Презентация, доклад к открытому уроку по информатике Информационное моделирование

Цель урока В среде табличного процессора создать компьютерную модель своих биоритмов, исследовать её и на основе анализа индивидуальных биоритмов спрогнозировать благоприятные и неблагоприятные дни для различного рода деятельности.

Слайд 1РАБОТА С ФОРМУЛАМИ В ТАБЛИЦЕ EXCEL
ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ
Компьютерная модель
биоритмов человека
Государственное бюджетное

профессиональное
образовательное учреждение Иркутской области
«Свирский электромеханический техникум»

Преподаватель:
Чуракова Н.Н.

г. Свирск, 2015г.

РАБОТА С ФОРМУЛАМИ  В ТАБЛИЦЕ EXCELПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙКомпьютерная модельбиоритмов человекаГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области

Слайд 2Цель урока


В среде табличного процессора создать компьютерную модель своих биоритмов,

исследовать её и на основе анализа индивидуальных биоритмов спрогнозировать благоприятные и неблагоприятные дни для различного рода деятельности.

Цель урока В среде табличного процессора создать компьютерную модель своих биоритмов, исследовать её и на основе анализа

Слайд 3Понятие модели и моделирования
Модель - упрощенное представление о реальном объекте, процессе

или явлении, отражающая существенные признаки объекта.
Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
Модели позволяют представить: объекты в наглядной форме; и процессы, недоступные для непосредственного восприятия.
Один и тот же объект может иметь множество моделей, а разные объекты могут описываться одной моделью
Понятие модели и моделированияМодель - упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, отражающая существенные признаки объекта.Моделирование

Слайд 4Цели моделирования:
понять, как устроен конкретный объект: какова его структура, основные

свойства, законы, развития, саморазвития и взаимодействия с окружающей средой;
научиться управлять объектом или процессом, определять наилучшие способы управления при заданных целях и критериях;
прогнозировать прямые и косвенные последствия воздействия на объект

Цели моделирования: понять, как устроен конкретный объект: какова его структура, основные свойства, законы, развития, саморазвития и взаимодействия

Слайд 5Биоритмы человека
Это периодически повторяющиеся изменения характера и интенсивности биологических процессов и

явлений в живом организме.
Это “биологические часы”.

Греческий врач Герофил (за 300 лет до н. э.) обнаружил, что пульс у здорового человека меняется в течение дня. Подсознательно человек выбирает время, когда ему легче работать.

Биоритмы человекаЭто периодически повторяющиеся изменения характера и интенсивности биологических процессов и явлений в живом организме. Это “биологические

Слайд 6
Пусковой механизм –
момент рождения человека.
Физический биоритм
характеризует жизненные силы

человека.
Эмоциональный биоритм
характеризует внутренний настрой человека, его возбудимость, способность эмоционального восприятия окружающего.
Интеллектуальный биоритм
характеризует мыслительные способности, интеллектуальное состояние человека.
Графическим изображением является синусоида.

Описательная модель

Пусковой механизм – момент рождения человека. Физический биоритм характеризует жизненные силы человека. Эмоциональный биоритм характеризует внутренний настрой

Слайд 7Алекса́ндр Серге́евич Пу́шкин
26 мая 1799 — 29 января 1837
русский поэт,

драматург и прозаик.
Алекса́ндр Серге́евич Пу́шкин 26 мая 1799 — 29 января 1837русский поэт, драматург и прозаик.

Слайд 8
ЗИМНЕЕ УТРО

Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный

-
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!
Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела -
А нынче... погляди в окно: ….

3 ноября1829
ЗИМНЕЕ УТРО Мороз и солнце; день чудесный!Еще ты дремлешь, друг прелестный -Пора, красавица, проснись:Открой сомкнуты негой взорыНавстречу

Слайд 10КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ

Моделирование биоритмов человека
Исходные данные
Постоянные параметры
Изменяемые параметры
Период

физического цикла

23

28

33

Период эмоционального цикла

Период интеллектуального цикла

Дата рождения

04.08.77

Дата отсчета

01.12.08

День

Физическое

Эмоциональное

Интеллектуальное

 =SIN(2*ПИ()*(A9-$D$4)/23)

 =SIN(2*ПИ()*(A9-$D$4)/28)

 =SIN(2*ПИ()*(A9-$D$4)/33)

01.12.08

Результаты

КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬМоделирование биоритмов человека Исходные данные Постоянные параметры Изменяемые параметры Период физического цикла 232833Период эмоционального цикла Период

Слайд 11РЕФЛЕКСИЯ
Зачем нам знать наши биоритмы?
Я научился…
Я понял, как…
Я

считаю, что теория “трех биоритмов” существует (не существует).
РЕФЛЕКСИЯЗачем нам знать наши биоритмы? Я научился… Я понял, как… Я считаю, что теория “трех биоритмов” существует

Слайд 12Домашнее задание
(задание на использование полученных знаний)

Используя созданную модель построить и проанализировать биоритмы за прошедшую неделю.

Домашнее задание   (задание на использование полученных знаний)   Используя созданную модель построить и проанализировать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть