Презентация, доклад к уроку Модели объектов 7 класс

Содержание

Модели объектов

Слайд 1учитель Кононыхина Любовь Александровна
Модели объектов

учитель Кононыхина Любовь АлександровнаМодели объектов

Слайд 3Модели объектов

Модели объектов

Слайд 4Модель – это некоторое упрощенное подобие реального объекта, которое отражает какие

- либо его свойства.
Модель – это некоторое упрощенное подобие реального объекта, которое отражает какие - либо его свойства.

Слайд 5Для чего же создают модели?
Объект огромный
Объект маленький

Для чего же создают модели? Объект огромныйОбъект маленький

Слайд 6Для чего же создают модели?
Процесс протекает очень быстро
Процесс протекает медленно

Для чего же создают модели? Процесс протекает очень быстроПроцесс протекает медленно

Слайд 7Для чего же создают модели?
Исследование объекта опасно для окружающих
Исследование объекта

может повлечь его разрушение
Для чего же создают модели? Исследование объекта опасно для окружающихИсследование объекта может повлечь его разрушение

Слайд 8Модели
Материальные
Информационные

МоделиМатериальные Информационные

Слайд 9 Моделирование – метод познания окружающего мира, состоящий в

создании и исследовании моделей реальных объектов.

Оригинал

Модель

Моделирование

Моделирование – метод познания окружающего мира, состоящий в создании и исследовании моделей реальных объектов.ОригиналМодельМоделирование

Слайд 10Модели объектов

Модели объектов

Слайд 11сохранить информацию о наблюдаемом объекте;

передать информацию о нем другим людям;

показать,

как будет выглядеть объект, который ещё не существует в виде образа в мыслях автора и должен быть сделан, сшит, построен;

изучить или испытать на модели работу будущего изделия, если испытание объекта – оригинала дорого, опасно или невозможно

Цели создания модели :

сохранить информацию о наблюдаемом объекте; передать информацию о нем другим людям;показать, как будет выглядеть объект, который ещё

Слайд 12Закрыть глаза, не напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, широко раскрыть

глаза и посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

Физкультминутка

Посмотреть на кончик носа на счет 1-4, а потом перевести взгляд вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

Не поворачивая головы (голова прямо), делать медленно круговые движения глазами вверх – направо – вниз – влево и в обратную сторону: вверх – влево – вниз – вправо. Затем посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

Закрыть глаза, не напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, широко раскрыть глаза и посмотреть вдаль на счет

Слайд 13И
Н
Ф
О
Р
М
А
Ц
И
О
Н
Н
А
Я
М
А
Т
Е
Р
И
А
Л
Ь
Н
А
Я

ИНФОРМАЦИОННАЯМАТЕРИАЛЬНАЯ

Слайд 15Кроссворд
И
Н
Ф
О
Р
М
А
Ц
И
О
Н
Н
Ы
Е
О
Р
И
Г
И
Н
А
Л
М
О
Д
Е
Л
И
Р
О
В
А
Н
И
Е
Ч
Е
Л
О
В
Е
К
Ф
О
Р
М
У
Л
А
М
А
Т
Е
Р
И
А
Л
Ь
Н
Ы
Е

КроссвордИНФОРМАЦИОННЫЕОРИГИНАЛМОДЕЛИРОВАНИЕЧЕЛОВЕКФОРМУЛАМАТЕРИАЛЬНЫЕ

Слайд 16Модели объектов

Модели объектов

Слайд 17Домашнее задание
§ 2.1, РТ: № 2, 5 – 7 (ст. 38

- 43).
Домашнее задание§ 2.1, РТ: № 2, 5 – 7 (ст. 38 - 43).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть