Презентация, доклад Интерактивные игровые технологии.

Содержание

Интерактивная игра – это игровая деятельность, направленная на достижение учебной цели, подразумевающая возможность и необходимость межличностного взаимодействия (интеракции).

Слайд 1
Интерактивные игровые технологии.

Интерактивные игровые технологии.

Слайд 3Интерактивная игра – это игровая деятельность, направленная на достижение учебной цели,

подразумевающая возможность и необходимость межличностного взаимодействия (интеракции).
Интерактивная игра – это игровая деятельность, направленная на достижение учебной цели, подразумевающая возможность и необходимость межличностного взаимодействия

Слайд 4Преимущества игровых технологий:
- активная позиция обучающихся;
- полученные знания приобретают личностный характер

и легко актуализируются в профессиональной деятельности (приобретение опыта, рефлексия);
- высокая мотивация, эмоциональная включенность в учебный процесс;
- непредсказуемость результатов игры → любопытство, интерес;
- реализация естественных потребностей (желание пообщаться с однокурсниками);
- относительная некритичность к числу участников.

Преимущества игровых технологий:- активная позиция обучающихся;- полученные знания приобретают личностный характер и легко актуализируются в профессиональной деятельности

Слайд 5Ролевая игра – структурированная обучающая ситуация, в которой человек временно принимает

определённую социальную роль и демонстрирует соответствующие ей поведенческие модели.

Ролевая игра – структурированная обучающая ситуация, в которой человек временно принимает определённую социальную роль и демонстрирует соответствующие

Слайд 6Виды ролевых игр
(по принципу распределения ролей):
игра со сменой ролей (несвойственная

роль или свойственная, но в других условиях) – развитие новых поведенческих моделей, необходимых для будущей профессиональной деятельности;
прямая ролевая игра (роль самого себя) – тренировка уверенного поведения в различных социальных ситуациях, развитие коммуникативных навыков, получение обратной связи;
игра с ротацией ролей (обмен своими обычными ролями: студент-преподаватель, подчиненный-начальник) – развитие эмпатии, взаимопонимания, урегулирование конфликтов.

Виды ролевых игр (по принципу распределения ролей):игра со сменой ролей (несвойственная роль или свойственная, но в других

Слайд 7Структура ролевой игры:
- целеполагание,
- планирование,
- реализация цели,
- анализ результатов.

Структура ролевой игры:- целеполагание,- планирование,- реализация цели,- анализ результатов.

Слайд 8Деловая игра – моделирование ситуаций профессиональной деятельности с акцентом на складывающиеся

в них социальные взаимодействия.

Деловая игра = имитационная модель (профессиональная ситуация, цель и задачи игры) + игровая модель (роли, сценарий, правила).

Деловая игра – моделирование ситуаций профессиональной деятельности с акцентом на складывающиеся в них социальные взаимодействия.Деловая игра =

Слайд 9Технология проведения ролевых и деловых игр:
Инструктирование участников (информирование о целях игры,

о процессе и ценности получаемого опыта).
Описание ролей (устное или письменное инструктирование участников о характере персонажей, их мотивах, убеждениях, знаниях и навыках).
Проведение игры (контроль за соблюдением правил и временных рамок, разъяснения неправильно понятых указаний, наблюдение за участниками – обратная связь, дальнейшее инструктирование).
Рефлексия игры (выход из игровых ролей, обсуждение и анализ – констатация фактов, анализ причин поведения участников и мотивов действий, трансляция).

Технология проведения ролевых и деловых игр:Инструктирование участников (информирование о целях игры, о процессе и ценности получаемого опыта).Описание

Слайд 10Ролевая игра «Консультация».

Цель игры – демонстрация способов манипулирования в педагогическом общении,

развитие навыков ассертивного поведения в таких ситуациях.

Ролевая игра «Консультация».Цель игры – демонстрация способов манипулирования в педагогическом общении, развитие навыков ассертивного поведения в таких

Слайд 11Деловая игра «Технологическая компетентность преподавателя».

Цель – определить условия реализации технологической компетентности

преподавателя мед. колледжа.

Деловая игра «Технологическая компетентность преподавателя».Цель – определить условия реализации технологической компетентности преподавателя мед. колледжа.

Слайд 12Задание №1. Раскройте сущность технологической компетентности преподавателя.

Задание №1. Раскройте сущность технологической компетентности преподавателя.

Слайд 13Задание №2. Какие факторы стимулируют преподавателя к проявлению ТК?

Задание №2. Какие факторы стимулируют преподавателя к проявлению ТК?

Слайд 14Задание №3. Какие факторы препятствуют ее проявлению?

Задание №3. Какие факторы препятствуют ее проявлению?

Слайд 15Задание №4. Какие условия необходимо создавать в мед. колледже для развития

ТК?

Задание №4. Какие условия необходимо создавать в мед. колледже для развития ТК?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть