Презентация, доклад к докладу Подготовка обучающихся к сдаче ЕГЭ и ОГЭ.

Успешная сдача экзаменов требует от обучаемых систематических занятий. Необходимо прежде всего построить эффективную систему обучения. Существенное различие у детей уровня мотивации к обучению.

Слайд 1Тема: «Подготовка обучающихся к ЕГЭ и

ОГЭ по информатике»

Подготовил: учитель информатики высшей квалификационной
категории Н.Н. Панарин

Станица Ессентукская
2015год

Тема: «Подготовка обучающихся к ЕГЭ и      ОГЭ по информатике»Подготовил: учитель информатики высшей

Слайд 2 Успешная сдача экзаменов требует от обучаемых
систематических занятий.

Необходимо прежде всего построить
эффективную систему обучения.

Существенное различие у детей уровня
мотивации к обучению.

Успешная сдача экзаменов требует от обучаемых  систематических занятий.  Необходимо прежде всего построить

Слайд 3 Предэкзаменационный тренинг без прочной
базы знаний не

эффективен.

Процесс обучения сложен и многогранен.

Масса факторов влияет на него в большей или
меньшей степени.

Образовательный процесс становится всё более
и более индивидуальным.
Предэкзаменационный тренинг без прочной   базы знаний не эффективен.  Процесс обучения сложен и

Слайд 4 В системе обучения есть элементы, которые
достаточно

сильно и эффективно влияют на
каждого обучающегося.

Общая направленность уроков.

Система оценивания действий обучающихся, а
также их итоговых результатов.



В системе обучения есть элементы, которые   достаточно сильно и эффективно влияют на

Слайд 5 Необходимо учиться учиться.

Три индикатора умения учиться.

Поиск информации.
Её

осмысление (обработка).
Выоды (принятие решения).

Любой урок по любому предмету призван
оттачивать эти три компетентности.




Необходимо учиться учиться. Три индикатора умения учиться. Поиск информации. Её осмысление (обработка). Выоды (принятие решения).Любой урок

Слайд 6 Очень важным инструментом является
система оценивания.

Должна

учитывать как объективные так и
субъективные стороны образовательного
процесса.
Два вида оценок:
пятибалльная в формате 3,4,5;
накопительная в формате +,-.

Очень важным инструментом является  система оценивания.  Должна учитывать как объективные так и

Слайд 7


Учебный период разбит на два вида уроков:
обычный урок;
контрольная точка.

Контрольная

точка это контрольная работа длительностью 15,25,30 минут.

Накопительная оценка в конце учебного периода преобразуется в пятибалльную

Учебный период разбит на два вида уроков:обычный урок;контрольная точка.Контрольная точка это контрольная работа длительностью 15,25,30

Слайд 8 От 0% до 50% положительных действий
оценка «3».

От

50% до 75% положительных действий
оценка «4».

Свыше 75% положительных действий
оценка "5".
От 0% до 50% положительных действий  оценка «3». От 50% до 75% положительных действий

Слайд 9 Для эффективной подготовки
к сдаче экзаменов обучающийся должен

хорошо
представлять конечные цели, которые преследует
система обучения.

Преподавателю необходимо строить урок в
прикладном ключе.

Использовать стимулирующие и объективно
определяющие качество обучения
оценивающие системы.
Для эффективной подготовки  к сдаче экзаменов обучающийся должен хорошо  представлять конечные цели, которые преследует

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть