Слайд 2Оценочный лист
Ф.И. ___________________________________ гр.______
Критерии оценивания
1правильный ответ – 1 балл
31б – «5»
; 30б – 25б – «4» ; 24б – 17б – «3»
1. Электронный тест «Устройство ввода-вывода» (15 баллов)__
2. Карточка-задание: «Да – нет» (10 баллов) ___
3. Участие в определении темы урока (1 балл)___
4. Участие в постановке целей урока (1 балл) ___
5. Ответы на вопросы (1 ответ 1 балл, 4балла максимально) ___
Количество баллов ____________ Оценка ____________
Слайд 3На локальном диске С откройте папку Общая, папка Урок по УП,
папка Тест «Устройство ввода-вывода», запустите тест, время выполнения 7 минут, по завершении теста занесите результаты в оценочные листы
Слайд 4Карточка-задание
Задание: «Да – нет»
Указать
верно, ли утверждение, написав либо «Да», либо «Нет».
1) Верно ли утверждение, что каждый документ основан на каком-либо шаблоне?_____
2) Верно ли утверждение, что файл документа, созданный в MS Word 2007-2010 имеет расширение .dotm?_____
3) Верно ли утверждение, что при грамматической ошибке слово подчёркивается зеленой волнистой линией? _____
4) Верно ли утверждение, что элемент списка может не быть отдельным абзацем? ____
5) Верно ли утверждение, что маркированный тип списков MS Word требует дополнительной настройки отступов? _____
6) Верно ли утверждение, что с помощью команды Рисунок можно вставить в документ содержимое файла с расширением pdf? _____
7) Верно ли утверждение, что для создания диаграммы SmartArt могут быть использованы любые данные?_____
8) Верно ли утверждение, что можно построить диаграмму в Word без использования программы Excel? _____
9) Верно ли утверждение, что можно применить анимацию к объекту WordArt? _____
10) Верно ли утверждение, что прежде чем вставлять оглавление, необходимо установить стили заголовков в тексте документа? _____
Слайд 5Карточка-задание
Задание: «Да – нет»
Указать
верно, ли утверждение, написав либо «Да», либо «Нет».
1) Верно ли утверждение, что каждый документ основан на каком-либо шаблоне?_Нет
2) Верно ли утверждение, что файл документа, созданный в MS Word 2007-2010 имеет расширение .dotm?_ Нет_
3) Верно ли утверждение, что при грамматической ошибке слово подчёркивается зеленой волнистой линией? _ Нет _
4) Верно ли утверждение, что элемент списка может не быть отдельным абзацем? Нет
5) Верно ли утверждение, что маркированный тип списков MS Word требует дополнительной настройки отступов? _ Нет _
6) Верно ли утверждение, что с помощью команды Рисунок можно вставить в документ содержимое файла с расширением pdf? _ Нет _
7) Верно ли утверждение, что для создания диаграммы SmartArt могут быть использованы любые данные?_Да_
8) Верно ли утверждение, что можно построить диаграмму в Word без использования программы Excel? _ Нет _
9) Верно ли утверждение, что можно применить анимацию к объекту WordArt? _Нет_
10) Верно ли утверждение, что прежде чем вставлять оглавление, необходимо установить стили заголовков в тексте документа? _Да_
Слайд 7Тема урока:
Ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с
различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования
(Создание таблиц в MS Word)
Слайд 8Цели урока:
Приобретение практического опыта ввода цифровой и аналоговой информации в
персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования (Создание таблиц в MS Word).
Способствовать формированию аккуратности, внимательности на практике.
Развивать память и техническое мышление.
Практическая значимость темы.
Слайд 9Инструкционная карта
Задание 1: Включить компьютер, открыть свою папку, в папку
сохранять созданные документы.
Задание 2: Актуализируйте лекционный материал.
Задание 3. Набрать таблицы в MS Word по образцу (Табл. 1-5).
Задание 4. Набрать таблицы в MS Word по образцу.
Задание 5. Таблица типа ООН. Климат. Представьте в виде таблицы текст.
Задание 6. Таблица типа ООН. Производство бумаги.
По данному тексту постройте таблицу той же структуры, что и в предыдущем задании.
Задание 7: Создайте таблицу и выполните форматирование по образцу.
Слайд 10Техника безопасности при работе
за ПК
Слайд 11Рефлексия:
В завершении вводной части я предлагаю вам ответить на вопросы:
-
Пригодятся ли вам знания, приобретенные на уроке, в дальнейшей жизни?
- Что нового вы узнали на уроке?