Презентация, доклад Графический исполнитель 9 класс

Графическими учебными исполнителями (ГРИС) называют различные графические образы (объекты), которыми можно управлять, отдавая им определенные команды. Рассматриваемые исполнители используются для обучения составлению управляющих алгоритмов. Для использования на занятиях по информатике разработано большое ГРИС, одни из которых

Слайд 1Графический учебный исполнитель
Презентацию подготовила
Мурзашева З.Б.

Графический учебный исполнительПрезентацию подготовилаМурзашева З.Б.

Слайд 2Графическими учебными исполнителями (ГРИС) называют различные графические образы (объекты), которыми можно

управлять, отдавая им определенные команды. Рассматриваемые исполнители используются для обучения составлению управляющих алгоритмов. Для использования на занятиях по информатике разработано большое ГРИС, одни из которых создают рисунки на экране компьютера, другие складывают слова, третьи перетаскивают предметы из одного места в другое.
Любому ГРИС свойственна определенная среда деятельности (обстановка, в которой действует исполнитель), система команд управления (система команд исполнителя, которые он может исполнить), режимы работы (прямого и программного управления). Работа в режиме прямого управления происходит по принципу: человек отдает команду - ГРИС ее выполняет; затем отдается следующая команда и т. д. Работа в программном режиме имитирует автоматическое управление исполнителем. Составленная для исполнителя программа заносится в память компьютера, после чего ГРИС переводится в исходное положение и затем начинает работать по программе. Если возникает ситуация, при которой он не может выполнить очередную команду, то выполнение программы завершается аварийно. Если аварии не происходит, то работа исполнителя заканчивается на последней команде.
Графическими учебными исполнителями (ГРИС) называют различные графические образы (объекты), которыми можно управлять, отдавая им определенные команды. Рассматриваемые

Слайд 3Скретч (Scratch)
Визуальная событийно-ориентированная среда программирования для обучения школьников младших и средних

классов. С помощью Скретч вы можете программировать собственные интерактивные истории, игры и анимацию и делиться своими творениями с другими представителями Интернет-сообщества. Скретч помогает молодёжи научиться мыслить творчески и реализовывать совместные проекты. Среда распространяется бесплатно.

https://scratch.mit.edu/download

https://scratch.mit.edu/projects/editor/?tip_bar=home

Скретч (Scratch)Визуальная событийно-ориентированная среда программирования для обучения школьников младших и средних классов. С помощью Скретч вы можете

Слайд 4Исполнитель DRAW
Графический исполнитель предназначенный для рисования по алгоритму (автор: Воробьев Сергей

Анатольевич, учитель информатик и ИКТ, г. Новосибирск). Система команд исполнителя позволяет ему перемещаться по заданным координатам, переходить на несколько клеток вправо, влево, вверх, вниз и по двигаться по диагонали. В арсенале исполнителя имеется возможность менять цвет линии (черный, синий, зеленый, голубой, красный, фиолетовый, желтый, белый)

http://vsa62.narod.ru/prog/DRAW.zip

Исполнитель DRAWГрафический исполнитель предназначенный для рисования по алгоритму (автор: Воробьев Сергей Анатольевич, учитель информатик и ИКТ, г.

Слайд 5PENCIL CODE GYM


Ресурс, который научит с помощью кода рисовать, создавать музыкальные

произведения и писать интерактивную прозу. Для построения алгоритмов используются визуальные блоки с готовыми элементами языка, которые можно составлять вместе, объединять в циклы и менять их параметры. Англоязычный ресурс.
PENCIL CODE GYMРесурс, который научит с помощью кода рисовать, создавать музыкальные произведения и писать интерактивную прозу. Для

Слайд 6Исполнитель СТРЕЛОЧКА
Перемещения Стрелочки ограничены только движением по горизонтали и вертикали с

постоянным шагом внутри графического поля за пределы которого исполнитель выходить не может. Состояние исполнителя на поле определяется местом его расположения и направлением.
Исполнитель СТРЕЛОЧКАПеремещения Стрелочки ограничены только движением по горизонтали и вертикали с постоянным шагом внутри графического поля за

Слайд 7КуМир (Комплект Учебных МИРов)
Система программирования, предназначенная для поддержки начальных курсов информатики

и программирования в средней и высшей школе.

В системе КуМир используется школьный алгоритмический язык с русской лексикой, реализованы несколько исполнителей. В рамках мастер-класса мы рассмотрим возможности использования четырех из них (Чертежник, Рисователь, Робот и Черепаха) в вопросе формирования творческих способностей учащихся на уроках программирования.
КуМир (Комплект Учебных МИРов)Система программирования, предназначенная для поддержки начальных курсов информатики и программирования в средней и высшей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть