Презентация, доклад к открытому уроку. Тема урока: Комплексная система автоматизированного проектирования ADEM CAD. Построение 3-х мерных моделей

Содержание

Тема: Комплексная система автоматизированного проектирования ADEM CAD Построение 3-х мерных моделейМетодическая цель: Использование компьютерных технологий в подготовке высококвалифицированных специалистов

Слайд 1ОТКРЫТЫЙ УРОК по предмету «Инженерная графика» с использованием информационных коммуникативных технологий
преподаватель
ОБОУ СПО

«Железногорский
политехнический колледж»

ГРИГОРЬЕВА
СУСАННА
СУИНОВНА
ОТКРЫТЫЙ УРОК по предмету «Инженерная графика»  с использованием информационных коммуникативных технологий			преподаватель			ОБОУ СПО «Железногорский			политехнический колледж»			ГРИГОРЬЕВА			СУСАННА			СУИНОВНА

Слайд 2Тема: Комплексная система

автоматизированного проектирования ADEM CAD Построение 3-х мерных моделей

Методическая цель:

Использование компьютерных
технологий в подготовке
высококвалифицированных
специалистов

Тема: Комплексная система            автоматизированного проектирования

Слайд 3Организационная часть
Проверка студентов к готовности урока

Организационная частьПроверка студентов к готовности урока

Слайд 4ОХРАНА ТРУДА

Тест

Обсуждение

ОХРАНА ТРУДАТестОбсуждение

Слайд 5ТЕСТ: Гигиена и охрана труда при работе за компьютером
1. Каково минимальное

расстояние от глаз до экрана монитора?
1 - 20 см 2 - 40 см 3 - 60 см 4 - 80 см
2. Какое устройство может оказывать вредное воздействие на здоровье человека?
1 - системный блок 2 - принтер 3 - монитор 4 - модем
3. Как надо смотреть на монитор?
1 - слева-направо 2 - снизу-вверх 3 - сверху-вниз 4 - справа-налево
ТЕСТ: Гигиена и охрана труда при работе за компьютером1. Каково минимальное расстояние от глаз до экрана монитора?

Слайд 64. В каком направлении от монитора вредные излучения максимальны?

1 -

от экрана вниз 2 - от экрана вперед 3 - от экрана вверх 4 - от экрана назад

5. Как часто надо делать перерывы в работе при интенсивной работе за компьютером?

1 - не делать вовсе 2 - каждый час 3 - каждые 3 часа 4 - каждые 5 часов
4. В каком направлении от монитора вредные излучения максимальны? 1 - от экрана вниз  2 -

Слайд 76. Какова минимальная продолжительность перерывов?
1 - 5 - 10 минут

2 - 20 - 25 минут 3 - 25 - 30 минут 4 - 35 - 40 минут

7. Что необходимо делать в перерывах при работе за компьютером?

1 - почитать книгу 2 - посмотреть телевидение 3 - гимнастику для стоп 4 - гимнастику для глаз

8. Какие витамины необходимо употреблять с пищей во время интенсивной работы за компьютером?

1 - А, В6, F 2 - А, В2, С 3 - А, В12, D 4 - А, В, С, D
6. Какова минимальная продолжительность перерывов? 1 - 5 - 10 минут  2 - 20 - 25

Слайд 8Ответы на вопросы
1.3
2.3
3.2
4.4
5.2
6.1
7.4
8.4

Ответы на вопросы1.32.33.24.45.26.17.48.4

Слайд 9Повторение пройденного материала

Повторение пройденного материала

Слайд 10Объяснение нового материала
Комплексная система автоматизированного проектирования ADEM CAD .
Построение

3-х мерных моделей.


Объяснение  нового материалаКомплексная система автоматизированного проектирования ADEM CAD . Построение 3-х мерных моделей.

Слайд 11Задание. Построить трехмерную модель
План выполнения:
создание основного элемента корпуса деталей
применение команды

Смещение, Тримирование, Булевые операции.
Использование вспомогательных построений.
Управление рабочей плоскостью построений.
Построение сквозного отверстия, отверстия заданной глубины
Выполнить комплексный чертеж детали
Задание. Построить трехмерную модельПлан выполнения: создание основного элемента корпуса деталейприменение команды Смещение, Тримирование, Булевые операции.Использование вспомогательных построений.Управление

Слайд 12ОБСУЖДЕНИЕ РАБОТ
Оценка работ студентов
Комментарии к полученным оценкам

ОБСУЖДЕНИЕ РАБОТОценка работ студентовКомментарии к полученным оценкам

Слайд 13Вывод:
Внедрение САПР является важным и перспективным направлением, обеспечивающая снижение стоимости изделий,

увеличивая качество, уменьшая сроки внедрения.
Вывод:Внедрение САПР является важным и перспективным направлением, обеспечивающая снижение стоимости изделий, увеличивая качество, уменьшая сроки внедрения.

Слайд 14Домашнее задание.

Закрепить построения и редактирования трехмерных моделей в системе ADEM.

Домашнее задание. Закрепить построения и редактирования трехмерных моделей в системе ADEM.

Слайд 15Подведение итогов
Задание: выделите компетенции, которые формировались у вас на сегодняшнем уроке.

Подведение итоговЗадание: выделите компетенции, которые формировались у вас на сегодняшнем уроке.

Слайд 16Общие компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,

проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3.  Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях
ОК 4.  Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.


Общие компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Слайд 17профессиональные компетенции
ПК 3.1 Оформлять техническую документацию.

профессиональные компетенцииПК 3.1 Оформлять техническую документацию.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть