Презентация, доклад к уроку информатики 10 класса Ветвления в языке Паскаль

На экран выводится программа: Var a, b, c, D, x1, x2: real;      Begin             Writeln (‘Введите числа a, b и с’);             Readln (a,b,c);             D:=sqr(b)-4*a*c;             x1:=(-b+sqrt(D))/(2*a);             x2:=(-b-sqrt(D))/(2*a);             Writeln ( ‘x1=’,x1;1, ‘x2=’,x2);            Readkey;        End.

Слайд 11. Как записывается заголовок программы на Паскале?
2. Как записывается раздел

описания переменных?
3. С какими типами числовых величин работает Паскаль?
4. Как записывается оператор присваивания?
5. Как записывается оператор ввода и вывода в Паскале?
1. Как записывается заголовок программы на Паскале? 2. Как записывается раздел описания переменных? 3. С какими типами

Слайд 2На экран выводится программа:
Var a, b, c, D, x1, x2:

real;
      Begin
             Writeln (‘Введите числа a, b и с’);
             Readln (a,b,c);
             D:=sqr(b)-4*a*c;
             x1:=(-b+sqrt(D))/(2*a);
             x2:=(-b-sqrt(D))/(2*a);
             Writeln ( ‘x1=’,x1;1, ‘x2=’,x2);
            Readkey;
        End.

На экран выводится программа: Var a, b, c, D, x1, x2: real;      Begin             Writeln (‘Введите числа a, b и с’);             Readln (a,b,c);             D:=sqr(b)-4*a*c;             x1:=(-b+sqrt(D))/(2*a);             x2:=(-b-sqrt(D))/(2*a);             Writeln ( ‘x1=’,x1;1,

Слайд 3Ветвления.

Ветвления.

Слайд 4 Форма организации действий, при которых в зависимости от выполнения некоторого условия

происходит одна или другая последовательность действий, называется ветвлением.

Виды ветвлений.

Форма организации действий, при которых в зависимости от выполнения некоторого условия происходит одна или другая последовательность действий,

Слайд 61) a:=5; b:=3;
if (a>b) then d:=a else d:=b;
 
2) a:=-7;
b:=6;


if (a>b) then d:=a else d:=b;
 
3) a:=6; b:=8;
d:=3;
if (a>b) then d:=a else
begin
d:=b;
d:=d-a;
end;

Вычислите:

1) a:=5; b:=3; if (a>b) then d:=a else d:=b; 2) a:=-7; b:=6; if (a>b) then d:=a else d:=b; 3)

Слайд 7Задача.
Ввести число. Если оно неотрицательно, разделить на 2, иначе умножить на

4

Задача.Ввести число. Если оно неотрицательно, разделить на 2, иначе умножить на 4

Слайд 9Физкультминутка для глаз.

Физкультминутка  для глаз.

Слайд 10Практическая работа
1. Составить и набрать программу на компьютере нахождения корней

квадратного уравнения (КВ_УР). 2. Решить следующие квадратные уравнения и показать учителю их решения:
1. 3х2 -10х +1=0 2. 0,5х2+2х — 4=0 3. 4х2 + х — 6=0 4. 2х2 + 3х +8=0 5. х2 +4 =0 6. 5х2 -8х = 0 7. 1,5х2-0,6х – 4,8 = 0 8. -2х2+4х – 8 = 0 9. 9х2+4х -7 = 0 10. 0,1х2- 9 = 0
Ответы занесите в тетрадь
3. Переделайте программу КВ_УР таким образом, чтобы в ней учитывался случай, когда D=0 и уравнение имеет один корень. Проверить для уравнений: 1. x2-6x+9=0 и 2. 6,25×2 +5x+1=0 4. Закрыть программу.
Практическая работа 1. Составить и набрать программу на компьютере нахождения корней квадратного уравнения (КВ_УР). 2. Решить следующие

Слайд 11Рефлексия
Поставьте себе оценку:
если нет ошибок или сами ее исправили –

«5»;
с одной ошибкой справился с помощью учителя – «4»;
исправили ошибку совместно с учителем – «3»;
не набрал программу –«2».
РефлексияПоставьте себе оценку: если нет ошибок или сами ее исправили – «5»;с одной ошибкой справился с помощью

Слайд 12Домашнее задание
Параграф 57
Стр. 132 №5, №7 (письменно в тетради)

Домашнее заданиеПараграф 57Стр. 132 №5, №7 (письменно в тетради)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть