Презентация, доклад Геймификация: современный урок в начальной школе

Содержание

Геймификация в образовании – это процесс распространения игры на различные сферы образования, который позволяет рассматривать игру как:метод обучения и воспитания,форму воспитательной работы,средство организации целостного образовательного процесса.

Слайд 1«Геймификация: современный урок в начальной школе»
Подготовила: Комкова Е.Ю.,
учитель информатики
филиала МБОУ СОШ

с.Красное в с.Ищеино
«Геймификация: современный урок в начальной школе»Подготовила: Комкова Е.Ю.,учитель информатикифилиала МБОУ СОШ с.Красное в с.Ищеино

Слайд 2Геймификация в образовании – это процесс распространения игры на различные сферы

образования, который позволяет рассматривать игру как:
метод обучения и воспитания,
форму воспитательной работы,
средство организации целостного образовательного процесса.
Геймификация в образовании – это процесс распространения игры на различные сферы образования, который позволяет рассматривать игру как:метод

Слайд 3«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир

ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.
Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». (В. А. Сухомлинский)
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий

Слайд 4Преимущества игры
Активизация мыслительной деятельности.
Глубинное запоминание материала. Обучение организованности.
Формирование коммуникативных качеств.

Преимущества игрыАктивизация мыслительной деятельности.Глубинное запоминание материала. Обучение организованности.Формирование коммуникативных качеств.

Слайд 5Дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи.
Учебная деятельность подчиняется

правилам игры.
Учебный материал используется в качестве её средства.
В учебную деятельность вводятся соревнования, которые способствуют переходу дидактических задач в разряд игровых.
Успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

Особенности игровой технологии

Дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи.Учебная деятельность подчиняется правилам игры.Учебный материал используется в качестве

Слайд 6Требования к играм в образовании
1. Создание игровых сюжетов.
2. Включенность каждого: команды

в целом и каждого игрока лично.

3. Результат игры должен быть различен в зависимости от усилий играющих; должен быть риск неудачи.

4. Игровые задания должны быть подобраны с учётом уровня участников игры.

5. Вариативность в игре.

Требования к играм в образовании1. Создание игровых сюжетов.2. Включенность каждого: команды в целом и каждого игрока лично.3.

Слайд 7«Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе,

когда вырастет…» ( А. С. Макаренко)

Игра – дело серьёзное!

«Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет…»

Слайд 8 Компоненты игровой технологии

Компоненты игровой технологии

Слайд 9Классификация игр
Дидактические
игры
Учебно-ролевые (сюжетно-ролевые)
игры

Классификация игрДидактические игрыУчебно-ролевые (сюжетно-ролевые) игры

Слайд 10Этапы геймификации
Простые дидактические игры
Ролевые игры, квесты и т.д.
Самостоятельное создание игр

Этапы геймификацииПростые дидактические игрыРолевые игры, квесты и т.д.Самостоятельное создание игр

Слайд 11Учебно-ролевые игры

Учебно-ролевые игры

Слайд 12Учебно-ролевые игры

Учебно-ролевые игры

Слайд 13Дидактические игры
В школьной практике широко используются:
словесные игры,
уроки-путешествия,

КВН,
уроки-викторины и т.д.
Дидактические игрыВ школьной практике широко используются: словесные игры, уроки-путешествия, КВН, уроки-викторины и т.д.

Слайд 14Игровые элементы
Интеллектуальная разминка
Анаграмма
Найди ответ
Разновидности кроссвордов
Ребусы
Мозаика

Викторина

Игровые элементы Интеллектуальная разминка Анаграмма Найди ответ Разновидности кроссвордов Ребусы	 Мозаика Викторина

Слайд 15Подвижная игра «Кто быстрее»
Класс делится на 2 команды. Во время повторения

или обобщения темы «Устройства ЭВМ» к доске вызываются по одному участнику из ряда, им предлагается задание заполнить таблицу.

На каждый шаг они должны назвать устройства ввода или устройства вывода.

Подвижная игра «Кто быстрее»Класс делится на 2 команды. Во время повторения или обобщения темы «Устройства ЭВМ» к

Слайд 16Игра «Найди ошибку»
Вопросы по теме «Программное обеспечение».
1. Текстовой процессор производит вычисление.
2. В графическом

редакторе можно построить окружность.
3. Операционная система – специальная программа для вставки символов.
4. Архиватор может найти зараженную вирусом программу.
5. Калькулятор выполняет арифметические вычисления в двоичной системе.
6. В текстовом редакторе Блокнот можно вставить таблицу.
7. Электронные таблицы выполняют построение диаграмм.
Игра «Найди ошибку»Вопросы по теме «Программное обеспечение».1.	Текстовой процессор производит вычисление.2.	В графическом редакторе можно построить окружность.3.	Операционная система –

Слайд 17Лексическая игра
Энергозависим, как…
Жесткий, как…
Намагничен, как…
Сверхоперативный, как…
Глобальный, как…
Региональный, как…
Манипулируемый, как…
Монохромный, как…
Учащиеся должны

угадать, о какой части компьютера идёт речь.
Лексическая играЭнергозависим, как…Жесткий, как…Намагничен, как…Сверхоперативный, как…Глобальный, как…Региональный, как…Манипулируемый, как…Монохромный, как…Учащиеся должны угадать, о какой части компьютера идёт

Слайд 18Игра «Исполнители алгоритмов»
Опишите управляемого и управляющего в сказке «Конек-горбунок», «Морозко», «Сказка

о золотой рыбке», «Сказка о попе и его работнике Балде».

Опишите алгоритмы и систему команд исполнителя в сказке «Репка», «Курочка Ряба», «Кощей бессмертный», «Лягушка-царевна» и др.
Игра «Исполнители алгоритмов»Опишите управляемого и управляющего в сказке «Конек-горбунок», «Морозко», «Сказка о золотой рыбке», «Сказка о попе

Слайд 19Игра «Шутка наборщика»
При наборе слов наборщик решил пошутить: все согласные он

оставил, а гласные пропустил.
Найди неизвестные буквы по теме «Память компьютера».
Игра «Шутка наборщика»При наборе слов наборщик решил пошутить: все согласные он оставил, а гласные пропустил. Найди неизвестные

Слайд 20«Учитель и ученики растут вместе» Творческих успехов!

«Учитель и ученики  растут вместе» Творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть