Презентация, доклад исследовательской работы Влияние интернет–зависимости на здоровье подростков

Содержание

Цель: исследование проблемы интернет - зависимости, степени распространен-ности и особенностей этого явления. Предмет исследования: интернет-зависимость моих сверстников, определение ее наличия и степени распространения. Объект исследования: обучающиеся техникума подросткового возраста.

Слайд 1ГПОУ АО «Каргопольский Индустриальный Техникум»
Студенческая конференция

Прытких Мария Сергеевна 317группа
Влияние Интернет-зависимости

на здоровье подростков
ГПОУ АО «Каргопольский Индустриальный Техникум»Студенческая конференция Прытких Мария Сергеевна 317группаВлияние Интернет-зависимости   на здоровье подростков

Слайд 2Цель: исследование проблемы интернет - зависимости, степени распространен-ности и особенностей этого

явления.
Предмет исследования: интернет-зависимость моих сверстников, определение ее наличия и степени распространения.

Объект исследования: обучающиеся техникума подросткового возраста.


Цель: исследование проблемы интернет - зависимости, степени распространен-ности и особенностей этого явления. Предмет исследования: интернет-зависимость моих сверстников,

Слайд 3Задачи:
1. Изучить имеющиеся источники по проблеме интернет-зависимости.
2. Определить понятия

и критерии интернет-зависимости.
3. Сформулировать причины и стадии интернет-зависимости.
4. Выяснить наличие и степень распространения зависимости от Интернета обучающихся техникума.
5. Разработать с целью профилактики буклет по интернет-зависимости.
Задачи: 1. Изучить имеющиеся источники по проблеме интернет-зависимости. 2. Определить понятия и критерии интернет-зависимости. 3. Сформулировать причины

Слайд 4Методы исследования: 
Теоретический – изучение, анализ литературы, интернет источников.
Практический - анкетирование,

построение  диаграмм.

Гипотеза исследования: мы предположили, что в нашем техникуме есть ряд обучающихся, относящихся к группе риска  интернет - зависимости. 
Методы исследования:  Теоретический – изучение, анализ литературы, интернет источников.Практический - анкетирование, построение  диаграмм. Гипотеза исследования: мы предположили,

Слайд 5
Интернет - зависимость - это широкий термин,

обозначающий большое количество проблем поведения и контроля над влечениями. (Доктор К. Янг).

Интернет зависимость - это пограничные психические расстройства, как форма нехимических аддиктивных расстройств (Бурова В. А., кандидат медицинских наук сертифицированный психиатр и психотерапевт).

Теоретическая часть

Интернет - зависимость - это широкий термин, обозначающий большое количество проблем поведения и

Слайд 6 Интернет-зависимость – это нехимическая зависимость от пользования Интернетом, тормозящая

личностное развитие человека.
Интернет-зависимость – это нехимическая зависимость от пользования Интернетом, тормозящая личностное развитие человека.

Слайд 7Система критериев
Кимберли Янг приводит 4 критерия интернет-зависимости:
1.Навязчивое желание проверить e-mail.


2.Постоянное ожидание следующего выхода в Интернет.
3.Жалобы окружающих на то, что человек проводит слишком много времени в Интернет.
4.Жалобы окружающих на то, что человек тратит слишком много денег на Интернет.
Система критериевКимберли Янг приводит 4 критерия интернет-зависимости: 1.Навязчивое желание проверить e-mail. 2.Постоянное ожидание следующего выхода в Интернет.

Слайд 8Причины формирования интернет-зависимости
-потребность в самореализации и признании, общении;
-неустойчивая психика;
-потребность в

самостоятельности;
-познавательная потребность;
-основной причиной, благодаря которой явление получило широкое распространение, является анонимность личности в Сети.
Причины формирования интернет-зависимости  -потребность в самореализации и признании, общении;-неустойчивая психика;-потребность в самостоятельности; -познавательная потребность; -основной причиной,

Слайд 9Стадии интернет-зависимости

К. Янг выделила стадии зависимости от Интернета:
1.          на первой

стадии происходит знакомство и заинтересованность Интернетом и новыми возможностями;
2.          на второй стадии Интернет начинает замещать значимые сферы жизни;
3.          на третьей стадии можно говорить о собственно бегстве.
Стадии интернет-зависимости К. Янг выделила стадии зависимости от Интернета:1.          на первой стадии происходит знакомство и заинтересованность Интернетом

Слайд 10Влияние интернет-зависимости на развитие личности подростка. Практическая часть
Анкетирование
База исследования: ГАПОУ АО «Каргопольский

индустриальный техникум».
Объект исследования: обучающиеся техникума.
Методы исследования:
-наблюдение,
-анкетирование (опросник К. Янг на выявление интернет-зависимости).
Влияние интернет-зависимости на развитие личности подростка. Практическая частьАнкетированиеБаза исследования: ГАПОУ АО «Каргопольский индустриальный техникум».Объект исследования: обучающиеся техникума.Методы

Слайд 12Большая часть опрошенных использует компьютер дома.

Большая часть опрошенных использует компьютер дома.

Слайд 13Опрошенные пользуются интернетом более 5 часов в день

Опрошенные пользуются интернетом более 5 часов в день

Слайд 14Большинство опрошенных пользуются
поисковыми сайтами.

Большинство опрошенных пользуются поисковыми сайтами.

Слайд 15У 54 подростков выявлена
интернет-зависимость -
это 72 % из 100

% опрошенных!!!
У 54 подростков  выявлена интернет-зависимость -это 72 % из 100 % опрошенных!!!

Слайд 16У 83 % опрошенных возникают проблемы
с общением.

У 83 % опрошенных возникают проблемы с общением.

Слайд 17Большинством признано,
что интернет мешает обучению,
но 28% отметили, что интернет

помогает найти нужную информацию к занятиям.
Большинством признано, что интернет мешает обучению, но 28% отметили, что интернет помогает найти нужную информацию к занятиям.

Слайд 1863 % опрошенных признают влияние интернета на свое здоровье.

63 % опрошенных признают влияние интернета на свое здоровье.

Слайд 1963 % опрошенных считают, что интернет – это полезное открытие
для

человечества.
63 % опрошенных считают, что интернет – это полезное открытие для человечества.

Слайд 20ВЫВОДЫ
Интернет-зависимость наиболее часто проявляется в подростковом возрасте, что негативно сказывается на становление личности.


По-нашему мнению, такое положение развивает в подростках нежелание бороться с возникающими в реальности проблемами, слабоволие, отсутствие умения общаться.
ВЫВОДЫИнтернет-зависимость наиболее часто проявляется в подростковом возрасте, что негативно сказывается на становление личности. По-нашему мнению, такое положение развивает в

Слайд 21В результате исследования открытием стало, что юноши более подвержены интернет-зависимости чем

девушки.
В результате исследования открытием стало, что юноши более подвержены интернет-зависимости чем девушки.

Слайд 22Рекомендации подросткам
1. Определите свое место в реальном мире. Ищите реальные пути

быть тем, кем хочется. Избегайте простых способов достигать цели: бесплатный сыр – только в мышеловке.
2.Компьютер – это все лишь инструмент, усиливающий ваши способности, а не заменитель цели.
3.Ищите друзей в реальности. Виртуальный мир дает только иллюзию принадлежности к группе и не развивает никаких действительных навыков общения.

В качестве профилактики интернет-зависимости мы изготовили буклет «Интернет-зависимость»
Рекомендации подросткам1. Определите свое место в реальном мире. Ищите реальные пути быть тем, кем хочется. Избегайте простых

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть