 балла – 4-6 ошибок2 балла –

Слайд 16Ответ задания 3:

5 баллов – 0 шибок
4 балла - 1 ошибка
3

балла – 2 ошибки
2 балла – 3-5 ошибок
Ответ задания 3:5 баллов – 0 шибок4 балла - 1 ошибка3 балла – 2 ошибки2 балла –

Слайд 17Каждое из заданий оцените по пятибальной системе.
Сложите баллы.
Критерии оценивания:

Каждое из заданий оцените по пятибальной системе. Сложите баллы. Критерии оценивания:

Слайд 18Практическая работа

Практическая работа

Слайд 19Брашпиль (нидерл. Braadspil) — палубный механизм лебёдочного типа представляющий собой горизонтальный

ворот. Используется для подъёма якорей и создания натяжения тросов при швартовке.

Шпиль (Capstan) — особый ворот, устанавливаемый на судах для выхаживания якорных цепей, тяги перлиней, выбирания ката и для других тяжелых работ по тяге тросов и цепей.
Брашпиль (нидерл. Braadspil) — палубный механизм лебёдочного типа представляющий собой горизонтальный ворот. Используется для подъёма якорей и

Слайд 20Проверьте свои ответы с ключом теста:

Проверьте свои ответы с ключом теста:

Слайд 21Поставьте себе отметку,
используя критерий оценивания:

Поставьте себе отметку, используя критерий оценивания:

Слайд 22Продолжите фразу:

Теперь я могу…
Было интересно…
Было трудно…
Мне захотелось…

Продолжите фразу:Теперь я могу…Было интересно…Было трудно…Мне захотелось…

Слайд 231. Ознакомиться и законспектировать в тетради материал презентации, находящийся по адресу
http://shugaleeva.ucoz.ru/

Студентам – Информатика и ИКТ- Домашнее
задание – Установка операционной системы

2. Составить кроссворд из 12-15 терминов по разделу «Организация работы в операционной системе».

3. Устно ответить на вопрос:
Какими способами вы защищаете
информацию на своем компьютере?

Домашнее задание

1. Ознакомиться и законспектировать в тетради материал презентации, находящийся по адресуhttp://shugaleeva.ucoz.ru/   Студентам – Информатика и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть