Презентация, доклад к 10 уроку, глава 2

Устный опросКаким образом можно визуализировать большой объем однотипной табличной информации?С помощью чего можно наглядно представить процесс изменения величин?Чем иногда приходится жертвовать для обеспечения наибольшей наглядности?

Слайд 1Создание диаграмм
Учебная презентация

по информатике для 6 класса
Создание диаграммУчебная презентация

Слайд 2Устный опрос
Каким образом можно визуализировать большой объем однотипной табличной информации?
С помощью

чего можно наглядно представить процесс изменения величин?
Чем иногда приходится жертвовать для обеспечения наибольшей наглядности?
Устный опросКаким образом можно визуализировать большой объем однотипной табличной информации?С помощью чего можно наглядно представить процесс изменения

Слайд 3«Чтение» диаграмм

«Чтение» диаграмм

Слайд 4Расходы семьи из трех человек

Расходы семьи из трех человек

Слайд 6Завуч школы подвел итоги по выбору предметов для сдачи ЕГЭ учащимися

11-х классов. Результаты представлены на диаграмме. Сколько примерно учащихся выбрали для сдачи ЕГЭ физику?
1) 16 2) 12 3) 14 4) 8
Завуч школы подвел итоги по выбору предметов для сдачи ЕГЭ учащимися 11-х классов. Результаты представлены на диаграмме.

Слайд 7 На диаграмме показано количество посаженных деревьев и кустарников в

городе Сочи за период с 2009 по 2012 гг. Определите, сколько всего было посажено зелёных насаждений за 2011 г. и 2012 г.?
1) 10 000 2) 4 000 3) 12 000 4) 8 000
На диаграмме показано количество посаженных деревьев и кустарников в городе Сочи за период с 2009

Слайд 8Фонд школьной библиотеки, состоящей из учебной и художественной литературы российских

и зарубежных авторов, представлен в виде диаграммы. Сколько примерно книг учебной литературы в библиотеке, если всего в библиотечном фонде 800 книг?
1) 400 2) 570 3) 300 4) 600
Фонд школьной библиотеки, состоящей из  учебной и художественной литературы российских и зарубежных авторов, представлен в виде

Слайд 9 Учитель математики подвел итоги контрольной работы по алгебре

среди учащихся 9-х классов. Результаты
представлены на диаграмме. Сколько примерно учащихся
получили отметку «4» и «5», если всего в этих классах
учатся 200 учащихся?

120
50
60
140

Учитель математики подвел итоги контрольной работы по алгебре среди учащихся 9-х классов. Результаты представлены

Слайд 11Создаем диаграммы

Создаем диаграммы

Слайд 12 Врачи рекомендуют дневную норму питания распределить на 4 приема:

утренний завтрак – 25%,
второй завтрак – 15%,
обед – 45%
ужин – 15%.

Постройте диаграмму распределения дневной нормы питания
Врачи рекомендуют дневную норму питания распределить на 4 приема:  утренний завтрак – 25%,  второй

Слайд 14Задание № 137 из РТ

Задание № 137 из РТ

Слайд 15Разгадываем кроссворд

Разгадываем кроссворд

Слайд 16Домашнее задание
Читать текст учебника §12 стр. 82-85
Выполнить № 2, 3, 5

из учебника;
Выполнить № 136 из РТ
 

Домашнее заданиеЧитать текст учебника §12 стр. 82-85Выполнить № 2, 3, 5 из учебника;Выполнить № 136 из РТ 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть